DonPedro40 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Приора 1.6 16 клапанов, норма, ЭБУ Бошик 797+. Проблемка такая, не всегда с первого раза запускается, как бы схватывает и глохнет или может потарахтеть на 500 оборотав и нормально заработать или вообще заглохнуть, вообще по разному, Иногда нормально заводится. По параметрам вроде всё в порядке, вот только я так и не понял про один параметр, температура воздуха, где датчик этот находится? Короче сполшные непонятки. Поменяли РХХ поменяли ничего не изменилось. Пробовал приоткрыть дроссельную заслонку на пару десяток, тогда нормально запускается всегда. Вот завтра попробуем поменять LGLP? если не поможет то тогда незнаю куда копать. Форсунки весной меняны. Единственно что вызывает сомнения это ДМРВ, напряжение показывает 1.01-1.02, вроде как бы многовато но ещё в пределах нормального. Может кто сталкивался? Или скажет куда копнуть. Да вот ещё не важно горячая или холодная всё одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Приора 1.6 16 клапанов, норма, ЭБУ Бошик 797+. Проблемка такая, не всегда с первого раза запускается, как бы схватывает и глохнет или может потарахтеть на 500 оборотав и нормально заработать или вообще заглохнуть, вообще по разному, Иногда нормально заводится. По параметрам вроде всё в порядке, вот только я так и не понял про один параметр, температура воздуха, где датчик этот находится? Короче сполшные непонятки. Поменяли РХХ поменяли ничего не изменилось. Пробовал приоткрыть дроссельную заслонку на пару десяток, тогда нормально запускается всегда. Вот завтра попробуем поменять LGLP? если не поможет то тогда незнаю куда копать. Форсунки весной меняны. Единственно что вызывает сомнения это ДМРВ, напряжение показывает 1.01-1.02, вроде как бы многовато но ещё в пределах нормального. Может кто сталкивался? Или скажет куда копнуть. Да вот ещё не важно горячая или холодная всё одинаково. ДТВ стоит в ДМРВ, он соответственно и показывает температуру воздуха на впуске. АЦП ДМРВ в покое такое "ДМРВ, напряжение показывает 1.01-1.02" Давление топлива какое на топливной рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danger.2010 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 привет всем дайте пожалуйста ссылку на программу для скрутки спидометров на ваз-2110 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Напряжение мерял вольтметром, это показания покоя. АЦП ДМРВ в SMS побольше будет, 1.3 гдето в этом районе. Давление топлива не мерял, нечем дома померять. Я думал на топливо, да и насос както подозрительно шумно работает, с присвистом. Думаю может в бак залезть посмотреть как там ему живется. Изменено 31 августа, 2011 пользователем DonPedro40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Проверить давление топлива? Проверить топливные фильтра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 привет всем дайте пожалуйста ссылку на программу для скрутки спидометров на ваз-2110 бомжам не подают сегодня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Посморю затвра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Попробуйте ещё сетку на бензонасосе сменить и проверить фишки с контактами на ДПКВ и ДФ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 в баке на колбе бензонасоса есть клапан сброса давления.......было пару раз что он морочил голову.......ну а вообще то надо давление проверить(хоть манометром с насоса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Приора 1.6 16 клапанов, норма, ЭБУ Бошик 797+. Проблемка такая, не всегда с первого раза запускается, как бы схватывает и глохнет или может потарахтеть на 500 оборотав и нормально заработать или вообще заглохнуть, вообще по разному, Иногда нормально заводится. По параметрам вроде всё в порядке, вот только я так и не понял про один параметр, температура воздуха, где датчик этот находится? Короче сполшные непонятки. Поменяли РХХ поменяли ничего не изменилось. Пробовал приоткрыть дроссельную заслонку на пару десяток, тогда нормально запускается всегда. Уже где то тут обсуждали про корявые корпуса дросселя,когда не помогала ни замена РХХ ни ДПДЗ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Померяли давление топлива, перед азпуском примерно 3.5. Вопрос такой, на заведенной больше 5, это не многовато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 3,7-3,9 нормально на заведеной. Регулятор давления на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Вот ещёчто интересно, какой показатель лямбда для этого двигателя норма? Показывает по смс диаг 1.03-1.05. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Вот ещёчто интересно, какой показатель лямбда для этого двигателя норма? Показывает по смс диаг 1.03-1.05. ну норма для всех циркониевых кислородников от 0 до 1 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Нет не вольт, а именно лямбда, коэффициент, который показывает СМС диагостика, там есть такой показатель. Да и вообще есть где нибуть показатели для этого двигателя. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем DonPedro40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2002 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Лямбда должна быть в районе 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Напряжение мерял вольтметром, это показания покоя. АЦП ДМРВ в SMS побольше будет, 1.3 гдето в этом районе.. АЦП ДМРВ многовато будет, если тестером на контактах датчика 1.01-1.02В то протяните и почистите массы иначе будет повышенный расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdg00 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Вот ещёчто интересно, какой показатель лямбда для этого двигателя норма? Показывает по смс диаг 1.03-1.05. СМС лямбду не показывает, лямбду смотреть можно смотреть газиком. нафига мерить напряжение дмрв? ведь смс показывает ацп. Давление 5, менять регулятор вам ведь уже ответили. а раз есть смс, то лучше выложить что он показывает. когда заводится, и когда не заводится. многое что может быть, например имо. Судя по вашим вопросам, лучше обратится к другому диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Вот ещёчто интересно, какой показатель лямбда для этого двигателя норма? нафига мерить напряжение дмрв? ведь смс показывает ацп. 1.Коэффициент лямбда для всех бензиновых двигателей одинаков. L (лямбда) характеризует - насколько реальная топливно-воздушная смесь далека от оптимальной (14,7:1). Если состав смеси - 14,7:1, то L=1 и смесь оптимальна. Если L 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная.Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). Таким образом соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования. 2.СМС показывает напряжение которое видит ЭБУ с учетом падения напряжения на "массовых" контактах. Поэтому чтобы убедиться в исправности датчика необходимо померять напряжение на его разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdg00 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 UNick 1. Читать надо внимательней, а не по диагонали, вопрос по лямбде задал не я. Я лишь удивился, как это смс диагностикой можно увидеть лямбду. Что касается лямбды, то учить меня не надо, прошел это лет 7 назад, имею 4 компонентный газик и альфаметр. И ещё в своих пространных опусах вы забыли написать, что при лямбде выше 1.25 машина не заведётся. 2. Может вы не знаете, но самый лучший метод проверки по дмрв это осцилограмма, и если есть основания то подмена на исправный дмрв. можно по цикловому на оборотах. что касается выявления отвалившихся масс, то и там есть более действенные методы, чем лазить по разъёмам. от этого массы не появятся. Судя по вопросам и коментариям, то тема для помощи для начинающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти