Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OPEL MONTEREY-ISUZU


Рекомендуемые сообщения

Утра доброго всем! Прикатили на галстуке 1998 года Опель Монтерей, не запускается, чек моргает при включении зажигания. ОР-сом не видит тачку, только иммо, там ошибок нет. Движок смотрели ультрасканом, ошибка одна Р1649, иммо неправильно програмирован, тоесть синхра уехала. Кто в теме, подскажите как? связать иммо и моторный. Вот такой блок управления двигателем SAM_0351.JPG, еепром отсутствует, есть флеш 29F200, Opel Monterey 29F200 mot.rar, плюс дамп с иммо Opel Monterey immo 93c66 key.rar, ключи живые. Ну или, избавится вовсе от иммобилайзера, да простит меня "смотрящий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня Монтерей 96гв. движок 6VD1 собирал сам для себя ,какой моск не скажу но блок я подменял без проблем-никакой синхры иммо не просил.Значит у них иммо само живет ,как например Хундай и иммо шинчанг.

Изменено пользователем dimas0069
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, что так, но тогда ошибка была-бы типа, нет разрешения на старт или связь с иммо, а ошибка конкретная, не правильно кодирован иммо. Проблема пока не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nemez36 не знаю возможно я ошибаюсь но закинув дам от иммо в кальк он он классифицирует как рено дачия с ид 33 и процем 93с46 128 , считает пин 1424 , похоже ты прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двиг дизель 4JX1 или бенз 6VE1? Что делали до галстука? Считывать надо GM Tech2, это дилерский прибор по данному авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок тракторный, дизель конечно, до галстука срабатывала штатная сигналка пару раз не с того, не с чего, и однажды не завелась, всё. Каким прибором изучать машину я знаю, нет его. А вот по существу ответь, руками можно востановить связь моторного с иммо, адреса во флеши моторного знаешь, где сидят нужные байты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас скорее всего прав, нет там синхры и иммо живет как-то отдельно... ЭБУ во всяком случае перекидывают, хотя группы калибровок форсунок надо перепрограммировать, делается это только течем (без вариантов). Ему же и по ошибкам стоит верить, все остальное может выдавать чё попало...

Причин не запуска 4JX1 может быть масса, начиная с банальной кончины RP сенсора, заканчивая зависанием клапана в МНВД. Датчик распредвала если накрылся, тоже будет крутить но не заведешь.(он спереди на лобовине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если синхры нет, зачем в иммо техас вталкивать? В ТИСе опелёвском, есть кое-что по этой тачке, бегло прочитал, есть там описание такой ошибки как в моём случае, течем перепрограмировать надо блок, всё разжёванно, надо внимательно полистать. Хорошо, буду проверять, то о чём пишешь, но,,,,, седьмое чувство подсказывает, что-то с цифрами. Эх, посмотреть-бы на рабочую связку :36_1_37:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если синхры нет, зачем в иммо техас вталкивать? В ТИСе опелёвском, есть кое-что по этой тачке, бегло прочитал, есть там описание такой ошибки как в моём случае, течем перепрограмировать надо блок, всё разжёванно, надо внимательно полистать. Хорошо, буду проверять, то о чём пишешь, но,,,,, седьмое чувство подсказывает, что-то с цифрами. Эх, посмотреть-бы на рабочую связку :36_1_37:

[/qu Привет ваш пин код 6469 если еше не изладил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования