x666xx Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 АЦП ДМРВ на ХХ прыгает в пределах 1,2-1,5 В. При 3000 1,81-1,85 В. Массовый расход воздуха на ХХ 9-10кг/час , при 3000 25 кг/час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korniltsev Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 АЦП ДМРВ на ХХ прыгает в пределах 1,2-1,5 В. При 3000 1,81-1,85 В. Массовый расход воздуха на ХХ 9-10кг/час , при 3000 25 кг/час. Это под какой обьем мотора?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_p Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 у меня Ацп кажет 1.27 в на не заведеном. когда мотор работает отключаю дмрв и ничего не происходит! как работало так и работает, как ехало так и едет! джекичан не горит. контролер В7.9.7 ваз 21140 прошивка сток B103eq09. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) у меня Ацп кажет 1.27 в на не заведеном. когда мотор работает отключаю дмрв и ничего не происходит! как работало так и работает, как ехало так и едет! джекичан не горит. контролер В7.9.7 ваз 21140 прошивка сток B103eq09. значит у вас супер авто и дмрв ему не нужно! Инопланетяне -братья по разуму постарались профиль заполни, а то мож кто и поближе поможет решить проблему. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А вы уверены что сток, может там тока иденты сток, а все ошибки убраны, я понимаю что блок адаптационный он и 1.55 выдерживает и заводится но не до такой степени что б вобше никакой реакции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon24 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Здравствуйте. Подскажите по ДМРВ. Машина 2109 2002 года. ЭБУ январь 7.2. Такую машину купил, так понимаю эбу и проводку менял прежний хозяин. ДМРВ стоит 037. А по таблице для Я7.2 должен стоять 116. ДК удален, прошивка естественно без ДК. Так вот вопрос, обязательно ли чтоб стоял ДМРВ 116 или 037 в моем случае пойдет? Вообще чем это грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Какая проблема с авто? Да ничем смертельным не грозит, кроме неверного расчета расхода воздуха и соответственно состава смеси... А вообще да с 7.2 январем действительно должен 116 стоять, но можно поправить прошивку и под 037. Нужно скачать прошивку из контроллера и открыть в dmrv корректоре там вы и увидите с каким датчиком она работает, в случае необходимости поправите как надо. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем sanek58 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon24 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Даже не знаю проблема это в дмрв или еще в чем. Так то он новый. Да и вообще все датчики новые. И двиг прошел всего 11тыс после капиталки. Просто после 100км машина туповато разгоняется. Насос новый, давление топлива 3атм. Свечи в идеале. Есть вторая 9, карбюраторная, с большим пробегом. До 160 она набирает спокойно. Моя же еле-еле за 140 заваливает. Такая скорость мне конечно ни к чему, смысл в том, что старая карбюраторная машина резвее инжекторной с небольшим пробегом. На пятой передаче по прямой выше 4200 оборотов не поднимает вообще. Заправляюсь исключительно 95 на хорошей заправке. У меня компрессия 12, на той машине по 10 во всех цилиндрах. Вот думаю может ли быть такой из-за дмрв? К сожалению у меня стоит win7, не могу запустить программу корректор. Если вас не затруднит, можете глянуть в прошивке с каким она датчиком работает, буду очень благодарен. I203tX52.rar Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Ramon24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 116й и на 7ке все норм запускается 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon24 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) 116й и на 7ке все норм запускается Спасибо. У меня не запускается вот почему-то. сразу ошибку выдает. На ХР все заработало. Еще вопрос будет. Вот если я с помощью этой программы открою нужную мне прошивку, поменяю тарировку под датчик 037 который у меня стоит, то все станет как и положено? Или же без покупки датчика 116 тут не обойтись? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Ramon24 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 прошивку скинь и под какой датчик править, поправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon24 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 датчик у меня 037 стоит I203tX52.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) пробуй и должна стать более мягонькой, если есть еще вопросы то в личку I203tX52-037.rar Изменено 12 декабря, 2011 пользователем nerd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Еще необходимо проверить давление топлива: на ХХ - 2,4...2,6, при открытии дросселя должно подпрыгивать до 3,0. И еще давление в стенку: завести двигатель с подключенным манометром пережать шланг обратки давление должно возрасти до как минимум 4,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon24 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Давление топлива у меня постоянно 3.0. Если снять трубочку которая идет от РД к ресиверу, то поднимается до 3.6. В книжке кстати так же написано. Ну я пробовал 3 разных РД, все так же. Правда давление в системе не держится. Выключаю зажигание и оно прям сразу падает до 1 и еще через несколько секунд до 0. Насосу года нет. Он от десятки. Давал его другу как раз на десятку проверить, 170 с ним машина разгонялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon24 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 пробуй и должна стать более мягонькой, если есть еще вопросы то в личку Спасибо вам большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex60rus Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Парни,не подскажите как пересчитать рарировку ДМРВ если я дадчик устанавлю в корпус большего диаметра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти