motul Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) есть программа , конфиг 75,6х82х121 валы 9.8 314 фаза форсы сток, 1.6 16кл дмрв 430кг при 7480 ацп дк 0.59 при 7360 0.72 хочу поднять обороты до 8.200 кто поможет поправить? sti_9.8dmrv.rar Изменено 16 августа, 2011 пользователем motul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) У тебя блок 7.2 надо было с этого начать попробуй перенести калибровки со своей прошивки в эту... В ней квантование оборотов до 10200 Посмотрел внимательнее... а углы не высоковаты на больших расходах? Детонации нет? J7_205_DTX_1_6_16V__.zip Изменено 16 августа, 2011 пользователем Heathen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Если это валы ТУРИНГ то смешно их ставить на стоковые дрова, тем более со штат форсами на прошлой неделе настраивал двиг с такими же, конфиг низ 1.8, гбц 32х29 пилена до маразма, вход 40 выход 37, паук 4 в1 на 51х трубах входящие в 64ю рессивер 7 литров на больших дудках дроссель общей площадью 112мм. форсы сааб (431е) сожрали их почти на 100%, расход воздуха при 8100об. 746кг. в прошлую субботу на дрэге в Рязани мы взяли первое место в национальном классе так что думайте что быстрее сгорит на высоких оборотах клапана или поршня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Если это валы ТУРИНГ то смешно их ставить на стоковые дрова, тем более со штат форсами на прошлой неделе настраивал двиг с такими же, конфиг низ 1.8, гбц 32х29 пилена до маразма, вход 40 выход 37, паук 4 в1 на 51х трубах входящие в 64ю рессивер 7 литров на больших дудках дроссель общей площадью 112мм. форсы сааб (431е) сожрали их почти на 100%, расход воздуха при 8100об. 746кг. в прошлую субботу на дрэге в Рязани мы взяли первое место в национальном классе так что думайте что быстрее сгорит на высоких оборотах клапана или поршня есть видео или снимки этого мотора со стенда, или скрин с расходом воздуха? время на квотере может быть? всю кривую если можно разгона. Изменено 17 августа, 2011 пользователем motul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 логи не снимал некогда было, настраивалось все буквально перед поездкой, по ихней телеметрии непонятной, квотер был 13.56 без облегчения и заборника воздуха, по регламенту запрещено, фото мотора могу скинуть когда сфоткаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 логи не снимал некогда было, настраивалось все буквально перед поездкой, по ихней телеметрии непонятной, квотер был 13.56 без облегчения и заборника воздуха, по регламенту запрещено, фото мотора могу скинуть когда сфоткаю сфоткай, и видео если есть, а насос какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 сфоткай, и видео если есть, а насос какой стоит? http://www.youtube.com/user/tatarin375#p/a/u/0/1bl5Gai0iYI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 http://www.youtube.com/user/tatarin375#p/a/u/0/1bl5Gai0iYI че то по видосу ничего не понятно) спеки в студию, 700кг при 8100 на атмосфере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 че то по видосу ничего не понятно) спеки в студию, 700кг при 8100 на атмосфере 200-300 коней? что там с двиглом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 http://www.u-tube.ru/pages/video/109957/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 толку от видео, че в двиг запихнуто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 собственно практически все описал, низ, колено 84 шатун 129 поршень СТИшный 82.5 клапана облегчены на опелевских пружинах шкивы спортивные от брагина, два топливных насоса газ, рабочее давление 3.8 бара легкий маховик, диск органика, корзина со стопроцентным усилением воздушный фильтр пришлось переделать с 70го выхода на 115мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 собственно практически все описал, низ, колено 84 шатун 129 поршень СТИшный 82.5 клапана облегчены на опелевских пружинах шкивы спортивные от брагина, два топливных насоса газ, рабочее давление 3.8 бара легкий маховик, диск органика, корзина со стопроцентным усилением воздушный фильтр пришлось переделать с 70го выхода на 115мм. очень очень охото посмотреть фото) и спеки) может проект есть на драйве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motul Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 мне кто нить подвинет отсечку?(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 тупо перекинуты калибровки подкоректируй УОЗ по всем точкам и добавь топлива на верхах, маловато для сток форсов I205DM53_fast.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoff Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 тупо перекинуты калибровки подкоректируй УОЗ по всем точкам и добавь топлива на верхах, маловато для сток форсов на ДМ проверено опытом совсем подругому едит машина ищи ДО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Интересно, посмотрел первую прошивку, какие у вас перекрытия стоят что ХХ удается выставить 1030 оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти