Bambuck Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Привет всем. Подскажите, может кто сталкивался. Приехал клиент, сказал что нужно поменять модуль зажигания, но у него не получается. Суть в том что на трассе вылетел модуль, дотащили до ближайшей мастерской, там дали доехать маломальски рабочий модуль (при нагреве начинает троить). По приезду домой хотел заменить - не получается, на новом двоит или вообще не заводится. Спрашиваю ты другой пробовал - он говорит пробовал два рабочих и четыре новых, продавцы больше не дают. Я не поверил, принес подменный - действительно на моем не работает, но на его то модуле прекрасно работает! Дай думаю проверю разрядником. Вместо катушек 1-4 и 2-3 у меня искра пробила только 2-4, причем зазор был около 40 мм. После этого снова подключаю свой подменный - работает! Подключаю его модуль - тоже работает! Поехал он за новым, пробует новый возле магазина - не работает. Снова ко мне - опять та же песня, работает только его модуль, мой подменный не хочет. Времени у меня не было вникать, договорились на завтра. Проще будет наверное подбросить другой ЭБУ, скорее всего дело в нем, но вот почему на его модуле работает а на других не хочет!? И еще он спросил, могли ли накосячить во время установки сигнализации? Ему почти день где то пытались установить автозапуск на почему то не смогли, снова все убрали. А по пути домой его родной модуль крякнул. Проводку не смотрел, блок управления тоже - просто времени не было, судя по году выпуска должен быть или Я5.1 или VS5.1, кто подскажет как такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Попробуй запитать на модуль напрямую 12 в и минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Попробую. Возможно и врезались туда когда сигналку ставили, но вот почему его то модуль работает!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Думаю надо проверять проводку и попробовать подменить блок ЭБУ , чудес не бывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 если ктото гдето ковырялся, в данном случае в проводке электроники, то придется каждый проводок проверить, тогда можно сделать какие-либо выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Привет всем. Подскажите, может кто сталкивался. Приехал клиент, сказал что нужно поменять модуль зажигания, но у него не получается. Суть в том что на трассе вылетел модуль, дотащили до ближайшей мастерской, там дали доехать маломальски рабочий модуль (при нагреве начинает троить). По приезду домой хотел заменить - не получается, на новом двоит или вообще не заводится. Спрашиваю ты другой пробовал - он говорит пробовал два рабочих и четыре новых, продавцы больше не дают. Я не поверил, принес подменный - действительно на моем не работает, но на его то модуле прекрасно работает! Дай думаю проверю разрядником. Вместо катушек 1-4 и 2-3 у меня искра пробила только 2-4, причем зазор был около 40 мм. После этого снова подключаю свой подменный - работает! Подключаю его модуль - тоже работает! Поехал он за новым, пробует новый возле магазина - не работает. Снова ко мне - опять та же песня, работает только его модуль, мой подменный не хочет. Времени у меня не было вникать, договорились на завтра. Проще будет наверное подбросить другой ЭБУ, скорее всего дело в нем, но вот почему на его модуле работает а на других не хочет!? И еще он спросил, могли ли накосячить во время установки сигнализации? Ему почти день где то пытались установить автозапуск на почему то не смогли, снова все убрали. А по пути домой его родной модуль крякнул. Проводку не смотрел, блок управления тоже - просто времени не было, судя по году выпуска должен быть или Я5.1 или VS5.1, кто подскажет как такое возможно? Проблемы нет никакой. Меняете В/В провода и, о чудо. все идеально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savrr Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 смотри проводку массу и 12 в.Спецом намудрили для противоугона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuzoff Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 провода по схеме прозвони до самого эбу. у меня была такая заморочка когда сам разъём на модуле зажигания раздолбанный был то-же и новый модуль ,и старый модуль, то пашет ,то троит, то ваще нет искры. одним словом бред полный. спасло то что была рядом такая же тачка ,я на ней проверил сами модули зажигания,после этого пошел по проводам и на самом разъёме модуля зажигания просто иглой подогнул аккуратно на место контакты. хозяин второй меся катается и проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти