Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

9.8 314 фаза у кого чего есть? поможете откатать?


Рекомендуемые сообщения

есть программа ,

конфиг 75,6х82х121 валы 9.8 314 фаза

форсы сток, 1.6 16кл

дмрв 430кг при 7480 ацп дк 0.59 при 7360 0.72

хочу поднять обороты до 8.200

кто поможет поправить?

sti_9.8dmrv.rar

Изменено пользователем motul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя блок 7.2 надо было с этого начать

попробуй перенести калибровки со своей прошивки в эту...

В ней квантование оборотов до 10200

 

Посмотрел внимательнее... а углы не высоковаты на больших расходах? Детонации нет?

J7_205_DTX_1_6_16V__.zip

Изменено пользователем Heathen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это валы ТУРИНГ то смешно их ставить на стоковые дрова, тем более со штат форсами

на прошлой неделе настраивал двиг с такими же, конфиг низ 1.8, гбц 32х29 пилена до маразма, вход 40 выход 37, паук 4 в1 на 51х трубах входящие в 64ю

рессивер 7 литров на больших дудках дроссель общей площадью 112мм. форсы сааб (431е) сожрали их почти на 100%, расход воздуха при 8100об. 746кг.

в прошлую субботу на дрэге в Рязани мы взяли первое место в национальном классе

 

так что думайте что быстрее сгорит на высоких оборотах клапана или поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это валы ТУРИНГ то смешно их ставить на стоковые дрова, тем более со штат форсами

на прошлой неделе настраивал двиг с такими же, конфиг низ 1.8, гбц 32х29 пилена до маразма, вход 40 выход 37, паук 4 в1 на 51х трубах входящие в 64ю

рессивер 7 литров на больших дудках дроссель общей площадью 112мм. форсы сааб (431е) сожрали их почти на 100%, расход воздуха при 8100об. 746кг.

в прошлую субботу на дрэге в Рязани мы взяли первое место в национальном классе

 

так что думайте что быстрее сгорит на высоких оборотах клапана или поршня

 

есть видео или снимки этого мотора со стенда, или скрин с расходом воздуха? время на квотере может быть? всю кривую если можно разгона.

Изменено пользователем motul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логи не снимал некогда было, настраивалось все буквально перед поездкой, по ихней телеметрии непонятной, квотер был 13.56 без облегчения и заборника воздуха, по регламенту запрещено, фото мотора могу скинуть когда сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логи не снимал некогда было, настраивалось все буквально перед поездкой, по ихней телеметрии непонятной, квотер был 13.56 без облегчения и заборника воздуха, по регламенту запрещено, фото мотора могу скинуть когда сфоткаю

сфоткай, и видео если есть, а насос какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфоткай, и видео если есть, а насос какой стоит?

http://www.youtube.com/user/tatarin375#p/a/u/0/1bl5Gai0iYI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то по видосу ничего не понятно)

спеки в студию, 700кг при 8100 на атмосфере

200-300 коней? что там с двиглом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно практически все описал,

низ, колено 84 шатун 129 поршень СТИшный 82.5

клапана облегчены на опелевских пружинах

шкивы спортивные от брагина, два топливных насоса газ, рабочее давление 3.8 бара

легкий маховик, диск органика, корзина со стопроцентным усилением

воздушный фильтр пришлось переделать с 70го выхода на 115мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно практически все описал,

низ, колено 84 шатун 129 поршень СТИшный 82.5

клапана облегчены на опелевских пружинах

шкивы спортивные от брагина, два топливных насоса газ, рабочее давление 3.8 бара

легкий маховик, диск органика, корзина со стопроцентным усилением

воздушный фильтр пришлось переделать с 70го выхода на 115мм.

 

 

очень очень охото посмотреть фото) и спеки) может проект есть на драйве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо перекинуты калибровки

подкоректируй УОЗ по всем точкам и добавь топлива на верхах, маловато для сток форсов

I205DM53_fast.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тупо перекинуты калибровки

подкоректируй УОЗ по всем точкам и добавь топлива на верхах, маловато для сток форсов

на ДМ проверено опытом совсем подругому едит машина ищи ДО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, посмотрел первую прошивку, какие у вас перекрытия стоят что ХХ удается выставить 1030 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования