Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблемка с Опель Омега Б


Рекомендуемые сообщения

всем добрый день.......прикатила машинка ОпельОмега Б с 2-ух литровым 16-ти клапанным моторчиком(X20XEV).......проблема вроде бы и не проблема......при нажатии на газ машина захлебываеться....стреляет то в фильтр,то в глушитель.......если ехать то получаеться серьезный клевок и потом старт,сразу проверил давление топлива(3-3.3 если снять вакуумную трубочку с регулятора давления то около 3.6)......лямбда зависшая на 3-3.5 вольта(подкинул свою,тоже самое),вроде понятно ,снимаю форсы и на промывку,промыл(когда снимал с рампы вытек не бензин а ржавая жидкость)......ну ладно думаю,все понятно,сейчас промоем и все гуд,собрал,завел,немного лучше(лямбда работает от 0.10 до 4 вольт)......все равно есть жесткий провал и хлопки.....уже посмотрел метки на ремне ГРМ(тоже все гуд).....провода кидал другие.......куда уже рыть и не знаю......может у кого было что похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посмотрел свечи зажигания , там не полна с моторное масло и ноконец положениие зубчатай ремен.

Изменено пользователем Ivansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посмотрел свечи зажигания , там не полна с моторное масло и ноконец положениие зубчатай ремен.

метки ГРМ в порядке.......свечи подкидывал(в свечных колодцах сухо.....масла нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки ГРМ в порядке.......свечи подкидывал(в свечных колодцах сухо.....масла нет)

Ошибки есть?

Какой расход воздуха на холостом ? Импульс впрыска? Катушку на разряднике проверял? Чем смотрел диагностировал? Если прибор более менее должен быть тест катухи. Кроме того может быть и меж витковое.

Изменено пользователем Opel Tech2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый день.......прикатила машинка ОпельОмега Б с 2-ух литровым 16-ти клапанным моторчиком(X20XEV).......проблема вроде бы и не проблема......при нажатии на газ машина захлебываеться....стреляет то в фильтр,то в глушитель.......если ехать то получаеться серьезный клевок и потом старт,сразу проверил давление топлива(3-3.3 если снять вакуумную трубочку с регулятора давления то около 3.6)......лямбда зависшая на 3-3.5 вольта(подкинул свою,тоже самое),вроде понятно ,снимаю форсы и на промывку,промыл(когда снимал с рампы вытек не бензин а ржавая жидкость)......ну ладно думаю,все понятно,сейчас промоем и все гуд,собрал,завел,немного лучше(лямбда работает от 0.10 до 4 вольт)......все равно есть жесткий провал и хлопки.....уже посмотрел метки на ремне ГРМ(тоже все гуд).....провода кидал другие.......куда уже рыть и не знаю......может у кого было что похожее

Лямбда должна вести себя очень активно.

Хлопки что то со смесью ДМРВ ка себя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть?

Какой расход воздуха на холостом ? Импульс впрыска? Катушку на разряднике проверял? Чем смотрел диагностировал? Если прибор более менее должен быть тест катухи. Кроме того может быть и меж витковое.

расход на холостом 12-13 кг.......смотрел OP-Com....ошибок нет.....когда клиент приехал была ошибка на лябду......катуху не проверял......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда должна вести себя очень активно.

Хлопки что то со смесью ДМРВ ка себя ведет?

лямбда нихрена не активна.......то висит на 4 вольтах.....погазуешь начинает понемногу двигаться и потом уже обогащает и обедняет ......то снова подвиснет(старая висела в 3 вольтах).....до промывки форсунок вообще висела в 4 вольтах и не двигалась(начинала двигаться только после 2500 оборотов).......если резко стартануть прыгает в 0.....ДМРВ при газе резко растет растет от 12-13 до 80-100кг........

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбду подкинул не новую!!!!! хотя разве лябда может такое куралесить?

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбду подкинул не новую!!!!! хотя разве лябда может такое куралесить?

 

Да может.

Вы наверное в курсе что там лямбда титановая.

На хол ходу может и висеть но на 2000об должна часто переключаться.

Ошибок тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может.

Вы наверное в курсе что там лямбда титановая.

На хол ходу может и висеть но на 2000об должна часто переключаться.

Ошибок тоже не будет.

я в курсе что там не циркониевая а титановая......при 2000 об. активно переключаеться........на циркониевых при газе напруга растет......не могу понять почему тут когда стартую то напруга падает в ноль!!!!!!

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку надо пробовать .

в принципе туда уже рою..........пробую активировать катуху с OP Com......и че то мне не очень нравиться искра на разряднике 2 цилиндра......буду пробовать подкидывать другую катушку

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе туда уже рою..........пробую активировать катуху с OP Com......и че то мне не очень нравиться искра на разряднике 2 цилиндра......буду пробовать подкидывать другую катушку

 

Первое... Сними провод с катушки, встав туда отвертку с хорошей изоляцией, заведи на трех и пробуй увеличивать зазор между жалом отвертки и массой. Нормальная катушка потянет искру до 2см. Там часто катушка бьет по корусу но только при нагрузке. И еще, хорошо постолографом...

 

Так проверь все четыре провода.

катушку можно поставить от М7.9.7 и Я 7.2 только крепеж плохой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое... Сними провод с катушки, встав туда отвертку с хорошей изоляцией, заведи на трех и пробуй увеличивать зазор между жалом отвертки и массой. Нормальная катушка потянет искру до 2см. Там часто катушка бьет по корусу но только при нагрузке. И еще, хорошо постолографом...

 

Так проверь все четыре провода.

катушку можно поставить от М7.9.7 и Я 7.2 только крепеж плохой...

Поставить можно, но 50 на 50 - может крякнуть ЭБУ. Это из практики. 1000 р. или 4000 р. разница небольшая, а ремонт блока будет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вечеру подвезут оригинальную...... буду пробовать без эксперементов(чето в последнее время надоело экономить клиентам деньги,время убиваеться а благодарности ноль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вечеру подвезут оригинальную...... буду пробовать без эксперементов(чето в последнее время надоело экономить клиентам деньги,время убиваеться а благодарности ноль)

Вот это правильный подход к делу, особенно в части экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин........все немного печально........и катушка не изменила ситуацию в лучшую сторону......... :post-5:(форсы помыты,лямбда подкидывалась,провода,катушка,расходомер корректно показывает расход,давление топлива как бы в норме........чего еще этому дрычу надо,стреляет и все тут......)

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин........все немного печально........и катушка не изменила ситуацию в лучшую сторону......... :post-5:(форсы помыты,лямбда подкидывалась,провода,катушка,расходомер корректно показывает расход,давление топлива как бы в норме........чего еще этому дрычу надо,стреляет и все тут......)

Ну так какой импульс впрыска господи третий раз спрашиваю? Норма для этого двс 2.5-2.6 мс.

На холостом расходомер сколько показует? Упс уже увидил ссори

Пробывал его отключать вообще? Работать будет но стрелять не должна.

Подсосы проверил?

Осциком по датчикам колена распреда и катушки нужно пройтись.

А ещё не стоит забывать о проверке гбц тем же осциком мож там клапана отмачивают фокусы

Изменено пользователем Opel Tech2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так какой импульс впрыска господи третий раз спрашиваю? Норма для этого двс 2.5-2.6 мс.

На холостом расходомер сколько показует? Упс уже увидил ссори

Пробывал его отключать вообще? Работать будет но стрелять не должна.

Подсосы проверил?

Осциком по датчикам колена распреда и катушки нужно пройтись.

А ещё не стоит забывать о проверке гбц тем же осциком мож там клапана отмачивают фокусы

импульс впрыска 2.1-2.3.......при снятом расходомере тоже(стрельба в воздухан)

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импульс впрыска 2.1-2.3.......при снятом расходомере тоже(стрельба в воздухан)

Ты писал что когда снимал форсунки вылилась хрень ржавая - это наводит на мысль что в баке муть а не бензин либо заправляется на фирме или с канистры.

Когда на винсе моешь машину газ в пол и хлопки обеспечены.

ХЗ но стоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования