Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Touareg 5 .0L V10 TDI 2003 motor AYH


Рекомендуемые сообщения

Как-то долго у тебя все ...

Ошибки-то потри уж . Что останется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то долго у тебя все ...

Ошибки-то потри уж . Что останется ?

стираю ошибки одни и тежэ остоются а когда делаю диагностику каждуму блоку оделини могу делати диагностику на аирбаг на абс и на раздатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец . Возьми пирожок.

ЗЫ Еще раз - есть что сказать по теме ? Нет ? Ну и не флуди . Тема не про это . Тебе не интересно и ты все знаешь , но помогать не хочешь - начни свою тему - "Какие все п*дарасы и один я Д`Артаньян стою тут весь в белом".

СОГЛАСЕН НА 1000000%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ КАЖЕТСА ЧТО ДЕЛАЕТ МОЗГ САМ ЭБУ Я С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ КОГДА БЛОК БЫЛ ЗАЛИТ ВОДОЙ ТО ЕСТЬ УТОПЛЕНИК ПОПРОБУЙ ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ ЭБУ ЛИБО ОТНЕСТИ К ЭЛЕКТРОНЩИКАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вполне возможно тупи имобилайзер, не принемает клуч посто на просто. А вообще в такие машину лучше сомаму не лезть а обратится к дилирам, или в сервис где делают конкретно vw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем доброго здравия. И мне попался этот зверь. Наши слесаря поменяли топливные трубки на 1-ом ряде ГБЦ,  после этого машина не завелась. Моторник J623: на связь через VAS5054A выходит криво ( не как обычно) при этом не хотел показывать ошибки, программа тут же выкидывала на лист блоков управления. АКПП жалуется на отсутствие педали газа G79, был неисправен G62 ( поменял), стартер крутит, сигнала на форсы нет ( проверял осцилографом), через разъёмы двух моторников прозвонил форсунки  0,8---1,3 Ом, замыкания на массу нет. Масса и питание блока приходит, клемма 15 так же. Проверил CAN сопротивление между H и L 100 Ом, напряжение 1,8 V, после взрыва проводки в моторном отсеке проверке разъёмов предохранителей и реле, каким то непонятным случаем моторник признался в ошибках: неверное ПО, низкое опорное напряжение датчика *А*, понятно теперь почему педальку АКПП не видит, 5 V внутри блока отсутствует, (отдал электронщикам менять микруху) проводка на педаль в норме, без замыкания на масссу, но педаль разберу одноначно. Ещё напрягает гетвей, который не видит кейси, на приборке горит ключик. Сам кейси жалуется на все антены. Хочу уточнить у знающих, условия запуска, иммо блокирует стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканеру стартерные обороты он видит 250-300 об\мин, при *разгазовке* эфиром тахометр поднимается., на  G40 идёт 5 V., Вот ещё что не проверил, сигнал с этого  *G40*, этож дизель,  :7_5_143:  Сегодня жду моторник с перепаянным контролером питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл этот камбайн, Микруха не при чём, хорошо успел дать отбой электронщикам. 5В просаживалось по причине закоротившего датчика состава топлива, отсюда и педальку видно не было, не понятно только почему моторник отказывался управлять форсами, что ещё питается этой микрухой На G40 и G62 5 В приходило ещё 4, с копейками наблюдалось на двух контактах педали. А ещё прошивка кривая в 623-м и он жалуется на несоответствие ПО с 624-м. Может кто хотя бы версию выдвинет по этому траблу из-за датчика состава топлива. Всем спасибо за внимание и до новых встреч. :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования