xxxcomru1 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Всем привет. Начну с самого начала. приезжает клиент ЗБУ МП70 авто ваз 2111 8кл. 1.5 жалуется что машина тупая на разгон. прошили, пошла резвее но не то. предлагаю поменять на январь 5.1, переделываю эл. проводку все получилось удачно клиент доволен. через какое-то время приезжает жалуется на детонацию когда глушишь авто. по диагностике все нормально по эл.проводке в норме, пробовал разные прошивки не помогает меняли кучу датчиков детонации бесполезно. ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 нагар на свечках посмотрите, может в этом дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Всем привет. Начну с самого начала. приезжает клиент ЗБУ МП70 авто ваз 2111 8кл. 1.5 жалуется что машина тупая на разгон. прошили, пошла резвее но не то. предлагаю поменять на январь 5.1, переделываю эл. проводку все получилось удачно клиент доволен. через какое-то время приезжает жалуется на детонацию когда глушишь авто. по диагностике все нормально по эл.проводке в норме, пробовал разные прошивки не помогает меняли кучу датчиков детонации бесполезно. ЧТО ДЕЛАТЬ? Детонация, это когда давишь на газ на рабочем двигле и слышишь то, что обычно называют звон пальцев. ЭТО ДЕТОНАЦИЯ! Когда выключаешь зажигания а двигло не глохнет а делает непонятно что, это называется Калильное зажигание. На карбах это может быть и свечи и еще куча причин. На инжекторах причина только одна - негерметичность форсунок, подтекание топлива через закрытые форсунки. Отсюда вывод прочищайте форсунки. Не поможет - меняйте. Ничего больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 блин да! она же инж, а я по старинке как на карбе сто пудов форсы льют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Вероятнее всего форсунки не держат. Проверьте в таком случае должен быть плохой запуск на горячую после 5-10 минут простоя. Давление в рампе посмотреть на заглушенном авто. Изменено 24 августа, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) сто пудов форсы льют Не забываем про дырявую диафрагму РДТ и полный бензина атсорбер. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 приезжает клиент ЗБУ МП70 авто ваз 2111 8кл. 1.5 жалуется что машина тупая на разгон. прошили, пошла резвее но не то. предлагаю поменять на январь 5.1, переделываю эл. проводку все получилось удачно клиент доволен. А машину починить не пробовали? Перепрошивками и сменами блоков машины, вроде как не лечатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Так как я понимаю на боше то этого не было. просто в январе алгоритм остановки мотора запускается через некоторое время после авключения зажигания. Выключается зажигание пропадает + модуль нет искры, но контроллер продолжает еще некоторое время расчитывать положение коленвала и открывать форсунки. Надо найти почему бензин поджигается при отсутвие искры! Я эту проблему решил програмно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Вероятнее всего форсунки не держат. Проверьте в таком случае должен быть плохой запуск на горячую после 5-10 минут простоя. Давление в рампе посмотреть на заглушенном авто. пережимал обратку насос давит 5 атм. после выкл. зажигания наблюдал в течении 10 минут давление не падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 нагар на свечках посмотрите, может в этом дело свечи идеальные проверял на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Вероятнее всего форсунки не держат. Проверьте в таком случае должен быть плохой запуск на горячую после 5-10 минут простоя. Давление в рампе посмотреть на заглушенном авто. запуск на горячую отличный. проходил косяк на холодную обнаружил что флажок дроссельной заслонки не до конца перекрывался исправили на данный момент всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А машину починить не пробовали? Перепрошивками и сменами блоков машины, вроде как не лечатся. до смены блока такого не было, а появилось это с пусть примерно месяца через четыре после смены. Чинить побывали по диагностике всё ровно. ДА и ещё один момент это происходит не при каждом выключении зажигания, может даже весь день вести себя себя нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Не забываем про дырявую диафрагму РДТ и полный бензина атсорбер. адсорбер не смотрел проверю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А машину починить не пробовали? Перепрошивками и сменами блоков машины, вроде как не лечатся. +++Сначала проверка авто. В моей базе данных фиксируются все приходящие авто на ремонт. Живу в Камышине- работаю в гаражах ХБК. Первый бензин который =обвалился= был два месяца назад с заправки =Лукойл= на трассе Волгоград-Саратов. С 1-5 августа =обвалился = с межрайбазы =Лукойл= В данный момент в мастерской находится 15 литров бензина слитого с авто( около 30 отдано мотористам для мойки) находящегося рядом с лежащим на верстаке целиком блока бензонасоса -фракция бензина не понятного темного цвета, фильтр в хлам .Бензонасос и фильтр менял сам на БОШ две недели назад ,после ремонта авто проехало 3 КМ. и все.Не надо гадать,надо проверять. Вызвать детонацию может и смещение шкива коленвала .Ребята- если форсы текут авто не разгониш+тяжелый запуск +отсутствие всевозможных стуков. Детонационные стуки проявляются при зажиганиии на переобедненной смеси т.е.неправильная установка зажигания +ГРМ +подсосы воздуха. Следствие от этого работа двигателя после выключения зажигания,но это может быть из-за образования нагара на свечах+нагара на поршнях+нагара на клапанах из-за попадания масла в цилиндр. Бензин находящийся в данный момент на больших заправках города не детонирует. Проверяйте авто. Прошивается нормальное авто, иначе получаеш прямо противоположны эффект.Хорошее ремонт -прошивка,особенно на больном авто-эффект показателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Всем привет. Начну с самого начала. приезжает клиент ЗБУ МП70 авто ваз 2111 8кл. 1.5 жалуется что машина тупая на разгон. прошили, пошла резвее но не то. предлагаю поменять на январь 5.1, переделываю эл. проводку все получилось удачно клиент доволен. через какое-то время приезжает жалуется на детонацию когда глушишь авто. по диагностике все нормально по эл.проводке в норме, пробовал разные прошивки не помогает меняли кучу датчиков детонации бесполезно. ЧТО ДЕЛАТЬ Проверить авто на предмет соответствия работы ГРМ+ работы зажигания+ Балланс цилиндров+скрин Шульгина по коленвалу+ по датчику разряжения+газоанализ+соответствие параметров по сканеру. Изменено 25 августа, 2011 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Было такое один раз на 2110. после сварочных работ по днищу в районе водительского места. после этого обгорелые провода замкнули и происходило нечто подобное, а по диагностике - абсолютно исправный автомобиль))) Очень часто я задаю клиентам вопрос, что совпало с последующими капризами в поведении авто? "Говорите все что делалось, пусть это даже на Ваш взгляд и несовместимо с неисправностью". Много раз это выручало, когда находил такие косяки, что даже нарочно не придумаешь))) Это просто информация к размышлению, как ей воспользоваться, подумайте сами... Изменено 25 августа, 2011 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Питание форсов идет с главного реле, т.е. пропадает спустя несколько секунд после выключения зажигания, а питание модуля пропадает с выключением зажигания. И если питание форсов взять с модуля, то ивыключение их будет сразу с замка. Таким образом вылечил несколько машинок с подобной детонацией. Попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 +++Сначала проверка авто. В моей базе данных фиксируются все приходящие авто на ремонт. Живу в Камышине- работаю в гаражах ХБК. Первый бензин который =обвалился= был два месяца назад с заправки =Лукойл= на трассе Волгоград-Саратов. С 1-5 августа =обвалился = с межрайбазы =Лукойл= В данный момент в мастерской находится 15 литров бензина слитого с авто( около 30 отдано мотористам для мойки) находящегося рядом с лежащим на верстаке целиком блока бензонасоса -фракция бензина не понятного темного цвета, фильтр в хлам .Бензонасос и фильтр менял сам на БОШ две недели назад ,после ремонта авто проехало 3 КМ. и все.Не надо гадать,надо проверять. Вызвать детонацию может и смещение шкива коленвала .Ребята- если форсы текут авто не разгониш+тяжелый запуск +отсутствие всевозможных стуков. Детонационные стуки проявляются при зажиганиии на переобедненной смеси т.е.неправильная установка зажигания +ГРМ +подсосы воздуха. Следствие от этого работа двигателя после выключения зажигания,но это может быть из-за образования нагара на свечах+нагара на поршнях+нагара на клапанах из-за попадания масла в цилиндр. Бензин находящийся в данный момент на больших заправках города не детонирует. Проверяйте авто. Прошивается нормальное авто, иначе получаеш прямо противоположны эффект.Хорошее ремонт -прошивка,особенно на больном авто-эффект показателен. Кто-нибудь из этого набора беззсвязных слов понял, что хотел сказать автор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Проверить авто на предмет соответствия работы ГРМ+ работы зажигания+ Балланс цилиндров+скрин Шульгина по коленвалу+ по датчику разряжения+газоанализ+соответствие параметров по сканеру. Ну все умные слова какие знал употребил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Было такое один раз на 2110. после сварочных работ по днищу в районе водительского места. после этого обгорелые провода замкнули и происходило нечто подобное, а по диагностике - абсолютно исправный автомобиль))) Очень часто я задаю клиентам вопрос, что совпало с последующими капризами в поведении авто? "Говорите все что делалось, пусть это даже на Ваш взгляд и несовместимо с неисправностью". Много раз это выручало, когда находил такие косяки, что даже нарочно не придумаешь))) Это просто информация к размышлению, как ей воспользоваться, подумайте сами... Полностью согласен. Я еще спрашиваю возникла неисправность одномоментно или прогрессирует постепенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти