alex_cent Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 alex_cent,с ДМРВ не понятно,поясни.0,996- куда ему падать?Идеальное значение... топикстартер писал Ребята ошибочка вышла 3 дня назат ДМРВ был 0,996 а сейчас глянул 1,056 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ребят, ломаю голову. Машинка Нива длинна инжектор, блок 797. по датчикам все путем, заменили помпу. на ходу начала протраивать. пропуски 2,3,4 цилиндр. подъехала не троит. сбросил. инициация )))). на холостых и пока стоит все путем. при движении на кочке появляется ошибка на бк пропуски3,4,2, может и 1 высветить. на всякий случай. заменил модуль, дпкв. проверил проводку к модулю, адсорберу. протер . (чуть не забыл электрик при заливке тосола облил движку в области дпкв соответственно и провода тамочки, понимаю что это надо умудрится). вот ошибка все еще появляется 1,3 цилиндр пропуски. компрессия в норме метки стоят как положено. кто чего подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 чует моя душа что дело в топливе, посмотри давление на ходу пераль в пол, а вообще тупить с разу начинает или со временем, скажем 10-20 мин нормал а потом чудит. хотя и из-за дпкв тоже возможно, надо сигнал смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 чует моя душа что дело в топливе, посмотри давление на ходу пераль в пол, а вообще тупить с разу начинает или со временем, скажем 10-20 мин нормал а потом чудит. хотя и из-за дпкв тоже возможно, надо сигнал смотреть давление в рампе и на ходу пучком и в боксе при обжатой обратке насос выдает 5,5 атм. Дпкв уже махнул. просто тупо уже не знаю где причина такой работы двигла. вчера после обеда появились новые приколы пропуски зажигания начали появлятся просто на оборотах от 1800 до 2500 оборотов в боксе. очень конечно похоже на подсос воздуха где то, но узел дросселя проверил, адсорбер просто на проверку блокировал. впускной коллектор весь проливал, ничего не понимаю, осталось наверно облить горючкой и зажечь, а машинку сегодня после обеда надо отдавать. так что жду любых советов буду в онлайне целый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Смотри задающий диск, шпонку, может трещина. Лучше осцилографом или мотортестером сигнал глянуть с ДПКВ. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Вчера 2114 была,пропуски 1,2 цилиндр.Менял свечи,провода,модуль.Оказалось форсы.Как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Всем спасибо, нашел я проблему в этой нивке, задающий диск по оси чуток лопнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти