mar138 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 На форуме есть тема и прошивки полностью без ДМРВ. А уменя вопрос такой что можно исправить в калибровках для нормальной работы двигателя если ДМРВ только начинает умирать. АЦП при включ зажигании 1,04В, двиг 1500, VS5.1..41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 На форуме есть тема и прошивки полностью без ДМРВ. А уменя вопрос такой что можно исправить в калибровках для нормальной работы двигателя если ДМРВ только начинает умирать. АЦП при включ зажигании 1,04В, двиг 1500, VS5.1..41 Поищи программку- ДМРВ корректор, где-то на форуме была, и ей попробуй подкорректировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Вот нашёл. dmrv.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 есть такой параметр "тарировка ДМРВ", вот он и правиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 На форуме есть тема и прошивки полностью без ДМРВ. А уменя вопрос такой что можно исправить в калибровках для нормальной работы двигателя если ДМРВ только начинает умирать. АЦП при включ зажигании 1,04В, двиг 1500, VS5.1..41 поможет протяжка сигнальных и силовых масс и цифра снизится. при наличии замкнутой обратной связи по дк -коррекциями уход дмрв будет учтен. а насчет корректора дмрв -это все не то -для того чтобы скорректировать уход помимо изменения цифр в калибровке нужно еще через дмрв пропустить образцовый поток воздуха и смотреть что покажет ваш дмрв -и исправить . но этого у вас нет и не у кого нет для тарировки дмрв -стенда ! все что вы можете в корректоре так это изменить нулевое значение -для того чтобы увидеть заветные вам 0.996 в а на оборотах -пальцем в небо. -это мое видение на перетарировку дмрв .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 знакомый купил дмрв 037. Поставил на машину а она схватывает и глохнет. Проверил ацп было 0.78. Дмрв новый! Как временная мера, с помощью дмрв корректора, сместили тарировку. Машина заработала но ... Совсем не так как хотелось. Вернуть его он не может. Покупал его в другом городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Любая корректировка - мёртвому припарка. Ничто не заменит нового и исправного датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 +100. Корректировки только улучшают ситуацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 если ДМРВ начинает дурить - тарировками проблему не исправить если так уж хочется улучшить ситуацию и не вкладывать денежку на новый ДМРВ - можно частично исключить его показания из работы, и если сделать все правильно - забудешь про него насовсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar138 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Поставил другой ДМРВ АЦП 1,00 но он 037, до этого никогда не обращал внимания на эти моменты. Какой должен быть 037 или 116 хрен его знает поскольку машина сборная. Поэтому пришлось вопользоваться программой-тарировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) На форуме есть тема и прошивки полностью без ДМРВ. А уменя вопрос такой что можно исправить в калибровках для нормальной работы двигателя если ДМРВ только начинает умирать. АЦП при включ зажигании 1,04В, двиг 1500, VS5.1..41 если написанное верно то 037 и должен быть. Только заметил, там даже эбу не верно записано Изменено 25 августа, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Поставил другой ДМРВ АЦП 1,00 но он 037, до этого никогда не обращал внимания на эти моменты. Какой должен быть 037 или 116 хрен его знает поскольку машина сборная. Поэтому пришлось вопользоваться программой-тарировкой. а не проще калибры нужного в прошиву кинуть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar138 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Короче так и сделал сменил калибры, и програмкой попользовался, разницы никакой, хотя едит она вполне нормально как с тем так и с этим датчиком. А блок да VS5.1...42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ездить может и нормально, вот только расход разный будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar138 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Расход не замерял. Кстати вопрос не в теме но спрошу как подключить датчик уровня топлива к бортовику, если нет указателя уровня топлива( приборки вообще нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 но проводка на приборку ведь есть? там идет провод с датчика уровня топлива, вод к нему и подключать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ..... нужно еще через дмрв пропустить образцовый поток воздуха и смотреть что покажет ваш дмрв -и исправить . ..... в гаражных условиях создать такой стенд можно, причём погрешность у него небольшая, шкала равномерная и работает нормально, надо всего лиш компрессор и ратаметр, ратаметром можно легко задавать любые небольшие расходы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x666xx Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Замерял АЦП своего ДМРВ, показания-0,977. Хотелось бы выслушать мнения уважаемых форумчан по поводу расхода воздуха он больше или меньше реального по мнению контроллера(смесь богатая или бедная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ну.....судя по твоей цифре - он меньше, но как на рабочих режимах - неизвестно 0 кг = 0,996 В - именно так заложено в прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Замерял АЦП своего ДМРВ, показания-0,977. Хотелось бы выслушать мнения уважаемых форумчан по поводу расхода воздуха он больше или меньше реального по мнению контроллера(смесь богатая или бедная). а данные диагнозы на ХХ и при 3тыс можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти