Oleg19 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Добрый день Всем участникам Форума !!!! Притащили на верёвке автомобиль Ниссан Максима 1995г. 3.0л. По словам хозяина всё произошло после заправки , приехал он в гараж нормально . на следующий день завёл машину нормально . потом Д.В.С. заглох и на долго , простояла машина в течении двух. лет. Теперь они решили её реанимировать. и погнали посещать СТО за СТО в одном месте им поменяли Д.П.Р. на другом СТО свечи зажигания промыли сетку бензонасоса и поменяли Топливный фильтр , на третьем выявили что недостаточная компресия в Ц.П.Г. и именно изза этого Д.В.С. заливает, и он незаводится , путём заливания жидкости для раскоксовки поршневых колец по словам хозяина компресию приподняли , но Д.В.С. неожил всёравно сказали что за время отстоя могли закоксоватся топливные инжектора , и направили ко мне на очистку форсунок, я снял форсунки , проверил их ,неодна форсунка не то чтоб не капает даже немокреет , процес снятия форсунок с этого Д.В.С трудоёмкий , и поэтому я их очистил , темболее что для этого ко мне и притащили этот автомобиль. После чего Д.В.С. конечно незавёлся. Проверка сканером показала что температурные датчики в норме , ошибок НЕТ. Давление в топливной системе в районе 3бар. Искра есть. Осцилка Д.П.К. и Д.П.Р. вроде нормальная , я её тут выставлю с заведомо исправной с такой же машины только обьём 2.0л. но помоему разницы НЕТ , смущает очень сильно время открытия форсунки. 25- 26 млс. Это очень много, Но в чём может быть проблема пока непойму . мозг немного закипает к концу дня . Может ктото чтото подскажет , куда копать :?: Извините пожалуйста , но я немогу суда загрузить свой файл чтоб его можно былоб посмотреть подвигать маркеры. а загружать картинку кому она нужначто можно по ней сказать. НИЧЕГО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomin1 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Было подобное забился катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Давление в топливной системе в районе 3бар. По моему мало....Дай бензина во впускной коллектор если запустится -меняй насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Выверни ДК и заводи. А лучше измерить монометром на противодавление. Монометр на 1кг заворачивается через переходник вместо ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Спасибо всем за участие в теме , машину завёл Проблема была в плохо обжатом минусовом проводе. после старта пришлось ещё и обе лямды поменять, умерли от чегото , осталась только ошибка по Д.Д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Думаю что датчик детонации мёртвый и был,это болезнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти