Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Щиток приборов VDO


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья! У меня есть щиток приборов от ваз-2110 , я б его в кучу собрал, но есть в нём дефект, при включении зажигания , так же и при заведённом авто, лампа заряда АКБ светит в пол накала, обвязку около лампы проверил, на мой взгляд всё в порядке, может номинал сопротивлений на плате изменился, можете мне дать ответ, кто с такой неисправностью встречался ???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь печатную линию от разьёма до контрольной лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь печатную линию от разьёма до контрольной лампочки

 

Не понял, какую линию, от разьёма дорожка идёт до диода, а там в развязке сопротивления.....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом авто тоже светит?

 

Так цепь от генератора если отключить, так же светит в пол накала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из белой колодки уберите коричнево-белый провод, если светится, в панели что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из белой колодки уберите коричнево-белый провод, если светится, в панели что-то.

Так цепь от генератора если отключить, так же светит в пол накала!!!

А я до этого что написал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так цепь от генератора если отключить, так же светит в пол накала!!!

А я до этого что написал???

Надо отключать не от генератора , а от щитка . От генератора до щитка он может на что-то контачить ... Или отсоединить и тут и там и прозвонить на массу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замыкании на массу лампочка будет ярко гореть--в полнакала горит при обрыве возбуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замыкании на массу лампочка будет ярко гореть--в полнакала горит при обрыве возбуждения.

[/quot

А кто сказал о замыкании на массу ? Могут быть окислившиеся разьемы, может быть жгут , протершийся непосредственно до проводника и контактирующий с кузовом.(не короткое ! Не путать !). Практикующие автоэлектрики знают о чем я говорю . А при обрыве цепи возбуждения лампочка вообще-то должна погаснуть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал о замыкании на массу ? Могут быть окислившиеся разьемы, может быть жгут , протершийся непосредственно до проводника и контактирующий с кузовом.(не короткое ! Не путать !). Практикующие автоэлектрики знают о чем я говорю . А при обрыве цепи возбуждения лампочка вообще-то должна погаснуть ...

 

Вот смотри откуда полнакала, резистор стоит, чтобы водитель, даже при обрыве в цепях возбуждения, видел неисправность.

VAZ_2110_zaryadka.jpg

Изменено пользователем dgeli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри откуда полнакала, резистор стоит, чтобы водитель, даже при обрыве в цепях возбуждения, видел неисправность.

Ну чё ? Если так - соглашусь (с нашемарками давно не приходилось сталкиваться, но надо уточнить все же номинал резистора и его назначение). Раньше было вот так ...зарядка.jpg Но проводку я бы все же прозвонил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод и резистор стали ставить еще 21099.Номинал резистора подобран чтобы при обрыве лампочка как раз и горела вполнакала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените не правильно выразился, от щитка я и отсоединил изначально провод генератора, я не зря полез в щиток обвязку смотреть, лампа горит в пол накала и при подключенном генегаторе(или проводе замкнутым на массу), также и без него, что то с сопротивлениями не то, диод менял, безрезультатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод и резистор стали ставить еще 21099.Номинал резистора подобран чтобы при обрыве лампочка как раз и горела вполнакала.

 

 

Вот какие номиналы резисторов там правильные????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас похоже обрыв в панели.Номинал точно не помню--порядка 100--200 ом.Попробуйте выход возбуждения из панели эамкнуть на землю-лампочка должна полностью загореться.Если нет то копайте панедь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените не правильно выразился, от щитка я и отсоединил изначально провод генератора, я не зря полез в щиток обвязку смотреть, лампа горит в пол накала и при подключенном генегаторе(или проводе замкнутым на массу), также и без него, что то с сопротивлениями не то, диод менял, безрезульт

 

Ну а при замкнутом на массу проводе, диод причем? 12 в на лампочке есть?, лампочка не черная?, лампочка не 24в?. Лампочку и два провода неделю разбираем! Ты ж написал автоэлектрик, должен же соответствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а при замкнутом на массу проводе, диод причем? 12 в на лампочке есть?, лампочка не черная?, лампочка не 24в?. Лампочку и два провода неделю разбираем! Ты ж написал автоэлектрик, должен же соответствовать!

 

Да я непонимаю что твориться , сам, причём здесь лампочка и генератор:

 

Ну а при замкнутом на массу проводе, диод причем? - при замкнутом на массу проводе который идёт на вывод D генератора, диод пишу проверял который в щитке припаян в цепи лампы возбуждения.

лампочка не черная? - нет , чё то идиотом начинаю себя чувствовать

лампочка не 24в? - нет , копец чё творится???

Лампочку и два провода неделю разбираем! так в том то и дело ,что дело в щитке, а мы не понятно про что пишем, схема щитка у кого нибудь есть. ПОМОГИТЕ ЗДАЮТ НЕРВЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования