cubic007 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Как-то долго у тебя все ... Ошибки-то потри уж . Что останется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Как-то долго у тебя все ... Ошибки-то потри уж . Что останется ? стираю ошибки одни и тежэ остоются а когда делаю диагностику каждуму блоку оделини могу делати диагностику на аирбаг на абс и на раздатку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Молодец . Возьми пирожок. ЗЫ Еще раз - есть что сказать по теме ? Нет ? Ну и не флуди . Тема не про это . Тебе не интересно и ты все знаешь , но помогать не хочешь - начни свою тему - "Какие все п*дарасы и один я Д`Артаньян стою тут весь в белом". СОГЛАСЕН НА 1000000% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 МНЕ КАЖЕТСА ЧТО ДЕЛАЕТ МОЗГ САМ ЭБУ Я С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ КОГДА БЛОК БЫЛ ЗАЛИТ ВОДОЙ ТО ЕСТЬ УТОПЛЕНИК ПОПРОБУЙ ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ ЭБУ ЛИБО ОТНЕСТИ К ЭЛЕКТРОНЩИКАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zon Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 вполне возможно тупи имобилайзер, не принемает клуч посто на просто. А вообще в такие машину лучше сомаму не лезть а обратится к дилирам, или в сервис где делают конкретно vw. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logistik_163 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Всем доброго здравия. И мне попался этот зверь. Наши слесаря поменяли топливные трубки на 1-ом ряде ГБЦ, после этого машина не завелась. Моторник J623: на связь через VAS5054A выходит криво ( не как обычно) при этом не хотел показывать ошибки, программа тут же выкидывала на лист блоков управления. АКПП жалуется на отсутствие педали газа G79, был неисправен G62 ( поменял), стартер крутит, сигнала на форсы нет ( проверял осцилографом), через разъёмы двух моторников прозвонил форсунки 0,8---1,3 Ом, замыкания на массу нет. Масса и питание блока приходит, клемма 15 так же. Проверил CAN сопротивление между H и L 100 Ом, напряжение 1,8 V, после взрыва проводки в моторном отсеке проверке разъёмов предохранителей и реле, каким то непонятным случаем моторник признался в ошибках: неверное ПО, низкое опорное напряжение датчика *А*, понятно теперь почему педальку АКПП не видит, 5 V внутри блока отсутствует, (отдал электронщикам менять микруху) проводка на педаль в норме, без замыкания на масссу, но педаль разберу одноначно. Ещё напрягает гетвей, который не видит кейси, на приборке горит ключик. Сам кейси жалуется на все антены. Хочу уточнить у знающих, условия запуска, иммо блокирует стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 На 5 вольт очень много, что завязано в моторнике. Тот же контролер дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logistik_163 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 По сканеру стартерные обороты он видит 250-300 об\мин, при *разгазовке* эфиром тахометр поднимается., на G40 идёт 5 V., Вот ещё что не проверил, сигнал с этого *G40*, этож дизель, Сегодня жду моторник с перепаянным контролером питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logistik_163 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Завёл этот камбайн, Микруха не при чём, хорошо успел дать отбой электронщикам. 5В просаживалось по причине закоротившего датчика состава топлива, отсюда и педальку видно не было, не понятно только почему моторник отказывался управлять форсами, что ещё питается этой микрухой На G40 и G62 5 В приходило ещё 4, с копейками наблюдалось на двух контактах педали. А ещё прошивка кривая в 623-м и он жалуется на несоответствие ПО с 624-м. Может кто хотя бы версию выдвинет по этому траблу из-за датчика состава топлива. Всем спасибо за внимание и до новых встреч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти