Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

МП7.0Н Шеви Нива


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. Парни по шевику есть у кого схема вкл. вентиляторов? .ЭБУ там еле вытащил наружу.Видно что там два реле вентилятора и управление по минусу запаралелено.Включение происходит сразу одновременно обоих винтов.Копаться дальше не стал темно уже.Чел.просит разделить их включение скажем один 95гр. и 100гр. второй.Машинка после аварии проводка когда то там со слов переделывалось наскоряк.Прошива М7N20V33 там.Думаю должно два выхода на реле винтов с ЭБУ и какие они по номерам.У кого есть распиновка МП7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

 

 

Bosch M1.5.4

(1411020 и 1411020-70)

Январь 5.1.1 (71) Bosch M1.5.4 (40/60)

Январь-5.1 (41/61)

Январь 5.1.2 (71) Bosch MP7.0

1 Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра.

2 . Массовый провод зажигания. .

3 Реле топливного насоса Реле топливного насоса Реле топливного насоса

4 Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A)

5 Клапан продувки адсорбера. Клапан продувки адсорбера.

6 Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора левого (только на Нивах)

7 Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха

8 . Входной сигнал датчика фазы Входной сигнал датчика фазы

9 Датчик скорости Датчик скорости Датчик скорости

10 . Общий. Масса датчика кислорода Масса датчика кислорода

11 Датчик детонации Датчик детонации Вход 1 датчика детонации

12 Питание датчиков. +5 Питание датчиков. +5 Питание датчиков. +5

13 L-line L-line L-line

14 Масса форсунок Масса форсунок Масса форсунок. Силовая "земля"

15 Управление форсунками 1-4 Нагреватель датчика кислорода Лампа CheckEngine

16 . Форсунка 2 Форсунка 3

17 . Клапан рециркуляции Форсунка 1

18 Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое

19 Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники

20 Зажигание 2-3 цилиндра Зажигание 2-3 цилиндра

21 Шаговый двигатель PXX(С) Шаговый двигатель PXX(С) Зажигание 2-3 цилиндра

22 Лампа CheckEngine Лампа CheckEngine Шаговый двигатель PXX(B)

23 . Форсунка 1 Реле кондиционера

24 Масса шагового двигателя Масса выходных каскадов шагового двигателя Силовое заземление

25 Реле кондиционера Реле кондиционера .

26 Шаговый двигатель PXX(B) Шаговый двигатель PXX(B) Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР

27 Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания

28 . Входной сигнал датчика кислорода Входной сигнал датчика кислорода

29 Шаговый двигатель PXX(D) Шаговый двигатель PXX(D) Входной сигнал датчика кислорода 2

30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Вход 2 датчика детонации

31 . Резервный выход сильноточный Входной сигнал датчика неровной дороги

32 . . Сигнал расхода топлива

33 Управление форсунками 2-3 Нагреватель датчика кислорода. .

34 . Форсунка 4 Форсунка 4

35 . Форсунка 3 Форсунка 2

36 . Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. Главное реле

37 Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле

38 . Резервный выход слаботочный .

39 . . Шаговый двигатель РХХ (С)

40 . Резервный вход дискретный высокий .

41 Запрос включения кондиционера Запрос включения кондиционера Нагреватель датчика кислорода 2

42 . Резервный вход дискретный низкий .

43 Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр

44 СО - потенциометр Датчик температуры воздуха .

45 Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости

46 Главное реле Главное реле Реле вентилятора охлаждения

47 Разрешение программирования Разрешение программирования Вход сигнала запроса включения кондиционера

48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень

49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень

50 . Датчик положения клапана рециркуляции Разрешение программирования

51 . Запрос на включение гидроусилителя руля Нагреватель ДК

52 . Резервный вход дискретный низкий .

53 Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки

54 Сигнал расхода топлива Сигнал расхода топлива Шаговый двигатель РХХ (D)

55 K-line K-line K-line

 

http://www.chiptuner.ru/content/pin/

Изменено пользователем alsevsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два выхода значит 6 и 46 завтра попробуем переделать это управление на реле вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот______________Пока искал уже выложили-пусть будет

Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя Шеви.doc

НИВА 2123_МР70.jpg

Изменено пользователем userhome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята.всё оперативно...думаю перекроет ли один вентилятор другой по вкл.Чел. хочет один вкл.при 95гр. второй догоняет его при 100гр. тут температура начинает падать и оба они выключаются при 93гр.Кто пробовал менять так режимы?

Оп...тут увидел по схеме резистор последовательно с одним винтом.Возможно его уже там и нету наверное...каков интересно его номинал и мощность.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Включение происходит сразу одновременно обоих винтов

Судя по всему включается сразу второй режим.

Это может быть, если не срабатывает первый режим работы вентиляторов, чаще всего если полетело доп. сопротивление или его разъем на радиаторе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему включается сразу второй режим.

Это может быть, если не срабатывает первый режим работы вентиляторов, чаще всего если полетело доп. сопротивление или его разъем на радиаторе охлаждения.

.Там три реле на управление винтами.Оставил на двух без резистора его и не было (развалился).Перешил под разные вкл.винтов и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно было проще. Перемкнуть разъем, идущий к доп. сопротивлению.

Тогда на 1-ом режиме правый вентилятор включится не на малых , а на максимальных оборотах. А раъем легко доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования