VmiK Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Здрасте всем. у товарища вылезла ошибка B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED машинка Галакси 2.3 бенз 05 года потом еси и заводится - тока в аварийном режиме едет на одной передаче (коробка автомат) Сбросил он ошибку и поездил пару дней и снова появилась та же беда Понятно что проблема в трансивере, но как решать? Что делать? подскажите, пожалуйста П.С. на всяк слу, мот полезно будет - ключ в который встроен чип где-то примотан непосредственно к блоку управления, но с брелка всё равно не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Здрасти и вам Ну ёе мае : ни кто, ни откуда ? ( Профиль заполнять надо) А проблема я думаю кроется рядом, прочитайте ваша же последнее предложение и подумайте хорошо, решение придет само собой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VmiK Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 В 26.08.2011 в 09:33, nilson сказал: Здрасти и вам Ну ёе мае : ни кто, ни откуда ? ( Профиль заполнять надо) А проблема я думаю кроется рядом, прочитайте ваша же последнее предложение и подумайте хорошо, решение придет само собой! представился вроде из Минска мы) ситуация такая что камрад вынужден был отключить сигнализацию (которая не штатная, с каким-то блоком блоком обвода иммобилайзера) поездили пару дней и сейчас вот хотят снова включить, но боятся что опять будут проблемы... мастер, что ставил эту сигнализацию, утверждает, цитирую, "эта установленная сигналка не является причиной, т.к. в ней есть блок обвода иммо, который установлен в замке зажигания, и к этому блоку обвода примотан ключ с чипом. Смысл этого блока только в том, чтоб машина заводилась с пульта". Но с пульта машина не заводится. Выходит что блок иммобилайзера штатный, фордовский, не принимает сигнала от этого блока обвода. Но ведь машина не заводится и с ключа, в котором есть чип. Т.е. проблема не в установленной сигнализации. Выходит проблема может быть - в самом блоке ИММО (если так - что делать?) - в замке зажигания (катушка или ещё что?) - в ключе(?) может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти