UNick Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) serdg00 извини если обидел, но я считаю что лучше дать человеку подсказку как побороть проблему подручными средствами а не посылать сразу к специалисту-для того и существуют форумы, а бегать по каждому поводу к "спецу" бабосов не напасёшься пока найдешь толкового. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdg00 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Хорошие подсказки быдут когда нормально задан вопрос. А по теме, ребята уже подсказали. давление 5, заводится при чуть открытой заслонке и не слова о канале вентеляции картера, хотя и он при таком давлении может быть не при делах. Заливает и нехватает воздуха, менять регулятор давления в баке. если не заводится дальше, то нужны дополнительные данные, причин море. автор что то отмалчивается, не спасибо, не досвидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Здравствуйте!Можно подкинуть вопросить по вашей теме!Возникла проблема неоднакратно приора с серийной пршивкой Бош на холодную не заводится пока на надавишь на педаль газа и именно это когда начинаешь заводить все последущие разы проходит без проблем,рхх меняли ,топливная герметична,давление 3.8 очка,дмрв подкидывали,дп чистили,метки проверяли,компрессия 13 очков,Машина 2008 года прошика b174dr04,да просадки напряжения на запуске нет ,меньше 10.5 напряжение не падает,вторая машина с такой проблемой,подскажите?Если еще какие данные нужны пишите постараюсь написать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Здравствуйте!Можно подкинуть вопросить по вашей теме!Возникла проблема неоднакратно приора с серийной пршивкой Бош на холодную не заводится пока на надавишь на педаль газа и именно это когда начинаешь заводить все последущие разы проходит без проблем,рхх меняли ,топливная герметична,давление 3.8 очка,дмрв подкидывали,дп чистили,метки проверяли,компрессия 13 очков,Машина 2008 года прошика b174dr04,да просадки напряжения на запуске нет ,меньше 10.5 напряжение не падает,вторая машина с такой проблемой,подскажите?Если еще какие данные нужны пишите постараюсь написать! А как показания ДПДЗ и ДТОЖ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 serdg00 Я тут, никуда не девался. Временно пока забили на эту машину. Хозяин завтра женится так что ему не до машины. После свадьбы продолжим. Так что пока новыми данными не обзавелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanchik70 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 подскажите пожалуйста чем вылечилась приора, а то я уже денег отдал немеренно что бы мне сказали причину почему после нескольких часов простоя в любую погоду заводится только с нажатой педалью газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Приора 1.6 16 клапанов, норма, ЭБУ Бошик 797+. Проблемка такая, не всегда с первого раза запускается, как бы схватывает и глохнет или может потарахтеть на 500 оборотав и нормально заработать или вообще заглохнуть, вообще по разному, Иногда нормально заводится. По параметрам вроде всё в порядке, вот только я так и не понял про один параметр, температура воздуха, где датчик этот находится? Короче сполшные непонятки. Поменяли РХХ поменяли ничего не изменилось. Пробовал приоткрыть дроссельную заслонку на пару десяток, тогда нормально запускается всегда. Вот завтра попробуем поменять LGLP? если не поможет то тогда незнаю куда копать. Форсунки весной меняны. Единственно что вызывает сомнения это ДМРВ, напряжение показывает 1.01-1.02, вроде как бы многовато но ещё в пределах нормального. Может кто сталкивался? Или скажет куда копнуть. Да вот ещё не важно горячая или холодная всё одинаково. Ребята, если с подгазовкой заводится - значит однозначно проблема в цепи управления РХХ. У меня уже было пару подобных ситуаций - пришлось менять микросхему внутри блока, которая отвечает за работу РХХ. Кстати, вопрос: после запуска с подгазовкой, когда отпускаете педаль, двигатель глохнет или нет? И попробуйте управлять хх с компьютера на заведенной машине - слушает рхх команды или нет. Еще, как вариант - ацп ДПДЗ - находится ли система при запуске в положении ХХ. По поводу давления топлива - 5 атм на заведенной машине - это однозначно много. Надо заменить регулятор давления. Или, возможно, шланг сброса давления внутри колбы насоса забит или передавлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.m.g. Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Здравствуйте всем.приора год выпуска не знаю, 16 клапанов. заглохла на ходу, не заводится. искра есть , насос вроде рабочии,давление чуть больше 3х бар.форсы не вспрыскивают бензин (свечи сухие). на разьеме форсов на одной ножке 12в на остальных 4х по 2,5в и без прокрутки и во время прокрутки стартером. Пробовал следующее : подал 12в ,а остальные сигнальные ножки замкнул меж собой и на массу посадил( снимать этот пауко-образный всасывающий коллектор -геморой! ) .впрыск пошел но не завелась -(залило наверно)- Пробовали диагностироать -с ЭБУ двигателя нет связи, иммо -, и электропакет -видит. почему?просба помочь советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 посмотри ргм может зубья срезало. насос 3.8 должен давить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Здравствуйте всем.приора год выпуска не знаю, 16 клапанов. заглохла на ходу, не заводится. искра есть , насос вроде рабочии,давление чуть больше 3х бар.форсы не вспрыскивают бензин (свечи сухие). на разьеме форсов на одной ножке 12в на остальных 4х по 2,5в и без прокрутки и во время прокрутки стартером. Пробовал следующее : подал 12в ,а остальные сигнальные ножки замкнул меж собой и на массу посадил( снимать этот пауко-образный всасывающий коллектор -геморой! ) .впрыск пошел но не завелась -(залило наверно)- Пробовали диагностироать -с ЭБУ двигателя нет связи, иммо -, и электропакет -видит. почему?просба помочь советом смысл ваших действий понятен. осталось совсем чуток. пускай помощник крутит стартером, а вы в это время возьмите провод ( которым скрутили ножки между собой и на массу) и периодично тыкайте его на массу ( подключил-отключил) и авто заведётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Столкнулся с аналогичной проблемой На Приоре на холодную запуск с 2 или с 4 раза, после первого запуска целый день нет проблем, давление в рампе норма, ошибок не выдает, все норме. Со слов хозяина за несколько суток простоя может высадить аккумулятор, проверил при выключенном зажигании снятой клеме через контрольнику идет потребление и довольна не плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Столкнулся с аналогичной проблемой На Приоре на холодную запуск с 2 или с 4 раза, после первого запуска целый день нет проблем, давление в рампе норма, ошибок не выдает, все норме. Со слов хозяина за несколько суток простоя может высадить аккумулятор, проверил при выключенном зажигании снятой клеме через контрольнику идет потребление и довольна не плохое. По акуме,отключай потребители по очереди (как правило приемник, сигналка, борт комп) и увидишь. По запуску, возможно клапан насоса плохо держит, проверь фильтр и сеточку, так как из магистрали за время долгой стоянки бензин через плохой клапан скатывается в бак и по началу запуска пока накачает. ИМХО Подключи после ночного отстоя манометр и посмотри как насос отработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Столкнулся с аналогичной проблемой На Приоре на холодную запуск с 2 или с 4 раза, после первого запуска целый день нет проблем, давление в рампе норма, ошибок не выдает, все норме. Со слов хозяина за несколько суток простоя может высадить аккумулятор, проверил при выключенном зажигании снятой клеме через контрольнику идет потребление и довольна не плохое. Маловато инфы Какой кантролер стоит ? подскажите пожалуйста чем вылечилась приора, а то я уже денег отдал немеренно что бы мне сказали причину почему после нескольких часов простоя в любую погоду заводится только с нажатой педалью газа Ес ли промывка поизводилась и недало результата Замена форсов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 По акуме,отключай потребители по очереди (как правило приемник, сигналка, борт комп) и увидишь. По запуску, возможно клапан насоса плохо держит, проверь фильтр и сеточку, так как из магистрали за время долгой стоянки бензин через плохой клапан скатывается в бак и по началу запуска пока накачает. ИМХО Подключи после ночного отстоя манометр и посмотри как насос отработает. Потребители окидывал, СД не дает просадку, сигналка завод, Насос отрабатывает без проблем вкл. зажигание 4 падение не заводя до 3.8 после пуска стоит на 3.8. Маловато инфы Какой кантролер стоит ? Ес ли промывка поизводилась и недало результата Замена форсов! контролер 74 евро 3. Клиент немного вредный, форсунки мылись и все, тоже подозрение на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 ЭБН отрабатывает при первом запуске? Если да, то форсы текут ИМХО, если нет то реле ЭБН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти