Ivan8555 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) с зимы бесполезно борюсь с пропусками зажигания(на БК ошибки 0300 0302 0303 ) машина Ваз 21093 контроллер январь 5.1 пробез 100 000 появляются на мощностных режимах зимой после 2500 летом после 3000 поставил фильтр низкого сопротивления и дросель на 54 ушли за 3500ездить можно но не приятно когда при обгоне 2 цилиндра отключаются. Менял вв провода стоят проверенные свечи, новый модуль зажигания, новый ДПКВ,ДК,ДМРВ клапана отрегулированы комрпессия везде по 11, катализарор на всякий тоже снят. провода на вид все целые форсунки промыты ультразвуком и проверена производительность..... давление топлива в норме... вроде все. Диагносты разводят руками.Есть у кого варианты?? еше вопрос может не по теме пробовал ставить другие мозги январь 5.1.1, бош машина даже не завелась есть варианты почему? Изменено 22 августа, 2011 пользователем Ivan8555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Не завелась потому что у бош и январь разная комутация в мозгах по форсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Какая прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Какая прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-73 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Нормальное давление это сколько? Производительность насоса замерялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 новый МЗ, не говорит что исправный!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan8555 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Нормальное давление это сколько? Производительность насоса замерялось? давление цифру не поиню, как по книжке. при нажатии на газ падает в допустимых пределах и сразу восстанавливаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan8555 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Какая прошивка? j5v03k22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan8555 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 новый МЗ, не говорит что исправный!!!! проверено прибором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Значит ПП впрыск. На больших оборотах подвисает ключ 2-3 форсы. Косяк в мозгах скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Надо осцилом проверить импульсы на форсах. А каким прибором проверяли МЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-73 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 давление цифру не поиню, как по книжке. при нажатии на газ падает в допустимых пределах и сразу восстанавливаеться. давление не должно падать при нажатии на газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan8555 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Значит ПП впрыск. На больших оборотах подвисает ключ 2-3 форсы. Косяк в мозгах скорее всего. это значит прошивкой мозгов не решить? надо другой контроллер? кстати пропусков на нетрали нет сколько не газуй только в мощностном режиме Изменено 22 августа, 2011 пользователем Ivan8555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan8555 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Надо осцилом проверить импульсы на форсах. А каким прибором проверяли МЗ? простенький какой то прибор на него вв провода одевают и включаешь зажигание смотрят искру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Можно перешить на постоянный впрыск и собрать все форсы в одну кучу будет нормально работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan8555 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Можно перешить на постоянный впрыск и собрать все форсы в одну кучу будет нормально работать. нет, пока что я хочу устранить причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ну так поменяй ключ в мозгах и будет тебе счастье. (При условии, что провода от мозгов до форс целые и контакт в колодках нормальный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Для начала, поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения, если всё гуд, то закрой капот и езди на здоровье. j5v03i21.zip Изменено 22 августа, 2011 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 На ХХ пропусков и не будет время открытия форс меньше и ключ не успевает нагреться. Он же не совсем умер, а только подвисает при нагреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) и вообще! выкинь нулевик, вот статья:Моя ссылка Изменено 22 августа, 2011 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти