garin Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Никогда блок GM не предполагал наличие СО-потенциометра. Январь4 да, а у GM всегда лямбда-зонд был. Определитесь с комплектацией и все станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Хм. Прикольно. А меня лично смущает соотношение воздух\топливо - 15.6, как для обедненной смеси, особенно если расход 24 литра на 100 км. То бишь, блок видит якобы обедненную смесь, особенно при нагрузках на двигатель и доливает топлива. Доливает, но никак не дольет до нормы. Поэтому и расход такой несуразный. Вопрос только в том, где он (блок) увидел эту обедненную смесь, которой на самом деле нет. Если там есть лямбда - может быть в ней проблема, или, например, в цепи лямбды. Там вполне может быть искаженный сигнал по какой-нибудь банальной причине - провода в жгуте подкорачивает или сама лямбда неисправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Простите, но там в данный момент нет 24 литра.... Может быть предложите что-либо конструктивного ???? что проверить , что где должно быть и прочее...... ЧТО ПРОВЕРЯТЬ И ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Хм. Прикольно. А меня лично смущает соотношение воздух\топливо - 15.6, как для обедненной смеси, особенно если расход 24 литра на 100 км. То бишь, блок видит якобы обедненную смесь, особенно при нагрузках на двигатель и доливает топлива. Доливает, но никак не дольет до нормы. Поэтому и расход такой несуразный. Вопрос только в том, где он (блок) увидел эту обедненную смесь, которой на самом деле нет. Если там есть лямбда - может быть в ней проблема, или, например, в цепи лямбды. Там вполне может быть искаженный сигнал по какой-нибудь банальной причине - провода в жгуте подкорачивает или сама лямбда неисправна. А если там не 15.6? Если это просто глюк? Или неправильный выбор протокола? Продолжу мысль в новой теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Простите, но там в данный момент нет 24 литра.... Может быть предложите что-либо конструктивного ???? что проверить , что где должно быть и прочее...... ЧТО ПРОВЕРЯТЬ И ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ???????? А сколько там есть на данный момент? Автор вроде писал что проблема была в срезанной шпонке. Но до этого было 24 литра на 100 км. Что-то не очень верится что такой расход может быть просто из-за позднего зажигания. То что тупая на разгон - очень даже верится, а расход в 3.5 раза - .... что-то не очень. Хотя, черт его знает - если свечи как он говорит, чистые... - то может быть просто несгоревшее топливо прямиком выбрасывалось в выпускной коллектор. Такой феномен мне тоже приходилось наблюдать. Но только коллектор в этом случае должен был нагреваться докрасна, и это, обычно, сразу заметно. ------------------------ А если там не 15.6? Если это просто глюк? Или неправильный выбор протокола? Ну, может быть и глюк. Но только не совсем понятно с какой радости он там нарисовался. И у глюков есть такое свойство - они часто нестабильные и появляются спорадически. В принципе, сигналы с лямбды и ДМРВ можно отследить при помощи тестера или осцилографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти