iura905 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 подскажите пожалуйста какое должно быть напряжение на дмрв и как его вообще проверить? alfa romeo gtv, 2.0 ts bosch motronic m2.10.4. проблема заключается в большом расходе топлива и плохой динамике. ставил с другой машины расходомер. катушки, лямбду, пзу из блока управления, свечи и надсвечники новые. вторая машина на порядок лучше едет. год. объем, двигателя одинаковые. подключал launch и cts bosch, ошибок нет но смесь богатая, коррекции в минусе. может кто знает что еще смотреть. заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Подсос перед ДК исключён ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iura905 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 визуально все впорядке, звук выхлопа тоже не вызывает подозрений. как еще проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Проверь катализатор. Давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iura905 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 все это уже проверялось, ката нет давно, а давление в рампе 3, при заглушенной обратке 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJaann Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Если нет ката, это не значит что выхлоп свободный. Еще стоит глянуть фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iura905 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 фазы впорядке, ставил кондукторами. выхлоп думаю непричем, там резонатор один и задняя бочка и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJaann Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Ну еще герметичность рдт и форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 А может наоборот, воздуха мало? Такие банальные вещи как фильтр, как там? Впуск просмотреть..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iura905 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 форсы мыл на стенде, все идеально, фильтра все новые. воздуха по факту достаточно, только если расходомер неправильную инфу дает, но его снимали с исправной машины, напряжение 0.96V, откатали 100 км и поставили обратно, изменений ноль. не трогали только датчики коленвара, распредвала и детонации, но врядли дело в них, не те симптомы. ЕГР чистил, вроде работает, дпдз тоже показывает правильное напряжение. температурный датчик новый. загадка а не машина! сегодня еще одну загадку с такимже двиглом привезли, прет вроде нотмально, а на холостом троит сильно, все проверили, 99% что грм проскочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Подмена ДМРВ может и не прокатить, если имеются проблемы с проводкой до датчика. И ещё.... а на этом движке, есть электрогидравлический регулятор распредвала?? Если да, то может он и накрылся по механике или электрике? Вот и проблемы может всё таки с фазами. Написал бы буквы движка, чтобы не гадать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iura905 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 движок ar16201. есть такая штука, если очень убитая, то на верхах тупит и тарахтит как дизель, но на расход точно не влияет. все итальянские форумы перечитал. тем более на второй машине этот вариатор уже присмерти, а на этой еще живой судя по звуку двигателя. еслибы не расход, точно его бы приговорил, но думаю еще в чемто проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти