Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора, не всегда запускается.


Рекомендуемые сообщения

Приора 1.6 16 клапанов, норма, ЭБУ Бошик 797+.

Проблемка такая, не всегда с первого раза запускается, как бы схватывает и глохнет или может потарахтеть на 500 оборотав и нормально заработать или вообще заглохнуть, вообще по разному, Иногда нормально заводится. По параметрам вроде всё в порядке, вот только я так и не понял про один параметр, температура воздуха, где датчик этот находится? Короче сполшные непонятки. Поменяли РХХ поменяли ничего не изменилось. Пробовал приоткрыть дроссельную заслонку на пару десяток, тогда нормально запускается всегда. Вот завтра попробуем поменять LGLP? если не поможет то тогда незнаю куда копать. Форсунки весной меняны. Единственно что вызывает сомнения это ДМРВ, напряжение показывает 1.01-1.02, вроде как бы многовато но ещё в пределах нормального.

Может кто сталкивался? Или скажет куда копнуть. Да вот ещё не важно горячая или холодная всё одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора 1.6 16 клапанов, норма, ЭБУ Бошик 797+.

Проблемка такая, не всегда с первого раза запускается, как бы схватывает и глохнет или может потарахтеть на 500 оборотав и нормально заработать или вообще заглохнуть, вообще по разному, Иногда нормально заводится. По параметрам вроде всё в порядке, вот только я так и не понял про один параметр, температура воздуха, где датчик этот находится? Короче сполшные непонятки. Поменяли РХХ поменяли ничего не изменилось. Пробовал приоткрыть дроссельную заслонку на пару десяток, тогда нормально запускается всегда. Вот завтра попробуем поменять LGLP? если не поможет то тогда незнаю куда копать. Форсунки весной меняны. Единственно что вызывает сомнения это ДМРВ, напряжение показывает 1.01-1.02, вроде как бы многовато но ещё в пределах нормального.

Может кто сталкивался? Или скажет куда копнуть. Да вот ещё не важно горячая или холодная всё одинаково.

 

ДТВ стоит в ДМРВ, он соответственно и показывает температуру воздуха на впуске.

АЦП ДМРВ в покое такое "ДМРВ, напряжение показывает 1.01-1.02"

Давление топлива какое на топливной рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение мерял вольтметром, это показания покоя. АЦП ДМРВ в SMS побольше будет, 1.3 гдето в этом районе. Давление топлива не мерял, нечем дома померять. Я думал на топливо, да и насос както подозрительно шумно работает, с присвистом. Думаю может в бак залезть посмотреть как там ему живется.

Изменено пользователем DonPedro40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить давление топлива? Проверить топливные фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем дайте пожалуйста ссылку на программу для скрутки спидометров на ваз-2110

 

бомжам не подают сегодня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте ещё сетку на бензонасосе сменить и проверить фишки с контактами на ДПКВ и ДФ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в баке на колбе бензонасоса есть клапан сброса давления.......было пару раз что он морочил голову.......ну а вообще то надо давление проверить(хоть манометром с насоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора 1.6 16 клапанов, норма, ЭБУ Бошик 797+.

Проблемка такая, не всегда с первого раза запускается, как бы схватывает и глохнет или может потарахтеть на 500 оборотав и нормально заработать или вообще заглохнуть, вообще по разному, Иногда нормально заводится. По параметрам вроде всё в порядке, вот только я так и не понял про один параметр, температура воздуха, где датчик этот находится? Короче сполшные непонятки. Поменяли РХХ поменяли ничего не изменилось. Пробовал приоткрыть дроссельную заслонку на пару десяток, тогда нормально запускается всегда.

 

Уже где то тут обсуждали про корявые корпуса дросселя,когда не помогала ни замена РХХ ни ДПДЗ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяли давление топлива, перед азпуском примерно 3.5. Вопрос такой, на заведенной больше 5, это не многовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,7-3,9 нормально на заведеной.

Регулятор давления на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещёчто интересно, какой показатель лямбда для этого двигателя норма? Показывает по смс диаг 1.03-1.05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещёчто интересно, какой показатель лямбда для этого двигателя норма? Показывает по смс диаг 1.03-1.05.

ну норма для всех циркониевых кислородников от 0 до 1 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не вольт, а именно лямбда, коэффициент, который показывает СМС диагостика, там есть такой показатель. Да и вообще есть где нибуть показатели для этого двигателя.

Изменено пользователем DonPedro40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда должна быть в районе 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение мерял вольтметром, это показания покоя. АЦП ДМРВ в SMS побольше будет, 1.3 гдето в этом районе..

 

АЦП ДМРВ многовато будет, если тестером на контактах датчика 1.01-1.02В то протяните и почистите массы иначе будет повышенный расход. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещёчто интересно, какой показатель лямбда для этого двигателя норма? Показывает по смс диаг 1.03-1.05.

 

СМС лямбду не показывает, лямбду смотреть можно смотреть газиком.

нафига мерить напряжение дмрв? ведь смс показывает ацп.

Давление 5, менять регулятор вам ведь уже ответили.

а раз есть смс, то лучше выложить что он показывает. когда заводится, и когда не заводится.

многое что может быть, например имо. Судя по вашим вопросам, лучше обратится к другому диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещёчто интересно, какой показатель лямбда для этого двигателя норма?

 

нафига мерить напряжение дмрв? ведь смс показывает ацп.

 

1.Коэффициент лямбда для всех бензиновых двигателей одинаков. L (лямбда) характеризует - насколько реальная топливно-воздушная смесь далека от оптимальной (14,7:1). Если состав смеси - 14,7:1, то L=1 и смесь оптимальна. Если L 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная.Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). Таким образом соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования.

 

2.СМС показывает напряжение которое видит ЭБУ с учетом падения напряжения на "массовых" контактах. Поэтому чтобы убедиться в исправности датчика необходимо померять напряжение на его разъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UNick

1. Читать надо внимательней, а не по диагонали, вопрос по лямбде задал не я. Я лишь удивился, как это смс диагностикой можно увидеть лямбду. Что касается лямбды, то учить меня не надо, прошел это лет 7 назад, имею 4 компонентный газик и альфаметр. И ещё в своих пространных опусах вы забыли написать, что при лямбде выше 1.25 машина не заведётся.

2. Может вы не знаете, но самый лучший метод проверки по дмрв это осцилограмма, и если есть основания то подмена на исправный дмрв. можно по цикловому на оборотах. что касается выявления отвалившихся масс, то и там есть более действенные методы, чем лазить по разъёмам. от этого массы не появятся.

Судя по вопросам и коментариям, то тема для помощи для начинающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования