_val_ Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 В свое время долго выбирал, остановился на Постолографе. Сравнить ни с чем не могу. Доволен прибором однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Работал и Постолографом и Тульским Для начала Тульского хватает с головой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chippoline Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Пользуюсь вот таким, оч удобно, можно лазить под машиной, если приспичит http://www.velleman.eu/distributor/products/view/?id=355684 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic883 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Подскажите пожалуйста кто каким осциллографом пользуется , какой взять??? MTpro 8 каналов и цена клевая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Взял полный комплект Постоловского, не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik748 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 когда еду на вызов, беру с собой Автоасс-экспрес . Удобно смотреть зажигание только кабеля жесткие, а на станции пользуюсь постолографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezgin1981 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Если по-цене и подучиться,то Трейд-М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1984 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Привет всем! Хочу спросить у вас где можно прочитать о применении и пользовании осцилографов автомобильных, что они видят, как пользоватся им, для каких машин бензин или дизель лучше применяются, можно ли осцилографом увидеть отказ ЭБУ имоб или ТНВД, прошу прощения за ламерство не разу не видел как им работать нужно. ну для начала заполни профиль полностью! Изменено 24 января, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Добрый вечер.Осциллограф позволяет только наблюдать форму и параметры электро.сигналов.В зависимости от того какие у него скажем пользовательские данные-количество входов+ комплектность всевозможными преобразователями(датчиками) это и датчик давления/ разряжения (позволяет наблюдать работу клапанов+режим замера компрессии+замерять противодавление в глушителе +разряжение во всасывающем патрубке) емкостные и индуктивные датчики-позволяют проверять работу зажигания,это и всевозможные переходники для подключения к датчикам авто для наблюдения формы сигналов в динамике -.И чем более мощьная комплектность+програмное обеспечение -тем выше стоимость, но она окупается удобством пользования и корректностью проверок. Работал и FSA и ОСой сейчас АМД-4 но рад бы иметь еще МОТО-ДОК 3. Пользуйтесь поиском и вам не хватит ночей для чтения.Все равно что бы Вы не приобрели-будет мало , через небольшое время понадобится еще и еще.Этому оборудованию нет никакой разницы с какими авто работать -какие датчики имеете -там и будете смотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Привет всем! Хочу спросить у вас где можно прочитать о применении и пользовании осцилографов автомобильных, что они видят, как пользоватся им, для каких машин бензин или дизель лучше применяются, можно ли осцилографом увидеть отказ ЭБУ имоб или ТНВД, прошу прощения за ламерство не разу не видел как им работать нужно. любой прибор-зто только инструмент в руках ремонтника,надеяться на то ,что приборы сами отыщут неисправность-наивно,нужна голова. а как работать -есть инструкции к девайсам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 для меня осцилогарф, это основной инструмент в диагнозе, а потом клиния. смотрел как друг работет тульским - ребята лажа полная, оправдывает только программатором, для себя сделал вывод - соотношение чена качество только магаданский ,8 каналов. цена от 6 до 10 т.р. в зависимости от комплектации. если кто то стоит на начальном этапе выбора осца, то советую. вот сами посудите: как двумя каналами можно снять сразу дмрв, дпкв, датчик разряжения, искру, дпдз, дд а иномарки? бывает надо проверять синхронность от 3 до 6 датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmel Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 для меня осцилогарф, это основной инструмент в диагнозе, а потом клиния. смотрел как друг работет тульским - ребята лажа полная, оправдывает только программатором, для себя сделал вывод - соотношение чена качество только магаданский ,8 каналов. цена от 6 до 10 т.р. в зависимости от комплектации. если кто то стоит на начальном этапе выбора осца, то советую. вот сами посудите: как двумя каналами можно снять сразу дмрв, дпкв, датчик разряжения, искру, дпдз, дд а иномарки? бывает надо проверять синхронность от 3 до 6 датчиков. Не надо на тульский , за свои деньги он отрабатывает на 200%. я им полтора года пользуюсь, хороший осцил. а если нужно многоканальный , то на сегодняшний день лучший это МТ про. 8 каналов, встроенный генератор и тд. но в 90% случаев нужно не более 2 каналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extropol Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 для меня осцилогарф, это основной инструмент в диагнозе, а потом клиния. смотрел как друг работет тульским - ребята лажа полная, оправдывает только программатором, для себя сделал вывод - соотношение чена качество только магаданский ,8 каналов. цена от 6 до 10 т.р. в зависимости от комплектации. если кто то стоит на начальном этапе выбора осца, то советую. вот сами посудите: как двумя каналами можно снять сразу дмрв, дпкв, датчик разряжения, искру, дпдз, дд а иномарки? бывает надо проверять синхронность от 3 до 6 датчиков. А сам-то каким работаешь коль не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А сам-то каким работаешь коль не секрет? пользуюсь магаданским, есть еще в наличии тульский двухканальный(но им не пользуюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 кто поточней может расказать про осу и силно она отличается от мотодока? вчем мотодок лучше осы или хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Мотодок -это 10 ступенек вверх , а оса-три. Нельзя сравнить Волгу Г24 и запорожец=классы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 думаюю что прибор Постоловского хорош ! сам пользую 4 года но есть и простой лучевой- тоже подходит ! главное -знать что ищеш !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail_aktau Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Пользуюсь цветным 2-x канальным цифровиком HITACHI VC-5430, аппарат профи, но часто 2-х каналов не хватает. Думаю насчет Постоловского, но пока кризис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganzales77 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Парни подскажите пожалуйста при выборе осцилографа для авторемонта (полоса пропускания20 или 100мгц ) имеет большую разницу или 20 мгц для авто за глаза хватает? Просто хочу приобрести сей девайс http://www.oscilloscop.ru/news.php?type=archive&id=62 Кто что скажет по этому прибору? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем ganzales77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmel Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 вам нужен не универсальный осцил он очень неудобен в автодиагностике, а специально заточенный под авто. называются они мотор-тестеры. присмотритесь к MT PRO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти