Сява Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Подскажите на сколько экономически обоснованно молодому специалисту приобрести газоанализатор и какой? Пока не планирую заниматься карбюраторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Для начинающего достаточно и однокомпонентного газоанализатора. У меня двухкомпонентный АСКОН-02 и СН отказался работать через пару месяцев. Работаю по показаниям СО пока справляюсь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) В принципе двухкомпонентного тебе хватит заглаза. Со я думаю не надо говорить для чего смотреть СН- можно судить как горит смесь ( свечи, компрессия) а если газик 4-х компонентный, то ещё и СО2- чем выше, тем качественнее смесь ( примерно 10-14 в зависимости от машины и наличии ката) О2- можно выявлять подсосы, избыток кислорода, 4-х компонентный ещё и лямбду считает, но кислородный датчик часто менять надо у меня инфракар м1-о1 4-х компонентный, пока не жалуюсь. Изменено 16 августа, 2011 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Думаю это очень большая роскошь , лучше потратить деньги на хороший сканер или мотортестер, много лет занимаюсь ремонтом машин и как то обхожусь без него )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Думаю это очень большая роскошь , лучше потратить деньги на хороший сканер или мотортестер, много лет занимаюсь ремонтом машин и как то обхожусь без него )))) Даже интересно какой хороший сканер стоит как и двухкомпонентный газоанализатор?????? Ремонт машин - это очень обширное понятие - электрика, рихтовка, покраска, подвеска, моторы, коробки и ................................. никакой сканер не заменит Вам газоанализатор, если действительно собрались заниматься инжекторами, а не просто ошибки тереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 ... никакой сканер не заменит Вам газоанализатор, если действительно собрались заниматься инжекторами, а не просто ошибки тереть. В том то и дело, что есть мнения тут на сайте, что можно обойтись без газоанализатора на инжекторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 В том то и дело, что есть мнения тут на сайте, что можно обойтись без газоанализатора на инжекторах. В таком случае можно и без сканера, но это выйдет гораздо сложнее. Да и мотортестер ещё необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Тогда, как часто его (газоанализатор) применяете? Просто пытаюсь на первоначальном этапе, минимизировать затраты, но если никак, то придется изыскать еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 у меня он не выключается практически на 90 % машин первое что делаю при диагностике вставляю в трубу шланг практически сразу все видно повышенный сн-проблеммы с искрообразованием повышенный со-проблеммы с бензином в обшем он как воздух нужен, я вообше не знаю как без него можно диагностику делать а сканером ошибки стирать это не диагностика и таких людей я диагностами не считаю а считаю пользователями пк но при этом демпинг по ценам они устроили не слабый но пока есть такие "диагносты" мы без работы не останемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Тогда, как часто его (газоанализатор) применяете? Просто пытаюсь на первоначальном этапе, минимизировать затраты, но если никак, то придется изыскать еще. Скажу так: На первых ( только на первых!) порах можно обойтись без него, но если ты его купишь и будешь долго с ним работать, то потом тебя от него не оторвать будет ГБО без него не отрегулируешь если не впрыск стоит, а на отечественных машинах ( с отечественных машин и рекомендую начинать) в основном не впрысковое гбо стоит, хотя впрыск всё чаще и чаще ставят. Тотже карбюратор не подкрутить. Тотже СН покажет- не зажаты ли клапана. Вообщем мы всё сказали. Решай сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Без ножа ... Придется искать хотя бы б/у. :AllSmail (25): Спасибо за наставления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 ГБО без него не отрегулируешь если не впрыск стоит Ну, нескажи. 8 лет проработал без газики, и ГБО в все бензинки без газики крутил. Но когда прикупили на фирму газик, как глоток свежего воздуха. Можно, но сложно. Когда ушёл с сервиса на вольные хлеба, мультимарочника и мотортестер были, через пол года прикупил газик. Весь день не выключается, хотя кислородная ячейка дохлая, выручает очень сильно. Как раньше без него жил, не знаю. Чаще газик помогает чем мотортестер. Остальное, как сказал :AllSmail (6):олежек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlukashevich Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Подскажите на сколько экономически обоснованно молодому специалисту приобрести газоанализатор и какой? Пока не планирую заниматься карбюраторами. Никакой Госстандарт не разрешит официальный ремонт моторов без газоанализатора. Простой и надежный фирмы мета Автотест-01. Кстати, любой газоанализатор нужно поверять раз в полгода,соответственно за плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Придется искать хотя бы б/у. :AllSmail (25): Посмотри в Екатеринбурге http://www.obdauto.ru/items/ekaterinburg_professionalnoe_oborudovanie_gazoanalizator_35237818 Позвони узнай что за прибор конкретнее ( производитель мета). 5000р просят или за 18000 четырёх как у меня в Питере http://www.obdauto.ru/items/sankt-peterburg_professionalnoe_oborudovanie_gazoanalizator_dlya_avtoservisa_36347025 Изменено 18 августа, 2011 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaga Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Подскажите на сколько экономически обоснованно молодому специалисту приобрести газоанализатор и какой? Пока не планирую заниматься карбюраторами. Если решил конкретно заняться диагностикой и есть возможность взять газик,то бери.И бери 4-х компонентный,не пожалеешь.Не важно какой парк ты планируешь.Газик-он и в Африке газик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 вот статейка очень хорошая прочитаешь и все вопросы сразу отпадут http://мастер-авто35.рф/home/88.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 вот статейка очень хорошая прочитаешь и все вопросы сразу отпадут http://мастер-авто35.рф/home/88.html Кстати.., у этой статьи есть автор - Алексей Пахомов (aka Is_18) http://chiptuner.ru/content/isdiag/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А кто что думает о использовании альфаметра типа LC-1 как альтернативу газику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А кто что думает о использовании альфаметра типа LC-1 как альтернативу газику? А он что, уже может отслеживать показания СО, СН, СО2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А кто что думает о использовании альфаметра типа LC-1 как альтернативу газику? ОН никогда газиком не станет! Как было замечено выше СО, СН, СО2 он не померит. Хотя быстродействие у него такое ( 0,1 секунды вроде), что настраивать (нестандартный движок например) намного быстрее чем газиком. Есстествено заранее посмотрев газиком что все параметры в норме. Эти приборы дополняют друг друга! Без альфаметра можно обойтись, без газика нельзя! Если сравнивать эти приборы с радиотехническими, то альфаметр- мультиметр, газик- осциллограф. И попробуй только без осциллографа измерить форму сигнала, длительность, скважность, коэффициент заполнения, частоту, амплитуду частоты нестандартной формы, "звон"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти