Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уаз двигатель ивеко F1A


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива.

Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива.

Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера .

 

F 16 CAN его берет он там заявлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли где, типовые параметры на IVECO F1AE0481B, Bosch EDC16C39, УАЗ Патриот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива.

Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера .

Вот прога выбираеш фиат дукато 244-2.3л. ЕДС15 + K-L адаптера мастер кит (1000рупий) и ВСЕЕЕЕЕ............

http://www.multiecuscan.net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите плиз. Не заводится уаз с подобным мотором. Пробовал читать по ОБД-2, ошибок не дало. При прокрутке стартером обороты есть, давление в рампе выше 57 бар не поднимается. С обраток форсунок не течёт. Вопрос -регулятор давления на насосе?

IMG_20140228_131220.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Потрогали фишку и машина завелась. Припоминается уже такое .Ток на регуляторе при плохом контакте недостаточен и реглятор не осиляет закрыться полностью при прокрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель.

Причём делает это на ходу -не разбираясь ,куда ты едешь и где . Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель.

Аварийно двигатель выключается по причине высокого давления принудительно, снимая импульсы с форс. По низкому ЭБУ не выключает, мотор сам глохнет от того, что регулятор много сливает в обратку , такое наблюдал на спринтере в движении по характеру падения давления под нагрузкой. Повторяю, что ошибки по обрыву цепи регулятора не было. Если бы он был в обрыве то давление при прокрутке было бы ноль.

 

Если бы мне показали карты из прошивок, где видна зависимость цикловой подачи от давления и оборотов был бы очень признателен.

 

Дамоса комонрейла не нахожу на английском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы диагностировали машину по ОБД2,а это не для професионалных диагностов,а лыш для экологических полиции :emot64: .

И в такых случаях всегда наплюдается резкое выключение двигателя как и при выключение с замка зажигание.

Что касается показат карти из прошивок,то у нас нету УАЗов воопще и я ихним программистов не знаком.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут УАЗ. Блок же бош и принцип там ничем не отличается от других подобных. Ну если бы пост 9 прочёл, то и не стал бы по обд.Теперь уже неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования