mestizo Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Всем здорова.Предистория; После покупки машины менял масло и фильтры, в гофре воздушного фильтра обнаружил очень много масла, быстренько снял дроссельный узел всё вымыл и прочистил на глухо забитый штуцер вентиляции картера, после этого уже месяц в гофре чисто и сухо Но ДМРВ мыть не стал побоялся(а он сцуко в масле), полазил по сети нашел кучуууу советов причем 50х50 одны за промывку другие против. Собственно вопрос можно ли всётаки промыть? Спирт есть, еще есть очиститель тормозов кажется на основе спирта Проблем с машиной особых нет если не считать что после прогрева падает тяга. Спасибо. Ваз 21124 1,6 16клп. Изменено 15 августа, 2011 пользователем mestizo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Всем здорова.Предистория; После покупки машины менял масло и фильтры, в гофре воздушного фильтра обнаружил очень много масла, быстренько снял дроссельный узел всё вымыл и прочистил на глухо забитый штуцер вентиляции картера, после этого уже месяц в гофре чисто и сухо Но ДМРВ мыть не стал побоялся(а он сцуко в масле), полазил по сети нашел кучуууу советов причем 50х50 одны за промывку другие против. Собственно вопрос можно ли всётаки промыть? Спирт есть, еще есть очиститель тормозов кажется на основе спирта Проблем с машиной особых нет если не считать что после прогрева падает тяга. Спасибо. Ваз 21124 1,6 16клп. Для начала посмотри его параметры они должны быть 0,996-1,030. А на счет промывки скажу по своему опыту бывает помогает , а бывает выходит из строя навсегда так что решать тебе мыть или не мыть. Надумаешь мыть загляни в кошелёк . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Параметры смотрел- 1.01V. В кошелек поглядел;- негусто...;-). Пока воздержусь от промывки, страшновато. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Снова всем здорова. Не дает покоя мне этот ДМРВ руки чешутся. Сегодня снова померил напряжение на контактах Плюс желты, минус зеленый(третий по счету от лоб. стекла)=1.01, но если минус взять с массы авто или от минуса аккума то показания становятся совсем другие 1.04.Как же все-таки мерить?Каким показателям верить? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 тема есть точно такая. Включи поиск и почитай. Уже разжевали все по полочкам разложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il750 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Мыл себе ДМРВ, правда на БМВ, все удачно прошло. Есть специальный балончик для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Мыл себе ДМРВ, правда на БМВ, все удачно прошло. Есть специальный балончик для этого. Ага,так и написано на нём:Балончик для промывки ДМРВ.Не смешите,тема уже неоднократно обсуждалась,зачем плодить одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Снова всем здорова. Не дает покоя мне этот ДМРВ руки чешутся. Сегодня снова померил напряжение на контактах Плюс желты, минус зеленый(третий по счету от лоб. стекла)=1.01, но если минус взять с массы авто или от минуса аккума то показания становятся совсем другие 1.04.Как же все-таки мерить?Каким показателям верить? Спасибо. так и мерить -и всегда так . таким образом проверяется состояние сигнальных масс авто. если разница минимальна то все в порядке ,а если много то искать где не затянуто или окислено . при вашей разнице не сильно большой ,я бы с массами всетаки позанимался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Но ДМРВ мыть не стал побоялся(а он сцуко в масле), полазил по сети нашел кучуууу советов причем 50х50 одны за промывку другие против. Собственно вопрос можно ли всётаки промыть? Спирт есть, еще есть очиститель тормозов кажется на основе спирта Спасибо. Ваз 21124 1,6 16клп. наплодил доп тему , здесь уж детально обжевали что мыть или не мыть дело личное. тем паче на ваш авто стоит недорого максимум 2 рубля, а если уж собрались мыть, то изопропиловый спирт вам в помощь, но если вы ни разу этого не далали, то и не трогайте если под рукой нет нового ДМРВ. обязательно навернете. не просто же его обливать нуно, а открутить элемент, открыть крышечку осторожно, а там ниточка длиной по моему 2-3 мм, ну а толщиной с волос, наверно даже тоньще, ну а толщина внутрь еще меньше, чуть палочкой передавил и писец ему....я обычно такие чищю ватными палочками предварительно отщипнув чуточек. так волосинки три -четыре и в несколько приходов спиртиком, от грязи и напыления помогает (с ацп 1,05 до 1,25 в. выравнивал на 1,0-1,02), но при случае с коррозией это уже ни поможет, офигеная лупа вам в помощь, если нет чего по эффективнее. Все вроде все сказал закрывай тему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Какая еще проволочка в бошевском HFM датчике??? HFM- Hot Film Meter Горяче ПЛЁНОЧНЫЙ датчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) любая мойка это временная мера. Простое оттягивание отказа дмрв. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 так и мерить -и всегда так .таким образом проверяется состояние сигнальных масс авто. если разница минимальна то все в порядке ,а если много то искать где не затянуто или окислено . при вашей разнице не сильно большой ,я бы с массами всетаки позанимался. Вот Это меня и интересовало. Спасибо! Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти