makssik Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Сегодня тоже приехал Cryiser 200 2009 года после правки пробег изменился, а не счёт FF то это похоже на сервисный интервал, так как до корректировки была надпись о сервисе а после исчезла. Правил TahoSoftom спидометр пробег считает, а выше было написано что стоит. так а в чем проблема? опиши подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Да никакой это не сервисный интервал, это стандартный Язаковский алгоритм, который используется уже довольно давно.Сам алгоритм..., извините, но разбирайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrik Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. 200-ка лев руль, дизель. Обнуление сервисного интервала. На табло горит надпись в переводе: незавершённое обнуление интервала (замена масла). При обнулении вручную шкала обнуления доходит до конца, но сервис не обнуляется. Вопрос: что за прикол? и знает кто-нибудь, по каким адрессам в прошивке сидят интервалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apok Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Всем привет, уже несколько человек просилось на смотку ТЛК 200 08-09 г.г. бензин 4.7 хотелось бы узнать если делать не внутрисхемно, а выпаивая, то много разберать нет? Стрелки дергать надо? Может у кого есть техдокументация? Фото... ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Всем привет, уже несколько человек просилось на смотку ТЛК 200 08-09 г.г. бензин 4.7 хотелось бы узнать если делать не внутрисхемно, а выпаивая, то много разберать нет? Стрелки дергать надо? Может у кого есть техдокументация? Фото... ?? привет! я делал такую тачку ,там все просто ,тольно нодо снят окуратно, а прибор скрыть даже легче чем камри, УДАЧИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apok Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Ну ладно, надо бы самому попробовать... Можно б было и по подробней изложиться :) Для меня все просто это когда микросхема сразу под задней крыжкой :lol: Изменено 18 марта, 2010 пользователем Apok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Passagir Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 всем привет! занимаюсь разборкой и восстановлением только LAND CRUISER 200. Порой возникает необходимость смотать пробег. Так как интересует только одна машина - нет желания покупать дорогие программаторы. Из оборудования имеется По-5, китайский x-prog и паяльная станция с феном. Планирую подключаться внутрисхемно через По-5 скачавать дамп и далее через тахо править. Теперь вопрос: могу ли я не ставить перемычу на проц, а просто подать питание 3,3 вольта на приборку? если да, то куда подавать? (на схеме от ПО-5 два провода по 12V) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 На спичках экономишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gefest777 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 всем привет! занимаюсь разборкой и восстановлением только LAND CRUISER 200. Порой возникает необходимость смотать пробег. Так как интересует только одна машина - нет желания покупать дорогие программаторы. Из оборудования имеется По-5, китайский x-prog и паяльная станция с феном. Планирую подключаться внутрисхемно через По-5 скачавать дамп и далее через тахо править. Теперь вопрос: могу ли я не ставить перемычу на проц, а просто подать питание 3,3 вольта на приборку? если да, то куда подавать? (на схеме от ПО-5 два провода по 12V) не совсем понятно каким все таки прибором решил сделать эту приборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Passagir Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 хочу делать через ПО-5, но нет желания паять перемычку (( также нет желания сдувать память... есть вероятность что на процах питание 3 V, а ПО-5 дает 5V вроде и можно убить проц. Вот я и хочу подать меньше питания, чтобы не угробить проц. Но не знаю как это сделать.еще рассматриваю другой вариант - иметь в запасе подготовленную память и просто менять свою память на память из приборки. Но тогда нужно править сервисный интервал и еще наверняка кучу всего. Может есть приборчик узкой направленности чтобы недорого делать только эти приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 всем привет! занимаюсь разборкой и восстановлением только LAND CRUISER 200. Порой возникает необходимость смотать пробег. Так как интересует только одна машина - нет желания покупать дорогие программаторы. Из оборудования имеется По-5, китайский x-prog и паяльная станция с феном. Планирую подключаться внутрисхемно через По-5 скачавать дамп и далее через тахо править. Теперь вопрос: могу ли я не ставить перемычу на проц, а просто подать питание 3,3 вольта на приборку? если да, то куда подавать? (на схеме от ПО-5 два провода по 12V) Всё правильно ты решил , перемычка там и нафик не нужна ! а питание нужно подавать вот сюда и желательно 12 вольт ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Passagir Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Всё правильно ты решил , перемычка там и нафик не нужна ! а питание нужно подавать вот сюда и желательно 12 вольт ! Это все питание приборки, там 12 в постоянно как от аккумулятора. А как я понял еще при чтении или записи идут импульсы на старых приборках 5 в обычно было, а на новых около 3 в. Поправьте меня если я не прав. Вот эти импульсы и могут убить проц и для этого ставится перемычка, чтобы они не доходили до проца или шли в обход )) а прибор по-5 передает импульсы на 5 в только. Вот я и ищу способ или прибор который может работать на 3в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Это все питание приборки, там 12 в постоянно как от аккумулятора. А как я понял еще при чтении или записи идут импульсы на старых приборках 5 в обычно было, а на новых около 3 в. Поправьте меня если я не прав. Вот эти импульсы и могут убить проц и для этого ставится перемычка, чтобы они не доходили до проца или шли в обход )) а прибор по-5 передает импульсы на 5 в только. Вот я и ищу способ или прибор который может работать на 3в. што мешает припоять перемычку и сделать эту панель ПО-5, делается на ура! а если хочется взглянуть на дамп, сдуть и в прогер, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegasik Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 не понимаю в чём проблема ставить перемычку и править бюджетно . Хочешь что б было с сохранением дампа и наверняка купи програматор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Это все питание приборки, там 12 в постоянно как от аккумулятора. А как я понял еще при чтении или записи идут импульсы на старых приборках 5 в обычно было, а на новых около 3 в. Поправьте меня если я не прав. Вот эти импульсы и могут убить проц и для этого ставится перемычка, чтобы они не доходили до проца или шли в обход )) а прибор по-5 передает импульсы на 5 в только. Вот я и ищу способ или прибор который может работать на 3в. А я смотрю ты ху-ню пишешь ! дай думаю и я ху-ню напишу ! . это не хочу ! то не могу ! нафик вообще тебе это нужно ! отвези авто ребятам ( спецам ) Они хотят ! и Могут ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Passagir Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 не понимаю в чём проблема ставить перемычку и править бюджетно . Хочешь что б было с сохранением дампа и наверняка купи програматор Дамп я могу сохранить и через ПО-5. Мне проще сдуть память чем паять перемычку. В пайке не силен. И перемычка не всегда спасет. Хочу способ чтобы паять только щупы от прогера и читать или править не боясь повредить проц. Iprog и upa вроде читает на 3V и 5V. А вот по-5 только на 5v. Есть инфа что на крузаках с 2008 года пошли приборки с пинанием проца и памяти 3.3v. Боюсь что при чтении на 5v включится проц и установит связь с памятью и от 5v погорят порты. Вопрос в том реально ли с моим оборудованием это осуществить, если нет максимально бюджетно найти прогер на 3v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 што мешает припоять перемычку и сделать эту панель ПО-5, делается на ура! а если хочется взглянуть на дамп, сдуть и в прогер, Необязательно сдувать ! можно и внутрисхемно ! сохранить и взглянуть на дамп ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
televizor123456 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Необязательно сдувать ! можно и внутрисхемно ! сохранить и взглянуть на дамп ! Весело будет, если ПОшка дамп свапнет, как это часто бывает, как он на него смотреть будет)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Весело будет, если ПОшка дамп свапнет, как это часто бывает, как он на него смотреть будет)))))) Не хочу на эту тему спорить ! это уже в прошлом ! ПО-5 давно на полке пылится ,распрощался с перемычками давно работаю iPROG+ . но в своё время пошкой перелопатил вагон и маленькую тележку заявленных щитков ! и представь себе ! не одной панели не завалил ! Главное дампы сохранять ! ВОТ И ВСЁ ! Изменено 12 июля, 2015 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Passagir Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Не хочу на эту тему спорить ! это уже в прошлом ! ПО-5 давно на полке пылится ,распрощался с перемычками давно работаю iPROG+ . но в своё время пошкой перелопатил вагон и маленькую тележку заявленных щитков ! и представь себе ! не одной панели не завалил ! Главное дампы сохранять ! ВОТ И ВСЁ ! Перемычка ставится для защиты проца? Как страховка? Может на крузаках 200 необязательно? У меня только одни машины бывают с 2007 по 2015 год. Пока двух видов приборки встречал все тоже самое только расположение компонентов другое. Могу я их читать и прабить без перемычек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти