Сява Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые! Как должно быть оборудовано рабочее место диагноста на начальном этапе? Конечно представляется: 1.Сканер 2.Мотортестор 3.Мультиметр 4.Компрессометр 5.Манометр (топливо) 6.Комп-бук 7.Ключи - набор из 150 единиц 8.ВВ провода и свечи тоже (только какие?) 9. Но это отнюдь не все, наверняка еще какие мелочи, может даже самодельные имеются в Вашем арсенале. Планирую заниматься всем что связанно с автоэлектрикой. Поделитесь пожалуйста. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) 1) Тестер свечей под давлением. Для иномарок, у которых очень дорогие свечи и под заказ. На газах и вазах даже проверять не стоит, а сразу менять. 2) Стенд для чистки хотябы 4 форсунок с уз. ванной. 3) Осциллограф какой-нибудь. Изменено 23 августа, 2011 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) добавить еще эбу с серийными прошивками и обязательно иметь подменные дмрв-для определения состояния масс авто и кривости изношенного дмрв. вместо осциллографа достаточно сделать робник на светодиодах -помогает просмотреть наличие импульсов на первичке катушек заж.,датчика фаз и импульс на форсунках. Изменено 23 августа, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 НЕ МНОЖКО ТУТ ВЫСКАЖУСЬ начало берем письменый стол, пачку сигарет, комп интернет и кучу полезной и не полезной чтива читаем, курим форумы, анализируем, кое что записываем, ничего не понимаем , начинаем задавать вопросы в форумах в принципе это нормально дальше начинаем подбирать оборудование хочется этого и этого всего хорошего заглядываем в кошелек бррррррр, пусто, хватает только наь это и это(причем самое дешевое) ладно идем в банк(бенков ньюорк) та мговорят что вы молодой человек не подходите под програаму помоши малому бизнесу так как у вас ни...я нет и взять с вас не чего ладно мы не отчаиваемся покупаем дешевенький скан матик, или еше что там подешевле и начинаем потихоньку работать ага приехала машинка, пишет богатую смесь датчик завис на 0.8 в, чего делаем естественно меняем датчик, опа не увязачка вышла, датчик сдесь не причем ага надо бы газик купить(но сначала вернуть деньги клиенту за не правильную диагностику и датчик кислорода кое как насобирываем на газик и мануалы(они к этому времени уже понадобятся ага ура сканер есть газик есть, а машину колбасит ну чего уважаемый надо менять форсы(у меня же нет стенда их проверить и промыть) чел едет меняет а машину как колбасило так и колбасит ну чего делать отдаем клиенту деньги за диагностику и новые форсы(меняем их бесплатно) и ложим на полку покупаем стенд для форсов, манометр с переходниками для проверки давления теперь уже почти все есть заезжает клиент, все у него нормально по сканеру но машина как то не так работает чего делать знаем но нечем, надо бы мотор тестером пройтись по осцилкам, но вот беда его нет, а он сцука дорогой ладно покупаем в итоге мотор тестер ну вроде все еше докупаем несколько чемоданчиков с приблудами паяльную станцию с хорошим блоком птания и всеми причиндалами(микроскоп, отсосы, пинцеты, жала, припои, флюсы, очистители) к этому времени набираемся опыта и начинаем работать да еше забыл, не забудь купить по-4 и по-5 хотя лучше сразу все купить нормальное, но блин денег надо не меряно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Отдаю дань последнему высказыванию....Есть два пути-куча денег и покупаем приборы.Опыт будем нажывать.Но откуда хлеб брать-незнаю.Второй путь-читать и работать,работать и читать.Хлеба немного но будет.Какие нужны приборы и инструмент жизнь сама заявит.Или я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 вместо осциллографа достаточно сделать пробник на светодиодах Вы что? Порой даже хороший тестер не может заменить осциллограф. Ну контролька-то горит, а форма сигнала? Спад фронта? Длительность сигнала? Может фон у сигнала? Осцилл необходим для ремонтов эбу! Прав ОЛЕЖЕК, я забыл, БП надо хороший, у меня регулируемый 0-32В 0-5А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 НЕ МНОЖКО ТУТ ВЫСКАЖУСЬ начало берем письменый стол, пачку сигарет, комп интернет и кучу полезной и не полезной чтива читаем, курим форумы, анализируем, кое что записываем, ничего не понимаем , начинаем задавать вопросы в форумах в принципе это нормально дальше начинаем подбирать оборудование хочется этого и этого всего хорошего заглядываем в кошелек бррррррр, пусто, хватает только наь это и это(причем самое дешевое) ладно идем в банк(бенков ньюорк) та мговорят что вы молодой человек не подходите под програаму помоши малому бизнесу так как у вас ни...я нет и взять с вас не чего ладно мы не отчаиваемся покупаем дешевенький скан матик, или еше что там подешевле и начинаем потихоньку работать ага приехала машинка, пишет богатую смесь датчик завис на 0.8 в, чего делаем естественно меняем датчик, опа не увязачка вышла, датчик сдесь не причем ага надо бы газик купить(но сначала вернуть деньги клиенту за не правильную диагностику и датчик кислорода кое как насобирываем на газик и мануалы(они к этому времени уже понадобятся ага ура сканер есть газик есть, а машину колбасит ну чего уважаемый надо менять форсы(у меня же нет стенда их проверить и промыть) чел едет меняет а машину как колбасило так и колбасит ну чего делать отдаем клиенту деньги за диагностику и новые форсы(меняем их бесплатно) и ложим на полку покупаем стенд для форсов, манометр с переходниками для проверки давления теперь уже почти все есть заезжает клиент, все у него нормально по сканеру но машина как то не так работает чего делать знаем но нечем, надо бы мотор тестером пройтись по осцилкам, но вот беда его нет, а он сцука дорогой ладно покупаем в итоге мотор тестер ну вроде все еше докупаем несколько чемоданчиков с приблудами паяльную станцию с хорошим блоком птания и всеми причиндалами(микроскоп, отсосы, пинцеты, жала, припои, флюсы, очистители) к этому времени набираемся опыта и начинаем работать да еше забыл, не забудь купить по-4 и по-5 хотя лучше сразу все купить нормальное, но блин денег надо не меряно Прикольно расписано! В принципе всё правильно, за исключением нескольких моментов. 1.Учим и понимаем принцип работы ДВС 2. Покупаем компрессометр (иначе пункты с заменой дорогостоящих узлов могут отразиться на физиономии в лучшем случае) 3. Наборы инструмента, чтоб не откручивать ТОРКС зубилом и т.п. А дальше в принципе, согласен. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Вы что? Порой даже хороший тестер не может заменить осциллограф. Ну контролька-то горит, а форма сигнала? Спад фронта? Длительность сигнала? Может фон у сигнала? Осцилл необходим для ремонтов эбу! Прав ОЛЕЖЕК, я забыл, БП надо хороший, у меня регулируемый 0-32В 0-5А. я 30 лет смотрю в осциллогаф из них 10 лет ни разу не применял на авто мне достаточно индикатора. :AllSmail (9): сможете отличить осцилограмму -наложения шины данных или шины адресса друг на друга ? Изменено 23 августа, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) для начала надо иметь или купить хорошие мозги, с возможностью логического и аналитического мышления. ни один прибор, без мозгов , не найдет проблему.. анализ данных и принятие решения за человеком . рекомендую приобрести вакуумметр. приборчик простой , стоит не много, а информативен очень, для того , кто понимает, что он показывает. ну а если серьезно: вот этот список я вручал работодателям ( типа хозяивам СТО).и говорил, для начала. как правило, работодатели выпадали в осадок. на этом разговор о трудоустройстве заканчивался. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ. (комплектация рабочего места диагноста) 1. КОМПРЕССОМЕТР. 2. ВАКУУММЕТР. 3. КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКОВ И МАНОМЕТРЫ (давление топлива) 4. МОТОР-ТЕСТЕР (многоканальный осциллограф) 5. ГАЗОАНАЛИЗАТОР ЧЕТЫРЕХ КОМПОНЕНТНЫЙ. 6. МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР ИЛИ НАБОР КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ И ИНТЕРФЕЙСОВ + НОУТБУК. 7. МУЛЬТИМЕТР. 8. БЛОК ПИТАНИЯ 0-15В, 0-5А. 9. НАБОР СЛЕСАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. 10. ПАЯЛНИК 25 ВТ, ПАЯЛЬНИК 100ВТ, ПИНЦЕТ, СКАЛЬПЕЛЬ, КУСАЧКИ, ПРИПОЙ, ФЛЮС, НАБОР ОТВЕРТОК. 11. ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ. 12. ПРОГРАММАТОРЫ. 13. ПЕРЕНОСНОЙ СВЕТИЛЬНИК. 14. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕМОНТНЫЕ БАЗЫ .( BOSCH ESI tronic, AUTODATA, Workshop_VIVID, Tolerance data, OPEL TIS, Chevrolet_TIS, ELSA, BMW WDS) И так далее. 15. СТАЦИОНАРНЫЙ КОМЬЮТЕР ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕМОНТНЫХ БАЗ , ПРИНТЕР, ИНТЕРНЕТ. 16. РАБОЧЕЕ МЕСТО УКОМПЛЕКТОВАНОЕ СМОТРОВОЙ ЯМОЙ ИЛИ ПОДЬЕМНИКОМ, , СИСТЕМОЙ ОТБОРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ . 17. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Тип оборудования и его количество определяется к каждом конкретном случае, исходя из списка марок обслуживаемых автомобилей, точности и времени для установление причины неисправности, квалификации диагноста, имеющихся финансовых средств. Информация для размышлений. . Изменено 23 августа, 2011 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) вакуумметр. приборчик простой , стоит не много, а информативен очень, для того , кто понимает, что он показывает. вот такой" датчик разряжения" я бы приобрел -вот тут и нужен осциллограф . только гдеже его взять то? Изменено 23 августа, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Знать работу ДВС и его датчиков,и курить форумы,и читать схемы,иметь все необходимые программы,и читать,читать,читать!!!не стесняться задавать вопросы на то в чём сомневаешься,ведь не убьют же,а ОПЫТ-СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Как я понял , Влад грит о простом вакуумметре. Да, помогает, опять-же, коль есть моск. Но главно, мы расширяемся, а топикстарер спит... :AllSmail (46): Изменено 23 августа, 2011 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Совершенно верно Сергей. а датчик разряжения и датчик давления идут в комплект к мотор-тестеру, а это и есть многоканальный осциллограф, только заточенный под авто диагностику. Изменено 23 августа, 2011 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Спасибо всем за подсказки! Дополняю свой список (на начальном этапе): 1.Сканер 2.Мотор-тестер многоканальный с осциллографом 3.Мультиметр 4.Компрессометр 5.Манометр (топливо) 6.Комп-бук+принтер 7.Набор ручного инструмента из 150 единиц 8.ВВ провода и свечи (только какие?) 9.Газоанализатор 4-х компонентный 10.Тестер для свечей 11.Стенд для чистки 4 форсунок с уз. ванной 12.Зарядное устройство 13. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Ещё раз 1 Инструмент 2 Компрессометр 3 Манометр И только 4 Сканер! А дальше по списку А если есть деньги, то всё сразу, по списку vlad195, а дальше по необходимости(надобности и спросу) Изменено 24 августа, 2011 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 я 30 лет смотрю в осциллогаф из них 10 лет ни разу не применял на авто мне достаточно индикатора. :AllSmail (9): сможете отличить осцилограмму -наложения шины данных или шины адресса друг на друга ? Согласен на все 100. В работе практически не нужен. Исключение - понты перед клиентом покидать. Ну и крайне редко что то проверить именно на машине, ну несколько раз в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 сканер и мотор тестер можешь сразу обьединить амд от нпп нтс вполне для этого сгодится там к стати и датчики давления и разряжения все есть скнеры для иномарок потом определишься забыл паяльные принадлежности и хороший регулируемый блок питания с хорошим током еше очень помогает чемоданчик с проводами как назвать не знаю, но там как бы разные мамы и папы а на другом конце шупы вставляются переходники для подключения манометра на разные машины(тоже чемоданчик фонарик и переноску на стол паяльный хороший светильник мультиметров у меня например 4 штуки купи сразу 3-4 комплекта шупов для мультиметров тестер форсунок имитатор датчиков авто ас экспрес(палочка волшебная) или приблуду для амд -ки для проверки высоковольтной части свечи , провода, модули, это ни кчему все потом накопится со временем, а пока есть магазины где клиент все это всам купит, при условии правильной диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Ещё раз 1 Инструмент 2 Компрессометр 3 Манометр И только 4 Сканер! А дальше по списку А если есть деньги, то всё сразу, по списку vlad195, а дальше по необходимости(надобности и спросу) Я так понимаю, Вы перечисляете по порядку выполнения работ, а я исхожу из: "От перемены слагаемых, сумма ..." :) Но все равно спасибо. ... забыл паяльные принадлежности и хороший регулируемый блок питания с хорошим током еше очень помогает чемоданчик с проводами как назвать не знаю, но там как бы разные мамы и папы а на другом конце шупы вставляются ... свечи , провода, модули, это ни кчему все потом накопится со временем, а пока есть магазины где клиент все это всам купит, при условии правильной диагностика Для чего БП с хорошим током?"Чемоданчик с проводами" самому собрать или есть в продаже? Про свечи и провода подумал что может есть что-то универсальное для проверки наверняка? Изменено 24 августа, 2011 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Не помешает ещё и стенд для проверки модулей зажигания и катушек зажигания ,разрядников разных, ещё для работы очень удобен такой приборчик как ДСТ-6, дорогой конечно но оправдывает себя . Компрессор небольшой так-же может пригодится . Да ещё иметь под рукой кучу разныз запчастей хотя-бы для подмена . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Я так понимаю, Вы перечисляете по порядку выполнения работ, а я исхожу из: "От перемены слагаемых, сумма ..." :) Но все равно спасибо. А что сумма ? она конечно в итоге может оказатся очень такой кругленькой но всё это-же можно не за один раз приобретается, да и начинающему не имеющему конкретной базы (клиентов) может и не надо сразу всё , делать надо постепенно в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти