komorovskij Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Складывается впечатления, что ты заводишь краденую машину! На твоем скрине явно видно что К- линия коротит на массу, КАН там только внутренний и надо начинать с доски приборов. ИММО ОФ- не выход на таком авто. Так как кроме неправильной работы мотора и панели приборов, ну и стеклоподъемников, БОЛЬШЕ НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Обесну почему завел мотор, спрашившал у хозяина как ето проблема случилось он мне говорит что так машыну купил я говорю ему позвони человека что ты купил и вот узнал правду, на етои машине мотор поломался она простояла 4 месяца и подсели акумуляторы,он мотор поменял, купил акумулятор и пробовал завести и вот и не включилось зажыгание, я думал может проводку испортили около мотора гдето, не нашол никои проводке испочинои, и думаю 3 лет машина простояла может мотор не заводится поетаму пробовал завести с имоо оф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Вызванивай CAN. Первое - отсутствие замыкания на массу . Второе - Сопротивление между Hi и Low около 60 ом. Если меньше - отключаем по одному блоки и пробуем вызвать на диагностику по CAN . Возможно кто-то просаживает шину. Где схемы берешь ? Посмотри Mitchell. да я в елзе смотрю а там плоха обесняют где находится ети блоки, нашол на rutaker.org програму Mitchell но она весит 79.02 незнаю ето или не ето ? Изменено 27 августа, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 да я в елзе смотрю а там плоха обесняют где находится ети блоки, нашол на rutaker.org програму Mitchell но она весит 79.02 незнаю ето или не ето ? Да .Это она . Качай - не пожалеешь. Если срочно надо - спроси там на форуме На каком диске VAG лежат + оболочку . Это немного больше 8 Гигов . Я смогу посмотреть только в понедельник . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 В Эльзе есть все только искать надо уметь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) В Эльзе есть все только искать надо уметь +100,и не надо даже сравнивать мультимарочные базы с дилерскими. А тема как и всегда у komorovskij -БАЯН. Изменено 28 августа, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 В Эльзе есть все только искать надо уметь +100,и не надо даже сравнивать мультимарочные базы с дилерскими.А тема как и всегда у komorovskij -БАЯН. Обсуждение достоинств Эльзы лучше сделать отдельным топиком . То , что вы пишите - голимый флуд . Есть что по делу сказать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Доброе утра всем вчера смотрел ету еллзу нашол етот Гетевэй где он находится, но толико не нашол конкретную схему его блока например где + и минусы не нашол, и видел что Гетевэй идет 13 предоханитель, проверял вчера сопротивление на розетке диагностике между канам нулевое никакое сопротивление нету, сегодня проверю все плусы на Гетевэй толико жали что минусы схеме не нашол, И АГРОМНОЕ СБАСИБО ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОМОЩЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Много информации http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 То , что вы пишите - голимый флуд .Есть что по делу сказать ? Вся эта тема -флуд,бред какой то,,диагностический интерфейс питается вместе с доской,и многим кто читает давно понятно в чем дело,а тут как в карманном фонарике какие то плюсы,минусы ишут. Самим то не смешно? Это высокотехнологичная машина и никто не поможет не видя машины во первых и во вторых ни кто не будет ни помогать ни выкладывать решений бесплатно,тем более на всеобщее обозрение. И ссылка на хорошо знакомый мне ресурс не поможет ему. Для начала надо понимать с какой машиной ты столкнулся,как это все работает,как осуществляется связь между блоками,по какой причине этой связи может не быть на данной машине и т.д и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Вся эта тема -флуд,бред какой то,,диагностический интерфейс питается вместе с доской,и многим кто читает давно понятно в чем дело,а тут как в карманном фонарике какие то плюсы,минусы ишут. Самим то не смешно? Это высокотехнологичная машина и никто не поможет не видя машины во первых и во вторых ни кто не будет ни помогать ни выкладывать решений бесплатно,тем более на всеобщее обозрение. И ссылка на хорошо знакомый мне ресурс не поможет ему. Для начала надо понимать с какой машиной ты столкнулся,как это все работает,как осуществляется связь между блоками,по какой причине этой связи может не быть на данной машине и т.д и т.п. Молодец . Возьми пирожок. ЗЫ Еще раз - есть что сказать по теме ? Нет ? Ну и не флуди . Тема не про это . Тебе не интересно и ты все знаешь , но помогать не хочешь - начни свою тему - "Какие все п*дарасы и один я Д`Артаньян стою тут весь в белом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Сегодня проверял сопротивление между кан L и кан H 54 oм и проверил между масои и кан L и кан H сопротивление 243 ом незнаю если ето нармалино проверял возле щитка и возле мотора тоже ? нашол распиновку панели посмотрел все + и минусы они есть проверял даже кан от блоков управления до панели нету обрыва, почистил все масы возле мотора и стеклочистеля было окисления, пробовал снимати панель и делать диагностику по К лине блоки управления не хотят вити на диагностику, проверял К лине от блоков управления до резетке и до щитка все в норме, хочу проверяти блоки моторние на столе если К лине работает, скажите пожалуста нармалино 243 ом между масои и кан L и H ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Сегодня проверял сопротивление между кан L и кан H 54 oм и проверил между масои и кан L и кан H сопротивление 243 ом незнаю если ето нармалино проверял возле щитка и возле мотора тоже ? Не менее 300 Ом . http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf - страница 28- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Блин , а чего то я скрин пропустил (((. Там же ясно написано - замыкание на массу ( 1 - это видимо hi ). Снимаем щиток и звоним все три (четыре) шины. Если там замыканий на массу нет - значит виноват щиток. Вопрос к практикам - может неисправная внутренняя шина просадить выход на диагностику ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 J533 Запросто )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) J533 Запросто )) Извините я забил сказать я мерил сопротивелиние 243 между масои и кан H и L без читка. А между масои и К лине 0.537 ком Изменено 29 августа, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 komorovskij, ну чего , победил авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 не могу понять что за клема 18 - клемма 30 S 19 - клемма 30 S ?????????? ето на панель приборов Разъём, 32-контактный, синего цвета, автомобили до 11.06 1 - клемма 15, плюс 2 - клемма 15, плюс 3 - выходной сигнал 1 электронного спидометра 4 - датчик уровня топлива 2 5 - датчик уровня топлива 1 6 - индикация недостаточного кол-ва жидкости в бачке омывателя 7 - клемма 31, масса датчика 8 - клемма 30 9 - клемма 31, масса 10 - датчик давления масла 11 - наружная температура 12 - контрольная лампа генератора, клемма 61 13 - не используется 14 - не используется 15 - не используется 16 - не используется 17 - не используется 18 - клемма 30 S 19 - клемма 30 S 20 - не используется 21 - не используется 22 - указатель низкого уровня охлаждающей жидкости 23 - клемма 30, плюс 24 - клемма 31, масса 25 - самодиагностика/К-линия 26 - не используется 27 - не используется 28 - не используется 29 - датчик тормозной системы, общий 30 - не используется 31 - сигнальная лампа выключателя замка ремня безопасности 32 - не используется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 S контакт- это ключь в замок вставил еще не проворачивал и там есть контакт который замыкается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 S контакт- это ключь в замок вставил еще не проворачивал и там есть контакт который замыкается. Сбасибо kalina за ответ, я хочю понять когда стовляшь ключь в зажигание клемы 18 - клемма 30 S 19 - клемма 30 S соеденятся между собою??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Нашол где погибал кан в Блоке управления системы регулирования клиренса -J197- снял его кан работает толико нзту сфязи с блоком моторнии пробовал на столе толико один блок виходит на диагностику, а второи не виходит на диагностику и когда стовляю его на машину Гетваи не виходит на диагностику, блок от коробке тожэ не виходит на диагностику VCDS Version: Release 908.0 Data version: 20090911 Saturday,03,September,2011,18:38:26:13314 Chassis Type: 7L - VW Touareg Scan: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36 37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77 Mileage: 138320km/85948miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 3D0-909-13x-05.lbl Part No SW: 3D0 909 131 F HW: 5WK 470 22 Component: Kessy 6050 Coding: 0131304 Shop #: WSC 00000 000 00000 Part No: XXXXXXXXXXX Component: ELV XXXX 6 Faults Found: 00185 - Control Circuit; Relay for Supply Voltage Terminal 15 009 - Open or Short to Ground 00179 - Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134) 011 - Open Circuit 00180 - Access/Start Authorization Antenna; Passenger Side (R135) 011 - Open Circuit 00181 - Access/Start Authorization Antenna (in Rear bumper) (R136) 011 - Open Circuit 00186 - Control circuit; Relay for Supply Voltage Terminal 15SV 006 - Short to Plus 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 004 - No Signal/Communication ------------------------------------------------------------------------------- Address 16: Steering wheel Labels: 7L6-953-549.lbl Part No: 7L6 953 549 B Component: Lenksдulenmodul 3201 Coding: 0000012 Shop #: WSC 40584 150 52814 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-17-7LA.lbl Part No: 7L6 920 880 C Component: KOMBIINSTRUMENT RB4 2835 Coding: 0007111 Shop #: WSC 08940 995 89704 8 Faults Found: 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent 01310 - Level Control System Control Module (J197) 004 - No Signal/Communication 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication 01315 - Transmission Control Module 004 - No Signal/Communication 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication 01321 - Control Module for Airbags (J234) 004 - No Signal/Communication 02053 - Control Module for Transfer Case (J646) 004 - No Signal/Communication 00464 - Control Module with Display for Radio and Navigation (J503) 004 - No Signal/Communication ------------------------------------------------------------------------------- Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail! Part No: 7L6 815 071 Component: Standheizung E1MAC 0108 Shop #: WSC 00000 000 00000 1 Fault Found: 01407 - Flame Extinguished 000 - - - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl Part No: 6N0 909 901 Component: Gateway KCAN 0101 Coding: 0000006 Shop #: WSC 00000 000 00000 11 Faults Found: 00456 - Control Module for Access and Start Control (J518) 004 - No Signal/Communication 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 004 - No Signal/Communication 01310 - Level Control System Control Module (J197) 004 - No Signal/Communication 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication 01315 - Transmission Control Module 004 - No Signal/Communication 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication 01321 - Control Module for Airbags (J234) 004 - No Signal/Communication 02053 - Control Module for Transfer Case (J646) 004 - No Signal/Communication 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 004 - No Signal/Communication 00908 - Control Module for Wiper Motor 004 - No Signal/Communication 00464 - Control Module with Display for Radio and Navigation (J503) 004 - No Signal/Communication ------------------------------------------------------------------------------- Address 22: AWD Labels: None Part No: 0AD 927 755 BE Component: TRANSFERCASE 0122 Shop #: WSC 00000 000 00000 6 Faults Found: 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 004 - No Signal/Communication 01336 - Data Bus for Comfort System 004 - No Signal/Communication 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 004 - No Signal/Communication 01315 - Transmission Control Module 004 - No Signal/Communication 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication ------------------------------------------------------------------------------- Address 36: Seat Mem. Drvr Labels: Note: Excessive Comm Errors End --------------------------------------------------------------------- Изменено 3 сентября, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти