niko123 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива. Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 КТС берет, из халявного не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko123 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.kartava Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива. Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера . F 16 CAN его берет он там заявлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko123 Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Спасибо,я уже понял, что на халяву никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esenin Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли где, типовые параметры на IVECO F1AE0481B, Bosch EDC16C39, УАЗ Патриот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 В БОШ Изитронике найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 В сканматике 2 заявлен. Читает ивеко дейли как УАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива. Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера . Вот прога выбираеш фиат дукато 244-2.3л. ЕДС15 + K-L адаптера мастер кит (1000рупий) и ВСЕЕЕЕЕ............ http://www.multiecuscan.net/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Подскажите плиз. Не заводится уаз с подобным мотором. Пробовал читать по ОБД-2, ошибок не дало. При прокрутке стартером обороты есть, давление в рампе выше 57 бар не поднимается. С обраток форсунок не течёт. Вопрос -регулятор давления на насосе? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 П.С. Потрогали фишку и машина завелась. Припоминается уже такое .Ток на регуляторе при плохом контакте недостаточен и реглятор не осиляет закрыться полностью при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель. Причём делает это на ходу -не разбираясь ,куда ты едешь и где . Изменено 1 марта, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель. Аварийно двигатель выключается по причине высокого давления принудительно, снимая импульсы с форс. По низкому ЭБУ не выключает, мотор сам глохнет от того, что регулятор много сливает в обратку , такое наблюдал на спринтере в движении по характеру падения давления под нагрузкой. Повторяю, что ошибки по обрыву цепи регулятора не было. Если бы он был в обрыве то давление при прокрутке было бы ноль. Если бы мне показали карты из прошивок, где видна зависимость цикловой подачи от давления и оборотов был бы очень признателен. Дамоса комонрейла не нахожу на английском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Вы диагностировали машину по ОБД2,а это не для професионалных диагностов,а лыш для экологических полиции . И в такых случаях всегда наплюдается резкое выключение двигателя как и при выключение с замка зажигание. Что касается показат карти из прошивок,то у нас нету УАЗов воопще и я ихним программистов не знаком. Изменено 1 марта, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 При чём тут УАЗ. Блок же бош и принцип там ничем не отличается от других подобных. Ну если бы пост 9 прочёл, то и не стал бы по обд.Теперь уже неважно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти