gerp Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Помогогите новичку удалить иммо 3 день бьюсь. Chevrolet Niva 2010 ЭБУ Bosch 7.9.7+ версия 22YC041S спаял k-Line скачал Chiploader доработал ЭБУ слил дамп пробовал залить "чистый" (незнаю насколько чистый) еепром пробовал забить 00 и FF отключал АПС-6. Хочу отключить иммо совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Помогогите новичку удалить иммо 3 день бьюсь. Chevrolet Niva 2010 ЭБУ Bosch 7.9.7+ версия 22YC041S спаял k-Line скачал Chiploader доработал ЭБУ слил дамп пробовал залить "чистый" (незнаю насколько чистый) еепром пробовал забить 00 и FF отключал АПС-6. Хочу отключить иммо совсем. Иммо отключил физически ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerp Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Да. Вообщем нашел где-то на форуме заводской еепром с якобы неактивированным иммо залил его в ЭБУ. В шниве отключил разъем АПС, подключил ЭБУ, подцепил акум, включил зажигание, подождал так это минуту, попробовал завести раз 20, маслает не заводится. Потом подключил АПСку на приборке замигал иммо и 4 раза пискнуло потом через секунд ~10 еще 4 раза пискнуло и мигания прегратились. Не заводится. Писал в еепром 00 и FF и по той же программе проверял. Сигналку поставил с автозапуском, иммо мешает, обходчик ставить не хочу, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Помогогите новичку удалить иммо 3 день бьюсь. Chevrolet Niva 2010 ЭБУ Bosch 7.9.7+ версия 22YC041S спаял k-Line скачал Chiploader доработал ЭБУ слил дамп пробовал залить "чистый" (незнаю насколько чистый) еепром пробовал забить 00 и FF отключал АПС-6. Хочу отключить иммо совсем. 1 Нужно почистить EEPROM моторника. 2 отрезать K-Line у имошника (точнее 9 пин и 18 пин отрезать между собой закоротить, в сторону жгута.) (просто откинуть разъем с имошника - не проктит , управление стеклоподемниками пропадает) P.S. поправте если есть не точности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerp Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Почистить микруху это - FF или 00? возможно ли что версия 22yc041s не будет запускать двигатель если не подцеплен АПС? ЗЫ шину АПС резал замыкал отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
табиб Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Чистая EEPROM - везде FF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Помогогите новичку удалить иммо 3 день бьюсь. Chevrolet Niva 2010 ЭБУ Bosch 7.9.7+ версия 22YC041S спаял k-Line скачал Chiploader доработал ЭБУ слил дамп пробовал залить "чистый" (незнаю насколько чистый) еепром пробовал забить 00 и FF отключал АПС-6. Хочу отключить иммо совсем. 1. Снимаем контроллер. 2. Разбираем и дорабатываем. 3. Заливаем еепром с неактивированным иммо. 4. Собираем и ставим контроллер. 5. Заводим Шниву, берем н-ную сумму. Фсё! Ничего отключать, отрезать, замыкать - не надо! Индикатор иммобилайзера, будет светится секунд 10 (не считал), потом потухнет.. ЕЕПРОМ возьмите из архива 22XC052S 22xc052s.rar 2 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 100% На этом блоке ничего резать не надо, а заливать только свой еепром "чистый" FF можно на январь , а здесь не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 попобуй чистый епром , отключи блоки АПС, комфорта и о чудо, машина завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ничего не нужно отключать.Льеш чистый ЕПРОМ и все.БОШи автоматом не прописывают в отличии от Январей,там нужно отключать физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ничего не нужно отключать.Льеш чистый ЕПРОМ и все.БОШи автоматом не прописывают в отличии от Январей,там нужно отключать физически. У меня было на практике такое пока не отключили блок комфорта машина не завелась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerp Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 1. Снимаем контроллер. 2. Разбираем и дорабатываем. 3. Заливаем еепром с неактивированным иммо. 4. Собираем и ставим контроллер. 5. Заводим Шниву, берем н-ную сумму. Фсё! Ничего отключать, отрезать, замыкать - не надо! Индикатор иммобилайзера, будет светится секунд 10 (не считал), потом потухнет.. ЕЕПРОМ возьмите из архива 22XC052S Спасибо огромное. Залил еепром все получилось, иммо отключилось:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морок Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) народ, а может кто визуально показать где в том еепроме должно быть чисто (FF) когда в нем нет ключей и разрешен запуск без иммобилайзера? скриншетом и рамочкой. пожалуста. а то случилась беда с тем иммо. ЭБУ отказывается принимать ключи, пришло время забить болт на иммо. а те епромы что тут вот выкладывали чтото не канают. в диагностике пишет Обход иммо запрещен. Запуск запрещён. Машина открыта не родным ключем. и всякое такое. дайте визуально, где там что потереть. чтоб в родном еепроме просто почистить и обратно залить. благодарю. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Морок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigr Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 1. Снимаем контроллер. 2. Разбираем и дорабатываем. 3. Заливаем еепром с неактивированным иммо. 4. Собираем и ставим контроллер. 5. Заводим Шниву, берем н-ную сумму. Фсё! Ничего отключать, отрезать, замыкать - не надо! Индикатор иммобилайзера, будет светится секунд 10 (не считал), потом потухнет.. ЕЕПРОМ возьмите из архива 22XC052S ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трек Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 возникла подобная же проблема, доработал контроллер, подключил 2-земли( 51,53 контакт),43 контакт програмирования подключил к земле, 71 контакт к к-лайну адаптера на фтди, контакты 12,44,63- к плюс 12в, 13 контакт зажигания через кнопку тоже к +12в, установил ломанный чиплодырь 1.96, и ничего... пишет что нет ответа от контроллера, когда нажимаю на установить соединение, что я делаю не так ЭБУ 797+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 возникла подобная же проблема, доработал контроллер, подключил 2-земли( 51,53 контакт),43 контакт програмирования подключил к земле, 71 контакт к к-лайну адаптера на фтди, контакты 12,44,63- к плюс 12в, 13 контакт зажигания через кнопку тоже к +12в, установил ломанный чиплодырь 1.96, и ничего... пишет что нет ответа от контроллера, когда нажимаю на установить соединение, что я делаю не так ЭБУ 797+ С Вашими заморочками, лучше, на внешнем прогере, eeprom, переписать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трек Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 а что за заморочки, вроде все должно было быть просто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 а что за заморочки, вроде все должно было быть просто? Ну, тогда ломайте дальше. Ломаным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Блин та откройте вы ХЕЛП к чиплоадырю там всьо расписано даже для индейцев и 1,96 встречаетса иногда криво отломана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трек Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 все сделал, просто надо очень быстро при включении пина зажигания, нажимать кнопочку установить связь, вообщем с первого раза не получалось, а потом зацепился и все отдал, и флешь слил ради интереса, и еепром слил и залил без иммо... вообщем можно сматреть теперь на машине чего покажет, главное не забыть резистор обратно запаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти