Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора, не всегда срабатывает вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Мужики поделитесь схемой, где можно разобраться, что откуда и куда идет по основному вентилятору охлаждения и вентилятору кондея (Панасоник).

проблема в том что основной вентилятор не срабатывает. С компьютера при включении вручную работает, а на машине при движении не хочет.

Я причину устранил - выгорел контакт на реле. Но вот, что это за реле и как оно связано с вентилятором и кондеем не понятно. Приора с ЭБУ М797+,

вентилятор имеет две скорости вращения и 3 или 4 релюшки задействованые на вентиляторы. Хотелось бы глянуть на схему подключения этих реле

вентиляторов, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Мужики поделитесь схемой, где можно разобраться, что откуда и куда идет по основному вентилятору охлаждения и вентилятору кондея (Панасоник).

проблема в том что основной вентилятор не срабатывает. С компьютера при включении вручную работает, а на машине при движении не хочет.

Я причину устранил - выгорел контакт на реле. Но вот, что это за реле и как оно связано с вентилятором и кондеем не понятно. Приора с ЭБУ М797+,

вентилятор имеет две скорости вращения и 3 или 4 релюшки задействованые на вентиляторы. Хотелось бы глянуть на схему подключения этих реле

вентиляторов, пожалуйста.

 

Если с компьютера включается а сам не хочет - то вероятно пробка на расширительном бачке не держит, нет давления в системе, не доходит до 100 с чем-то градусов необходимых для включения, а просто кипит при 100 и выше 100 не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за схему. Правда в ней долго придетсяразбираться, я ее наверное потом перерисую в удобоваримый вид для подручного использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с компьютера включается а сам не хочет - то вероятно пробка на расширительном бачке не держит, нет давления в системе, не доходит до 100 с чем-то градусов необходимых для включения, а просто кипит при 100 и выше 100 не поднимается.

 

Машина не кипит, пробка исправна. Температура поднимается до 105 гр. (по сканеру) дальше не грел, замыкал для охлаждения реле вручную дабы избежать местного перегрева при температуре 105 гр. после остановки движка.

Как я сказал выше причина устранена, обгорели контакты реле, согласо предоставленной схеме это "Реле полс.2 вентилятора охлаждения двигателя", заменил на импортное 40А реле.

Хозяин для полной удостоверенности пять раз дожидался включения вентилятора охлаждения с кондеем и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования