germetosichek Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) вот сейчас смотрю импульс даже 2.05.......лябда ожила даже на холстом.......двигаеться довольно таки весело.... Изменено 26 августа, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Ты писал что когда снимал форсунки вылилась хрень ржавая - это наводит на мысль что в баке муть а не бензин либо заправляется на фирме или с канистры. Когда на винсе моешь машину газ в пол и хлопки обеспечены. ХЗ но стоит проверить. попробовать нормального бензика ему подлить и поменять фильтр........из рейки реально вытекла срань ржавая.......она сейчас как то через раз ....то стрельнет ...то нет......с утра уже поменяю еще и топливный фильтр(мысли заканчиваються) Изменено 26 августа, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 скрины на которых все как бы гуд...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Первое... Сними провод с катушки, встав туда отвертку с хорошей изоляцией, заведи на трех и пробуй увеличивать зазор между жалом отвертки и массой. Нормальная катушка потянет искру до 2см. Там часто катушка бьет по корусу но только при нагрузке. И еще, хорошо постолографом... Так проверь все четыре провода. катушку можно поставить от М7.9.7 и Я 7.2 только крепеж плохой... Это из области вредных советов? И много ли катушек вы проверили таким способом , уважаемый ?: Дело в следующем (если кому лениво букварь полистать). Катушка зажигания является трансформатором . Вторичная обмотка - высоковольтная. Нагрузкой является искровой зазор. Он регламентируется зазором между электродами свечи. Обычно около 1 мм . При этом пробивное напряжение - около 10 квт. А дальше - интереснее ))). Зависимость пробивного напряжения от искрового промежутка - квадратичная !!! Т.е. при увеличении искрового промежутка в два раза напряжение пробоя увеличивается в четыре раза , в три - в девять , в четыре - в шестнадцать ... Если открыть букварь , то для контроля искрообразования используется oсциллограф , стробоскоп и (в простейшем случае , когда ничего нет) - разрядник. Простейший разрядник - отвертка , вставленная вместо свечи . Но при этом должен быть обеспечен искровой зазор между проводом и массой (в раумных пределах). При ззазоре в 2 сантиметра вы практически гарантированно выводите катушку из строя (внутренний пробой). При этом машина может неплохо работать на хх , но при нагруках будет происходить нарушение искрообразования . Неплохой материал по этой теме здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 В свое время попала ко мне машинка с похожими симптомами. Не буду описывать поиски (они были достаточно умодробительными). Опишу результат. Некоторое время "ДО" описываемых событий меняли ГРМ и не дотянули шкив коленвала . В результате "сьело" нижнюю шестерню "по длине" , шпонку нижней шестерни (почти наполовину толщины) и , соответственно , разбило шпоночный паз.. "Гуляли" фазы газораспределения и УОЗ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 В свое время попала ко мне машинка с похожими симптомами. Не буду описывать поиски (они были достаточно умодробительными). Опишу результат. Некоторое время "ДО" описываемых событий меняли ГРМ и не дотянули шкив коленвала . В результате "сьело" нижнюю шестерню "по длине" , шпонку нижней шестерни (почти наполовину толщины) и , соответственно , разбило шпоночный паз.. "Гуляли" фазы газораспределения и УОЗ. Да,такое может быть конечно и заметить это можно сняв осциллограмму только вот у автора я так понимаю его нет. Вот ещё на двигателях X20XEV нормальный расход воздуха на холостом ходу 9-10 кг. По скрину у тебя обороты 1200 примерно и расход 13 кг поему то будем считать что - это нормально. Ждём дальнейшего развития темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 вот сейчас смотрю импульс даже 2.05.......лябда ожила даже на холстом.......двигаеться довольно таки весело.... Была у нас тоёта на диагностике (ошибка была бедная смесь) лямбды стояли мёртво почти. Долго искали в чём проблемма меняли и лямбды и мыли форсунки отд итп. А оказалось что клиент заправился био топливом После смены топлива на нормальный бензин лямбды ожили ошибки нет вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 В свое время попала ко мне машинка с похожими симптомами. Не буду описывать поиски (они были достаточно умодробительными). Опишу результат. Некоторое время "ДО" описываемых событий меняли ГРМ и не дотянули шкив коленвала . В результате "сьело" нижнюю шестерню "по длине" , шпонку нижней шестерни (почти наполовину толщины) и , соответственно , разбило шпоночный паз.. "Гуляли" фазы газораспределения и УОЗ. Вот вертелось в мозгу - точно было такое, именно Х20ХEV, паз разбило - стреляло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Это из области вредных советов? И много ли катушек вы проверили таким способом , уважаемый ?: Дело в следующем (если кому лениво букварь полистать). Катушка зажигания является трансформатором . Вторичная обмотка - высоковольтная. Нагрузкой является искровой зазор. Он регламентируется зазором между электродами свечи. Обычно около 1 мм . При этом пробивное напряжение - около 10 квт. А дальше - интереснее ))). Зависимость пробивного напряжения от искрового промежутка - квадратичная !!! Т.е. при увеличении искрового промежутка в два раза напряжение пробоя увеличивается в четыре раза , в три - в девять , в четыре - в шестнадцать ... не забываем, что в цилиндре - далеко не атмосферное давление. два сантиметра, это конечно перебор, но сантиметр для проверки катушек делать можно и нужно. особенно это помогает на всяких пеугеотах, где две катушки и проводники от них к свечам залиты в один моноблок, и пробивает их там внутри так, что и не проверишь толком даже осциллом. а с помощью разрядника и тестов исполнителей - на раз. хотя на опелях проблем с катушками как-то не встречал. типично - пробой колпачка и свечи по внешнему изолятору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) с осцилографом угадали......его просто нету((( если честно ....руки попросту опускаються......сегодня была работа с другими тазиками)))) завтра буду смотреть к этому автомобилю снова и обязательно отпишусь.......как то интересно получаеться,на холодную заводишь и когда даешь газку она настолько гахлебываеться и стреляет что даже глохнет.........когда прогрееться немного повеселее набирает обороты......сегодня пока что оставил ее в сторонке....еще спрошу,давление топлива 3-3.5 в принципе достаточно ж ведь? Изменено 27 августа, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) с осцилографом угадали......его просто нету((( И все таки попробуй за нижний болт коленвала проворачивать по-правильному, по часовой, а потом, после остановки, попробуй в противоположную сторону, если люфт в шпоночном пазу есть - сразу увидишь. Изменено 27 августа, 2011 пользователем Выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 без осцилогрвфа сложно может просто помеха по питанию того же дпкв или корявый сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) И все таки попробуй за нижний болт коленвала проворачивать по-правильному, по часовой, а потом, после остановки, попробуй в противоположную сторону, если люфт в шпоночном пазу есть - сразу увидишь. сейчас попробую покрутить шкив......у меня такое было похожее.......менял ремень ГРМ товарищу на ВАЗ 2110 16-ти клапанной.....обычная операция,но ему захотелось поменять и шкивки все три......я все снял и отошел к другой машинке на 10 минут,так я когда пришел он шкивки уже надел и затянул,ну надел так надел,все собрал я и заводить,завелась не ахти и стрельба,потом целый день я пересматривал метки и только к концу дня говорю ему,снимай свои шкивки.....оказалось когда он надевал шкив на выхлопной рапред шпонка выскочила и шкив крутиться как ему хочеться,у меня тогда зла не хватило,целый день менять ременьГРМ))))) Изменено 27 августа, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 сейчас попробую покрутить шкив......у меня такое было похожее.......менял ремень ГРМ товарищу на ВАЗ 2110 16-ти клапанной.....обычная операция,но ему захотелось поменять и шкивки все три......я все снял и отошел к другой машинке на 10 минут,так я когда пришел он шкивки уже надел и затянул,ну надел так надел,все собрал я и заводить,завелась не ахти и стрельба,потом целый день я пересматривал метки и только к концу дня говорю ему,снимай свои шкивки.....оказалось когда он надевал шкив на выхлопной рапред шпонка выскочила и шкив крутиться как ему хочеться,у меня тогда зла не хватило,целый день менять ременьГРМ))))) Ну а сегодня пусть тебе повезет. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 ВМТ по стрелочному индикатору-метки.Датч. темп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) ВМТ по стрелочному индикатору-метки.Датч. темп. ДТОЖ коректно дает показания на ЭБУ........шкив коленвала сидит плотно и не болтаеться на шпонке.......крутанул за шкив взад и вперед ,наблюдая из ямы на маховик коробки,крутяться вместе без запозданий,компресия везде по 12 очков.......проводка на датчике колена внизу вся в изоленете)) Изменено 27 августа, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 ДТОЖ коректно дает показания на ЭБУ........шкив коленвала сидит плотно и не болтаеться на шпонке.......крутанул за шкив взад и вперед ,наблюдая из ямы на маховик коробки,крутяться вместе без запозданий,компресия везде по 12 очков.......проводка на датчике колена внизу вся в изоленете)) Прекрасно подходит от Газели - для пробы, а уж для езды - свой, родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 с осцилографом угадали......его просто нету((( если честно ....руки попросту опускаються......сегодня была работа с другими тазиками)))) завтра буду смотреть к этому автомобилю снова и обязательно отпишусь.......как то интересно получаеться,на холодную заводишь и когда даешь газку она настолько гахлебываеться и стреляет что даже глохнет.........когда прогрееться немного повеселее набирает обороты......сегодня пока что оставил ее в сторонке....еще спрошу,давление топлива 3-3.5 в принципе достаточно ж ведь? Давления достаточно правдо точно уже не помню сколько на омеге но в раёне 3-это точно. Судя из того что ты описуешь что на холодную стреляет больше и по мере прогрева хлопки уменьшаются мне всё больше кажется что проблемма именно с топливной. Скорее всего форсы не отмыты полностью,второй вариант плохое топливо. Ведь вспомни если забит инжектор то когда заводишь на холодную машина не работает ровно а её трусит и она не едет (на жульке не вытащи подсос) а вот по мере прогрева той смеси что способна дать форсунка становится почти достаточно и машина начинает более устойчиво работать и соответственно ехать. Попробуй тупо поднять давление в рампе и посмотри как она отриагирует. Скажем так если проблемма в электрической части она всё равно будет стрелять а если дело всёж в форсах должна отлично набирать обороты без хлопков. Ведь ты же не знаешь эталонное значение этой форсунки? Чем ты их мыл в твоём стенде есть мерные стаканы? Как ты опредилил что форсунки действительно отмылись? За вопросы не в обиду просто уже полтергейст а не омега б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Вот вспомнил ещё на этом моторе прям на топливной рейке есть масса-обязательно проверь её она находится ближе к воздушному фильтру. Если там плохой контакт будет творить чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 машина реально просто достала.......пришел хозяин сегодня......хоть и праздник.....но думаю машину уже отдам,и говорю ему что едем на нормальную заправку зальем хорошего 98 бензина(это как последни вариант).....ну и поменял заодно фильтр......в принципе я так и подозревал что промучавшись проблема окажеться совсем маленькой)))......заправили 20 литров хорошего 98 бензина.........и.........машина сразу стала похожа на машину.........реально человек заправился ослинной мочой,наверное из за него и смесь не загоралась нормально и происходили хлопки в догонку.........наконец-то конец моими мучениям........но хотел бы спросить еще.......а как то определить все таки на этапе проверок можно было что это бензин такой?.........всем преогромнейшее спасибо........каждый реально внес вклад в ремонт этого дрыча,которого заправили на сети АЗС "Авиас"........есть такие заправки в Украине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти