Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДИАГНОСТИКА ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Для диагностики я использую программы такие как Diagnostic Tool и autovaz. Может кто-то знает какие-то программы что бы

устанавливать при какой температуре включался вентилятор охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для диагностики я использую программы такие как Diagnostic Tool и autovaz. Может кто-то знает какие-то программы что бы

устанавливать при какой температуре включался вентилятор охлаждения.

как понять устанавливать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы можно было задавать температуру при какой будет включатся вентилятор охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы можно было задавать температуру при какой будет включатся вентилятор охлаждения

это надо програмно делать, считывать прошивку с блока, изменять темп. вкл. и выкл. вентилятора,сохранять, потом прошку обратно в блок зашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью диагностических программ такого не добьешься

как вариант, если машинка своя, у некоторых БК есть функция, но нужно чтоб он присутствовал на авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! А какие есть отличные программы для диагностики ВАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! А какие есть отличные программы для диагностики ВАЗ

про те которые разбросаны по инету ничего сказать не могу

пользуюсь сканматиком для диагностики и СТР6 для редактирования калибровок

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинал вот с этого

МТ 1209 выручал, но сейчас новые блоки и эти программы их не поддерживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет изменения температуры без перепрошивки, это может бортовой комп, у меня во всяком случае (штат 4) на 21124. Вот только не проверял сохранит ли параметры при отключении аккумулятора или заново нода устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет изменения температуры без перепрошивки, это может бортовой комп, у меня во всяком случае (штат 4) на 21124. Вот только не проверял сохранит ли параметры при отключении аккумулятора или заново нода устанавливать.

в 5 посту написано про БК (штат), параметры при выключении зажигания и выключении АКБ он сохраняет

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 5 посту написано про БК (штат), параметры при выключении зажигания и выключении АКБ он сохраняет

По механике можешь подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че с механикой?

нива шеви, поставил сегодня четвёртый шкиф коленчатого вала, рвёт на шпонке , хватает на две недели! фантастишь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нива шеви, поставил сегодня четвёртый шкиф коленчатого вала, рвёт на шпонке , хватает на две недели! фантастишь,

Привет,

шкивы наверно в разных местах куплены?

А отрывает как, (шпоночный паз разбивает, или вобще в хлам рвет, а петак на валу остается)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нива шеви, поставил сегодня четвёртый шкиф коленчатого вала, рвёт на шпонке , хватает на две недели! фантастишь,

Может шкивы такие,сильно в работе шкив машет?А может и вал так отлит.Бывали случаи,что приходилось вал перешлифовывать под другой шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,

шкивы наверно в разных местах куплены?

А отрывает как, (шпоночный паз разбивает, или вобще в хлам рвет, а петак на валу остается)?

Спасибо что откликнулся! Шкиф один брал на базаре, остальные в магазине в одном отделе. На вид реальные. Разрывает по шпоночной проточке шкива, вернее идет трещина по втулке шкива, налазиет на шпонку- дальше машина умирает. Про какой петак ты спрашиваешь? Когда новы ставлю, завожу дувигун - биения ноль идеально сидит. Клиент говорит три года ездил, токого ни разу не было. Меня одно смущает, почему шпонка не на всю длину втулки шкива, а на 1/4 длину. Это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шкивы такие,сильно в работе шкив машет?А может и вал так отлит.Бывали случаи,что приходилось вал перешлифовывать под другой шкив.

На вид реальные, ставлю не шелохнется. Клиент на ней три года ездил, ни разу токого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоасскан тоже ничего но дороговат.

Автоссканом пользовался? Мне интересно подскаски выдаёт по иномаркам!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования