Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi ASX 2011


vfrfh

Рекомендуемые сообщения

Да нет батенька пробег 17143...

Да нет батенька, это Вы считать не умеете. Пробег соответствует заявленному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте нужен срочно дамп с пробегом 3400км -у меня 17887км зарание спасибо!

попробуй вот

asx 3392.rar

  • Downvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть нужно в разумных пределах.

Китайские фены и паяльные станции "врут" т.е. неправильно показывают температуру.

Нельзя полностью доверять судьбу платы индикатору температуры китайской паяльной станции. :emot65:

Угу. Чё я тоже такой умный не родился ? Ведь и правда - врет китайская тварь ! Проверено !

... только врет...в минус . И чем дальше от сопла фена - тем больше расхождение . Датчик температуры стоит почти на выходе из сопла . Потом идет подмешивание неподогретого воздуха. Отсюда и расхождение. А так - всё верно. Плюс-минус один-два градуса. Температура промерялась ещё при покупке первого фена (тоже сомнения были).

Вообще пора менять отношение к "Большому желтому брату". По крайней мере машины они уже делают лучше, чем мы , и дорог строят больше в разы , и радиоэлектронная промышленность(и не только) развита лучше. А если еще учитывать "ценовой" критерий - то мы УЖЕ в глубокой ж@пе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Недельку назад при попытке снять NEC на RENAULT SIMBOL произошло расслоение платы в районе проца. Это при температуре 350 градусов ! Проц все же был снят , поправлен , а вот назад -

никак . Ноги до платы не достают . Битва длилась часа 4 . Уже начал прицениваться к стоимости щитков на разборке. Но все же удалось с хз какой попытки сжав "пузырь" на плате струбцинами поставить проц на место. Будет ли работать - не знаю . Клиент получил гарантию "до ворот".

Зы Есть подозрение , что плата была подогрета еще до меня ... хотя от французов всего ожидать можно по определению.

Симболы давно ужу делаются через разъем щитка, зря рискуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симболы давно ужу делаются через разъем щитка, зря рискуете.

можешь поделится секретом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

извините, а для чего сдувать? прищепкой и пониженным питанием нельзя?

не у всех прищепка такая есть. у некоторых программатор стоит меньше чем такая прищепка.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, а для чего сдувать? прищепкой и пониженным питанием нельзя?

 

Сдуть всегда надежней. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужен дамп с новой приборки, может считывал кто????

 

Для каких целей нужен дамп? Больше информации!

 

 

И профиль заполни!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для цели установки в атомобиль, чтоб вин был этого автомобиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для цели установки в атомобиль, чтоб вин был этого автомобиля!

А ключик к этой машине не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ключик к этой машине не надо?

Какой ключик, что за чушь?

 

 

 

 

Панель с разборки с вином хрен знает чьим, пробег выставить не проблема, а для вина нужен чистый дамп.

Изменено пользователем gred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ключик, что за чушь?

 

 

 

 

Панель с разборки с вином хрен знает чьим, пробег выставить не проблема, а для вина нужен чистый дамп.

Ну так пропиши в панель свой ВИН ручками и ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пропиши в панель свой ВИН ручками и ни каких проблем.

Там два вина, один который прописался при первой установке, второй когда на другую машину поставили.

 

Так вот там контрольки есть и просто так его не переписать.

в новой приборке там ничего нет, вот и нужен новый, чтоб она сама с машины взяла вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Недельку назад при попытке снять NEC на RENAULT SIMBOL произошло расслоение платы в районе проца. Это при температуре 350 градусов ! Проц все же был снят , поправлен , а вот назад -

никак . Ноги до платы не достают . Битва длилась часа 4 . Уже начал прицениваться к стоимости щитков на разборке. Но все же удалось с хз какой попытки сжав "пузырь" на плате струбцинами поставить проц на место. Будет ли работать - не знаю . Клиент получил гарантию "до ворот".

Зы Есть подозрение , что плата была подогрета еще до меня ... хотя от французов всего ожидать можно по определению.

 

Чтобы такого не было, надо с начала пропаять все ноги обычным припоем ПОС60 (сплошной соплей) а затем сдувать, так как современная пайка без свинцовая поэтому и температура плавления за 300 градусов. Но лучше всего при сдутии процов делать "соплю" из сплава РОЗЕ у него температура плавления где то градусов 60-70, после этого его можно будет сдуть просто подув воздухом изо рта :ThanxSmiley: .Затем конечо желательно пролудить все обычным припоем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, поделиться кто чистым дампом, или нету ни у кого????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования