aleksein Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Тут в этом случае.при запуске оч ранее зажигание отсюда и хлопки в всасывающий тракт.Просмотреть ещё и метки ГРМ.зад.диск на смещение.Очень редко но может шпонка каким то образом на звезде коленвала провернула.И прошивку сток сначала залить.Так обычно при раннем зажигании давится движок при запуске. Простите,а Вы что гадаете ,или доказываете,,,,,,,,,,Хлопок во всасывающий коллектор возникает в случае возгорания смеси в коллекторе...... Это может и недержание всасывающего клапана......и неправильная установка ГРМ........ и сбой в работе модуля или системы зажигания. Еще раз повторяю.......надо не гадать,а проверять.Все про что Вы в данный момент гадаете проверяется элементарно в течении очень короткого промежутка времени......Могу утром выложить осциллограммы с неисправностями которые практически невозможно определить без мотортестера или осциллографа. Есть даже такие которые видно ,но устранить не реально.....Вот так. К началу. смотрение меток как правило не дает результата,, в момент заводки шкив либо звездочка смещаются ,а в момент остановки под действием силы инерции становятся на место. Завтра с утра выложу несколько фото разбитых шпоночных пазов и коленвалов. Их не всегда определиш даже при разборке. и также выложу несколько фото сигналов с датчиков коленвала+распредвала+разряжения. С комментариями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 здрасте всем. проблемка была в проводке дпкв при входе в эбу. ее какоито мастер перекрутил.причем не понятно к чему привязал, один провод -белый вообще в обрыве был. как должно поставил и все заработало.всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 здрасте всем. проблемка была в проводке дпкв при входе в эбу. ее какоито мастер перекрутил.причем не понятно к чему привязал, один провод -белый вообще в обрыве был. как должно поставил и все заработало.всем спасибо. Вот это и способствовало к очень раннему поджиганию смеси..Если движок с трудом проворачивал на момент пуска.Оно и по сканеру видно что завышено на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Здравствуйте! Огромная просьба не пинать - я совсем не давно начал заниматься ремонтом инжекторных моторчиков. У меня похожая проблема. Ваз 21093 инжектор, объём 1.5. Очень и очень странно себя ведёт! Человек пожаловался на слабость движка на средних оборотах. Я сам сажусь и пробую. Приезжаю на горку градусов 35 останавливаюсь и пробую тронутся, приотпускаю сцепление, машина дрожит, отпускаю тормоз, даю газ и тут же глохнет. Повторяю попытку, но уже с полным газом (прощай сцепление) кое-как стартую, перехожу на вторую - жуткий провал, машина дёргаеться дрожит, двигатель глохнет. И тут началось...: поменял ДПКЛ, ДМРВ, датчик дроссельной заслонки, форсунки, свечи (белый налёт), топливный насос, фильтр, заборную сетку в бензобаке, клапан вакуумника + манжету. МЕТКИ коленвала и шкива распредвала СОВПАДВЮТ!!! как ни странно, ремень ГРМ натянут, натяжной в порядке. На диагностике: соотношение воздух/топливо 15,6, время впрыска на ХХ 3,42 (тюнинговая прошивка), расход воздуха 7,8-8,0. Во время работы двигателя (практически сразу после запуска) появляется ошибка синхронизации 58-го зуба. Посмотрел я на шкив - нормальное там отсутствие 59-го и 60-го зуба. Короче, ничего не помогает - провалы жуткие, в горку не едет вобще. Что это такое может быть? Давление топлива 2,8-3,0. Воздушный фильтр поменял. Датчики внутри ДМРВ на месте, три таких мелких элемента на сетке - кстати сдуваются компрессором на раз-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А на ХХ ровно работает?модуль зажигания как поживает? ВВ провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А на ХХ ровно работает?модуль зажигания как поживает? ВВ провода? На ХХ работает ровно, подхватывает с низов очень резво, модуль зажигания поменял на заведомо проверенно-исправный, высоковольтные провода в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ЭБУ какой ,чем сиотрел соотошение что 15.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ЭБУ какой ,чем сиотрел соотошение что 15.6. ЭБУ GM-овский, а смотрел программой motor-tester meteo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 забыл добавить - расход топлива 24 литра на 100 км. по прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Ищите подсос воздуха в обход ДМРВ, расход воздуха мал. А когда проблема появилась?до этого как работал. Изменено 28 марта, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ищите подсос воздуха в обход ДМРВ, расход воздуха мал. А когда проблема появилась?до этого как работал. подсосы исключены, я даже вытащил шланг из вакуумника и заткнул его на глухо, из ресивера вытащил все воздухоотсасывающие патрубки и заткнул штуцера. А проблема появилась после фиговенькой заправки (не у него одного), сначала он заметил какие то провалы на 4-ой передаче, потом на 3-ей, а потом на второй ехать перестала. Я думал, что форсунки поливают как из водопровода, поменял на новые - тоже самое. Думал подсос воздуха - поменял всё, что с этим связано, в том числе и ресивер. Все прокладки новые, обжато всё хорошо, компрессия во всех цилиндрах 12,1, перечитал уже кучу литературы , думал может контроллер глючит (ЭБУ) - поменял на такой-же GM-овский - тоже самое! Мрак какой-то... А почему ошибка 58-го зуба то появляется? Я сбрасываю, а она опять появляется! Шпонка шкива коленвала на месте, ничего нигде не провернуло... может и правда контроллер мозг выносит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А бак от этой гадости очистили?и как растёт давление при перегазовке,если медленно то забит топл.фильтр, может этот "бензин" на раз забивает фильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) А бак от этой гадости очистили?и как растёт давление при перегазовке,если медленно то забит топл.фильтр, может этот "бензин" на раз забивает фильтры. Бак снимал и чистил, фильтр поменял, сетка заборника была сильно забита, давление при перегазовке возрастает моментально, бензин заливал хороший, без осадка через марлевый фильтр. Другая машина на этом же бензине отлично работает. Я даже рампу поменял. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Cyrix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 подсосы исключены, я даже вытащил шланг из вакуумника и заткнул его на глухо, из ресивера вытащил все воздухоотсасывающие патрубки и заткнул штуцера. А проблема появилась после фиговенькой заправки (не у него одного), сначала он заметил какие то провалы на 4-ой передаче, потом на 3-ей, а потом на второй ехать перестала. Я думал, что форсунки поливают как из водопровода, поменял на новые - тоже самое. Думал подсос воздуха - поменял всё, что с этим связано, в том числе и ресивер. Все прокладки новые, обжато всё хорошо, компрессия во всех цилиндрах 12,1, перечитал уже кучу литературы , думал может контроллер глючит (ЭБУ) - поменял на такой-же GM-овский - тоже самое! Мрак какой-то... А почему ошибка 58-го зуба то появляется? Я сбрасываю, а она опять появляется! Шпонка шкива коленвала на месте, ничего нигде не провернуло... может и правда контроллер мозг выносит? Шпонка не на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Шпонка не на месте Костинсон, на месте там шпонка, на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 подсосы исключены, я даже вытащил шланг из вакуумника и заткнул его на глухо, из ресивера вытащил все воздухоотсасывающие патрубки и заткнул штуцера. А проблема появилась после фиговенькой заправки (не у него одного), сначала он заметил какие то провалы на 4-ой передаче, потом на 3-ей, а потом на второй ехать перестала. Я думал, что форсунки поливают как из водопровода, поменял на новые - тоже самое. Думал подсос воздуха - поменял всё, что с этим связано, в том числе и ресивер. Все прокладки новые, обжато всё хорошо, компрессия во всех цилиндрах 12,1, перечитал уже кучу литературы , думал может контроллер глючит (ЭБУ) - поменял на такой-же GM-овский - тоже самое! Мрак какой-то... А почему ошибка 58-го зуба то появляется? Я сбрасываю, а она опять появляется! Шпонка шкива коленвала на месте, ничего нигде не провернуло... может и правда контроллер мозг выносит? проверь на разряднике модуль зажиания ,если при проверке во время пробоя начинает сробатывать бензонасос модуль под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Остается предположить что забита топливная магистраль - этот "бензин-растворитель" поднял всю гадость из бака, давление на оборотах какое держится? Изменено 28 марта, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Остается предположить что забита топливная магистраль - этот "бензин-растворитель" поднял всю гадость из бака, давление на оборотах какое держится? Давление на оборотах падает до 2,6 но не в этом дело, магистраль там чистая. Я вот что думаю, если расход такой бешеный 24 на 100, то вероятнее всего предположить, что при нажатии на педаль газа (при нагрузке) двигатель захлёбывается! Свечи почему-то всегда чистые. Краем глаза при диагностике я заметил такую штуку. При ХХ я включил дальний, обогрев заднего стекла, печку на всю катушку, противотуманку, зажал педаль тормоза, включил аварийку и при всей этой светомузыке резко нажал на газ - время впрыска увеличилось с 3,41 до 11,1 !!! И потом упало до 5,12! Полсле такой подгазовки появляется ошибка 58-го зуба. Тоесть ДПКВ один раз измерил 360 градусов, сообщив об этом ЭБУ, тот запомнил это, а спустя 1000 оборотов этот же ДПКВ соврал? Так чтоли? Ну не могут же зубы на шкиве КВ скакать туда-сюда! Ничё не понимаю.... Изменено 29 марта, 2012 пользователем Cyrix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 На диагностике: соотношение воздух/топливо 15,6, время впрыска на ХХ 3,42 (тюнинговая прошивка), расход воздуха 7,8-8,0. Во время работы двигателя (практически сразу после запуска) появляется ошибка синхронизации 58-го зуба. Посмотрел я на шкив - нормальное там отсутствие 59-го и 60-го зуба. Короче, ничего не помогает - провалы жуткие, в горку не едет вобще. Что это такое может быть? Давление топлива 2,8-3,0. Воздушный фильтр поменял. Датчики внутри ДМРВ на месте, три таких мелких элемента на сетке - кстати сдуваются компрессором на раз-два. Давайте посмотрим....моторчик.... 1. Блок GM предполагает наличие потенциометра СО....Вопрос- какое значение имеет коэффициент коррекции СО в каналах АЦП????? 2.Соотношение топлива 15.6 указывает на очень обедненную смесь. 3.время впрыска должно быть около 2.0 мс. даже на тюнинге. 4.Расход воздуха 7.8-8.0 норма.... 5 ошибка синхронизации вероятно вызвана.... а. Разбито посадочное место задающего шкива на шестерню коленвала.. б. Разбито посадочное место шестерни коленвала на коленвал.. г. Если задающий шкив вулканизирован, возможен проворот зубчатого венца на шкиве.... Неправильно стоят метки.....Проверяется по четырем точкам.... все должны совпадать. а. риска на маховике и метка на блоке б.метка на распредвале и изгиб на кожухе ремня ГРМ в. по центру датчика коленвала должен находиться 20 зуб считая от пропущенного г. первый зуб от пропушенного должен находится на против правого плеча ремня ГРМ д. зубья задающего шкива не должны иметь следы ударов ,деформаций и сколов.... 6.Давление 2.8-3.0 Простите ....это на каком режиме??????? Вывод - расход 24 литра -это норма для таких параметров........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Проблема решена. Всё-таки выскочила шпонка шкива коленвала. Поставил её на место и провалы ушли, машина побежала, НО! время впрыска так и осталось 3,42, соотношение воздух/топливо так и осталось 15,61 по позже посмотрю что там с расходом топлива. Все метки совпадают, ремень ГРМ натянут, но показания мне не нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти