Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рабочее место диагноста


Рекомендуемые сообщения

чемоданчик с проводами я покупал в ам евро

чего то эта штука мне очень понравилась

мало ли куда подоткнутся, любая папа лбая мама, переменники там есть со шупами, температурные датчик только ими имитирую

блок питания для проверки всяких вкусностей

ту же релюху проверить, можно конечно и на аккомуляторе все проверить, но когда она разобрана и надо включить проверить то без бп как то не удобно

да тот же регулятор проверить. как без бп

если честно то у меня 4 блока

один на паяльном столе, два стоят у компа, один импульсный другой трансформаторный, с ипмульсным програматоры плохо работают

один для магнитолы стоит)))))) два заводских импульсные, два самодельных, все регулируюшиеся, потому что надо иногда и 5 вольт подать куда нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я так понимаю, Вы перечисляете по порядку выполнения работ, а я исхожу из: "От перемены слагаемых, сумма ..." :) Но все равно спасибо.

Вот именно. Имея деньги на всё сразу и работать не захочется. А как я начинал(да и сейчас так-же), каждая мелочь(типа термоусадки) покупается после осознания её необходимости. А уж сканер покруче или мотортестер - это вопрос!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) я 30 лет смотрю в осциллогаф из них 10 лет ни разу не применял на авто мне достаточно индикатора. :AllSmail (9):

2) сможете отличить осцилограмму -наложения шины данных или шины адресса друг на друга ?

1) В осциллограф надо не смотреть, а пользоваться им :heresmile: Тем более 30 лет сидеть и смотреть в осциллограф- у вас хорошее терпение :ThanxSmiley:

2) А вы сможете это сделать, но контролькой?

А если серьёзно, у меня профиль работы немножко пошире и углублено больше в радиоэлектронику, поэтому для меня осциллограф как воздух. Мне без него никак. При ремонте ЭБУ например на контрольных выводах микросхем ( того же st10) необходимо просматривать контрольные значения. Ладно, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если серьёзно, у меня профиль работы немножко пошире и углублено больше в радиоэлектронику, поэтому для меня осциллограф как воздух. Мне без него никак. При ремонте ЭБУ например на контрольных выводах микросхем ( того же st10) необходимо просматривать контрольные значения. Ладно, проехали.

может он тебе и нужен -но никак начинающему диагносту -на сей счет они пользуются подменными деталями как минимум.

речь шла оборудовать место диагностики -но никак место ремонта эбу.

Что серьезного настроил за свою практику -стаж в данной профессии?

заполните профиль полностью -а то как то не порядок с профиле :cool:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был бы ещё и толк от этих приблуд.то вообще было бы замечательно.Бывает что талантливые люди особенно на переферии крупных городов попросту поработав год два считают что это не приносит им прибыли.как они надеялись.Хотя много чего приобретали и вкладывались в это дело.Попросту завязывали с диагностикой и уходили например в другую сферу услуг сто.Например в малярку или открывали у себя в гараже капремонт ДВС.И там всё шло как надо.Надеюсь. пойдёт у Вас дело и все затраты окупятся со временем.Надо только терпения и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы все про осцилогравф спорите????

вот простая ситуация, на соболе не работает спидометр

вроде все просто, датчик хола и простая осцилограмма датчика хола

меряем опорное напряжение тестером все в норме и плюс и минус присутствуют

берем просто шуруповерт и крутим датчик, с подключенным светодиодом, светодиод мигает

а спидометр не работает

чего делаем-правильно снимаем панель, подключаем светодиод туда, все моргает, а спидометр не работает

хорошо проверяем панель на столе, подключаем плюс и минус и генератор(к стати карманом не получилось, он выдает только 5 в, а надо 6 +1) хотел уже спидометр приговорить

нашел генератор который выдает 7 вольт, но надо ведь проверить что он там выдает, тут пришлось подключить осцилограф

подал нормальный сигнал, спидометр заработал

взял кармановский осцилограф и стал мерять все уже осцилографом

и тут сразу все и обнаружилось, сильная помеха по плюсу, отсюда сигнал кривой, полез по проводке, провод приклеился к глушителю

без осцилографа долго бы мучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газельках бывает демпфер проворачивает. Так вот, чтобы установить его нормально по ВМТ ( родная метка сбивается) нужен следующий девайс:

У токаря заказал шестигранник на 14 со квозным отверстием на 7 . С одной стороны свечная резьба, с другой отверстие на 8 глубиной 20 мм. Длина шестигранника около 20 см ( точно не помню). Шестигранник закручивается вместо свечи. В него вставляется шток диаметром 6 мм, а сверху вставляется индикатор часового типа ( для удобства сбоку фиксируется болтом на 6). И всё. Крутишь коленвал, стрелка поворачивается по часовой стрелке идёт идёт а потом останавливается и против часовой ( поршень поднялся и опускается). Так вот там где стрелка остановилась это и есть ВМТ для первого поршня. Чертим новую метку и выставляем уже по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератор тоже нужен. Ну очень редко как и осцилограф. Хотя я и не курю но сделал самодельный сигаретный. Иногда очень выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератор тоже нужен. Ну очень редко как и осцилограф. Хотя я и не курю но сделал самодельный сигаретный. Иногда очень выручает.

Фотку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув Сява я не думаю что вы сразу полезете в порш например или бмв z серии. Поэтому основное это желание заниматься этим . А если твёрдо решил то из оборудования для начала я настоятельно рекомендую : 1ноутбук так как приходится смотреть авто в динамике даже раз в год но бывает нужно. 2 сканер чтоб общатся с авто. 3 хороший набор ключей желательно в одном чемодане. 4 топливный манометр для ваз газ уаз, а всё остальное потом знакомый токарь изготовит. 5 искровой разрядник (можно к токарю)или самому изготовить. 6 тестер можно самый дешевый(если расколотишь то не так жалко). Вот тот минимум с которым есть смысл подходить к авто. Я не говорю про паяльники и ножницы по металлу их например у меня штуки три это всё как говорится брызги и приложится потом по мере необходимости. Не думаю что кто либо из здесь присутствующих копил годами это (газики паяльные станции программаторы мотор-тестеры осциллографы микроскопы и тд )а потом типа мы открылись велком. Оборудования всегда и всем нехватает :2126126958458bce9a447b0: .Миллионером конечно не станешь но интересная работа за нормальные деньги это можно.Так что удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув Сява я не думаю что вы сразу полезете в порш например или бмв z серии. Поэтому основное это желание заниматься этим . А если твёрдо решил то из оборудования для начала я настоятельно рекомендую : 1ноутбук так как приходится смотреть авто в динамике даже раз в год но бывает нужно. 2 сканер чтоб общатся с авто. 3 хороший набор ключей желательно в одном чемодане. 4 топливный манометр для ваз газ уаз, а всё остальное потом знакомый токарь изготовит. 5 искровой разрядник (можно к токарю)или самому изготовить. 6 тестер можно самый дешевый(если расколотишь то не так жалко). Вот тот минимум с которым есть смысл подходить к авто. Я не говорю про паяльники и ножницы по металлу их например у меня штуки три это всё как говорится брызги и приложится потом по мере необходимости. Не думаю что кто либо из здесь присутствующих копил годами это (газики паяльные станции программаторы мотор-тестеры осциллографы микроскопы и тд )а потом типа мы открылись велком. Оборудования всегда и всем нехватает :2126126958458bce9a447b0: .Миллионером конечно не станешь но интересная работа за нормальные деньги это можно.Так что удачи вам.

Полностью поддерживаю! Попал в самую суть! Нечего добавить! +100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой простой дымогенератор.

Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой простой дымогенератор.

Может кому пригодится.

 

Такой приблуды ещё не видел, и как дыма хватет для проверки ?????

Изменено пользователем андрей59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно одной сигареты, редко когда две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно одной сигареты, редко когда две.

Вот это аппарат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь прикупить хороший магнит ( в виде ручки). Использую Jonessway очень доволен. Откручиваешь болт, а он хрякс и на защиту двигателя. Тут магнит и выручит. Или открученную свечку с колодца доставать ( когда жалко наконечники индивидуальных катушек портить). Вообщем вещь необходимая. А ещё эндоскоп ( удобно стук в движке находить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сгласен с предедущеми высказываниями но , прежде всего надо иметь свои мозги и немного денег а , остальное прейдет с опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой простой дымогенератор.

Может кому пригодится.

А не подскажете из чего изготовили?

 

Я сгласен с предедущеми высказываниями но , прежде всего надо иметь свои мозги и немного денег а , остальное прейдет с опытом

Более менее специалистом можно становиться за относительно небольшой промежуток времени, с помощью форума например, а можно шишек набить столько, что быстрей передумаешь чем спецом станешь.

 

Сколько может стоить получить практические знания в сервисе у диагноста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью форума это хорошо конечно становиться специалистом(люди даже платят деньги за обучение.......я только не пойму как можно научиться за деньги и тем более за пару дней как обычно проходят курсы.......теории может и да).........но время и практика это совсем другое.......когда ты проработаешь пару лет за плечами просто будет опыт и то что ты сделал своими руками и мозгами лучше запоминаеться чем подсказка с форума.......хотя бывает что свои мозги уже просто кипят :3_8_14: .......а насчет оборудования ,так сразу все не купишь,я вот до сих пор работал без осцилографа,как бы обходился без него 4 года,а вот сейчас застрял с одним Опелем что он уже просто необходим.......а начинал(тестер,контралька,компресометр,понятно ноут и просто К Лайн адаптер с бесплатными прогами,ключи,манометр для топлива,ключи,позже промывка форсунок и еще какой то минимум,а в процесе просто сам замечаешь что тебе необходимо),когда набрался опыта с нашими тазами,полез в иномарки........ну и там понятно уже тянет на дилерские сканеры...........и терпение здесь самый главный фактор.....я раз три хотел это все забросить

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования