molotok Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 доброго времени всем.такая проблемка. ваз 2109 gm isfi-2s при попытке запуска не сразу заводится и во время прокрутки движок как будто приклинивает.после раздается глухой хлопок в воздухан и машина заводится.и работает нормально.выскакивает ошибка 58 зуб.метки посмотрел на колен-распред валах и моховике.на шкиву 19-20 зуб в это время. датчик кв менял. кстати ошибка после стирания появляется просто на включенном зажигании.но не всегда. параметры на х.о- лямда14.1 . уоз 19.7 впрыск 2.3. airflow 3.2 дк-в середине 414. подскажите что смотреть еще плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 шкиву 19-20 зуб в это время Шкив провернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 шкиву 19-20 зуб в это время Шкив провернулся. по зубьям сходится же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) замена шкива не дала результатов.снимаю разъем с датч.коленвала движок крутит не клинит.только подъсоединю опять клинит Изменено 23 августа, 2011 пользователем molotok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 На ДПКВ должен стоять 20-й зуб, а не 19-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 На ДПКВ должен стоять 20-й зуб, а не 19-20. стоит 20 зуб но все также. но временами стала нормально заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) стоит 20 зуб но все также. но временами стала нормально заводиться Стартер смотрите. Бендикс подклинивает. Пока снята фишка ДПКВ машинка не пытается заводится и крутится нормально. Как только начинается запуск и обороты начинают превышать прокрутку бендикс за венец приклинивает и движок совсем останавливатся. Изменено 23 августа, 2011 пользователем monson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 во время прокрутки движок как будто приклинивает.после раздается глухой хлопок в воздухан А клапана посмотреть-стреляет во впуск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 может какая форса льет и провода бы проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 стоит 20 зуб но все также. но временами стала нормально заводиться Шпонки на валах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А осциллографом и датчиком давления в цилиндре смотреть не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 К предыдущим ответам повторю: ошибка загорается при включении зажигания без всякой прокрутки!!! У самого в городе такая машинка катается, то появится такой косяк, то пропадет, на диагностику тож не постоянно выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 ДМРВ тщательно промойте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Ошибка может возникать при пониженном напряжении на блоке управления в момент прокрутки стартером+ близкое нахождение кабеля питания коленвала с трубками тормозов+Свободная фиксация шкива коленвала и приводной звездочки. на этих с завода метки установлены на 20 зуб - по датчику давления происходит запаздывание работы распредвала на 12гр. Установка р.вала на один зуб вперед приводит диаграмму датчика давления в норму-значит для нормальной фазировки распредвал должен стоять на 19 зубе.( МОГУ ДОКАЗАТЬ ОСЦИЛЛОГРАММАМИ + ссылками в тему где все это обсуждалось) Т.е. от метки коленвала распредвал уходит вперед на один зуб. и машина едет лучьше.Если еще соразмерить установки зажигания под это-еще лучьше. Такое авто кушает по трассе 5-5.5. а по городу 6-6.5. и попробуйте ее обогнать........ В дополнение к этому- может быть проблема с блоком, в частности старение процессора, просто может крышу рвать у проца и все -вот вам и сбои с определением и диагностикой и ошибка..... Изменено 25 августа, 2011 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Ошибка может возникать при пониженном напряжении на блоке управления в момент прокрутки стартером+ близкое нахождение кабеля питания коленвала с трубками тормозов+Свободная фиксация шкива коленвала и приводной звездочки. на этих с завода метки установлены на 20 зуб - по датчику давления происходит запаздывание работы распредвала на 12гр. Установка р.вала на один зуб вперед приводит диаграмму датчика давления в норму-значит для нормальной фазировки распредвал должен стоять на 19 зубе.( МОГУ ДОКАЗАТЬ ОСЦИЛЛОГРАММАМИ + ссылками в тему где все это обсуждалось) Т.е. от метки коленвала распредвал уходит вперед на один зуб. и машина едет лучьше.Если еще соразмерить установки зажигания под это-еще лучьше. Такое авто кушает по трассе 5-5.5. а по городу 6-6.5. и попробуйте ее обогнать........ В дополнение к этому- может быть проблема с блоком, в частности старение процессора, просто может крышу рвать у проца и все -вот вам и сбои с определением и диагностикой и ошибка..... На ММК по моему это обсуждали и приводили осциллограммы в доводы.То что действительно.если пересверлить отверстие под шпонку на зад.диске и выставить его при ВМТ на 19 зуб.авто отличительно меняется в положительную сторону.Но почему это так.я думаю что не совсем точно по идеалу выполнен зад.диск.и ещё имеет место некоторое растяжение ремня ГРМ и запаздывание РВ.И всё же зад.не столько роль играет ведь ЭБУ подкрректирует это.А вот установка фаз ГРМ сдвинув РВ более точно с учётом деформации ремня играет значение и сказывается на мощность двигателя. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Кстати от того что р.вал стоит на 19 либо на 20 зуб нарушений в работе авто Вы практически не заметите- на несколько микросекунд увеличенное время впрыска+ немног увеличенный расход воздуха .......и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Нет. Не правы. Впервые этот вопрос обсуждался на этом форуме четыре года назад . доказательно,с осциллограммами и обоснованиями. Пришли к выводу в купе с товарищами близкими к АвтоВазу,что смещение вызвано ; 1 допуском при обработке деталей(шпоночных пазов) до 20%. 2.что авто ведет себя лучше при установке меток по мотор-тестеру 3.не надо ничего сверлить- надо проверить и при несовпадении устранить 4.на Русских авто риски пляшут минимум+ - 0.5 зуба и это не напрягает владельцев и диагностов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Тут в этом случае.при запуске оч ранее зажигание отсюда и хлопки в всасывающий тракт.Просмотреть ещё и метки ГРМ.зад.диск на смещение.Очень редко но может шпонка каким то образом на звезде коленвала провернула.И прошивку сток сначала залить.Так обычно при раннем зажигании давится движок при запуске. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 На ММК по моему это обсуждали и приводили осциллограммы в доводы.То что действительно.если пересверлить отверстие под шпонку на зад.диске и выставить его при ВМТ на 19 зуб.авто отличительно меняется в положительную сторону.Но почему это так.я думаю что не совсем точно по идеалу выполнен зад.диск.и ещё имеет место некоторое растяжение ремня ГРМ и запаздывание РВ.И всё же зад.не столько роль играет ведь ЭБУ подкрректирует это.А вот установка фаз ГРМ сдвинув РВ более точно с учётом деформации ремня играет значение и сказывается на мощность двигателя. Простите,Вашему ЭБУ абсолютно по барабану как установлены метки,как работает зажигание,в каком состоянии топливная система. Это на блоках 1+2 +3 поколения. Он делает свое темное дело -стабилизация оборотов ХХ если это позволяют отмеченные выше системы и оптимизация динамических качеств авто -опять таки,если позволяют эти системы......Эти ЭБУ даже не видят работы этих систем........ Они работают в уверенности что у Вас в се в порядке с..........газораспределением.........зажиганием..............давлением и качеством топлива........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Простите,Вашему ЭБУ абсолютно по барабану как установлены метки,как работает зажигание,в каком состоянии топливная система. Это на блоках 1+2 +3 поколения. Он делает свое темное дело -стабилизация оборотов ХХ если это позволяют отмеченные выше системы и оптимизация динамических качеств авто -опять таки,если позволяют эти системы......Эти ЭБУ даже не видят работы этих систем........ Они работают в уверенности что у Вас в се в порядке с..........газораспределением.........зажиганием..............давлением и качеством топлива........ Вы прочитайте внимательно о чём я пишу.Мы говорим практически об одном и том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти