ignition Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 всем доброго времени. вот такой вопрос возник - приехала шнива с согнутым клапаном,это последствия работы дилетанта, но вопрос стоит в другом: разобрал я двиг и увидел следующую картину- вдобавок с согнутому клапану обнаружились еще три обгоревших и начавших уже трескаться выпускных клапана.вот я и ломаю голову почему они могли обгореть? гидрики все рабочие,пробег у машины без малого 100 тыс км. Это не первая машина с подобной проблемой. создается впечатление что зажигание слишком позднее и смесь горит уже на выпуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Это проблема седел клапанов, под 100000 отходила это уже хорошо,обычно начинают гореть уже к 40-50 тысячам,ставь новые и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Это проблема седел клапанов, под 100000 отходила это уже хорошо,обычно начинают гореть уже к 40-50 тысячам,ставь новые и не парься Да ну нах! 150 тыков выхаживают легко. Тем более, с нормально работающими компенсаторами. Скорее всего, клиент топливом хреновым регулярно заправлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2002 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Надо проверить напрвляющие клапвнов, часто из за того что напраляющие прослаблены клапана сгорают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vin2311 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А особенно любят прогорать выпускные клапана когда машина на газу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 машина на бензе с лукойла,направляющие очень хорошие,клапаны вообще не качаются в них. я ж говорю что складывается такое впечатление что заж позднее,и не одна машина уже ко мне попадает с подобной проблемой с клапанами. может вариант с повышенным давлением масла, которое не дает клапанам закрыться полностью изза того что гидрики сильно давят на рычажки. знаю машины которые по350 т км прохаживали без никаких проблем а бывает и на 50 тыщах сгорают клапаны.просто хочу выяснить причину прогара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 У двигателей с гидрокомпенсаторами получается постоянно зажаты клапана. Это касается именно двигателей ШНива. Замеряя компрессию обычно 1ц-11,5 2ц-11,5 3ц-11,5 4ц- 13.0. Стоит убрать гидрокомпенсаторы поставить регулировочные болты, компрессия увеличивается до 14,0кг. Но не на все двигатели можно поставить регулировку потому что изменена резьба. После этого и мощность увеличивается и экономичность. Да есть машины которые и на гидрокомпесаторах по 300 и более выхаживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 У нас очень часто слесаря приносят клапана и говорят смотри не магнитится смотри кривой. То есть сейчас ставят всё подряд, обясню шток клапана это один металл бывало заполнен натрием для теплоотдачи а тарелка это жаростойкая сталь приварена к штоку и бывает криво. Приезжали орки через 7 к километров с горелками. Я думаю что ОТК разогнали в целях экономии и вот мы из за этого впукались в это. Говориш им не берите блин берут тазы евро 4-5 типа 7-орки разработки 71 года примерно из Италии типа 01 итальянцы уже их забыли давно а у нас берут :2126126958458bce9a447b0: Какие на--- гибриды если камазы ездят евро -1 -2 -3 -4 и-5 если зима. Читать как евро МИНУС 1 и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Извините распёрло на орка поставить електродроссель типа Е-5 на нашем керосине Е-5 это маразм. Ремонт евро вступить в евро всё евро а бензин и зарплата азия. Проездом был немец из Иркутска в Штутгарт ну домой уже,получи фашист гранату чек горит и ехать перестала. Фильтр сажевый забился прожигал обнулял ни алё говорю давай удалим чипанем ответ МЕНЯ ДОМОЙ НЕ ПУСТЯТ И ШТРАФАНУТ вот как. У них ОВД придумали чтобы подключил и всё ты 100 км без ката ездиш на тебе по жо ..тьфу карману а смотрит так жалобно 1000 уёв им блин тоже оказывается деньги. И поехал до Штудгарта вяло и не более 2500 оборотов и3-4 тыщи км в аварии вот наш керосин (то немцу смерть) а он гад русский всётаки жалко, а никак???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Да ну нах! 150 тыков выхаживают легко. Тем более, с нормально работающими компенсаторами. Скорее всего, клиент топливом хреновым регулярно заправлялся. Не- реальный фак))))За 3 года работы у диллера насмотрелся на эти шнивы до чертиков,пока седла не выровняешь толку никакого,хорошо кто по гарантии успевал,меняли гбц,а кто нет так и отдавали кровные за херню вазовскую))))есть несколько машинок постоянных после ремонта уж за сотню перевалили все гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 машина на бензе с лукойла,направляющие очень хорошие,клапаны вообще не качаются в них. я ж говорю что складывается такое впечатление что заж позднее,и не одна машина уже ко мне попадает с подобной проблемой с клапанами. может вариант с повышенным давлением масла, которое не дает клапанам закрыться полностью изза того что гидрики сильно давят на рычажки. знаю машины которые по350 т км прохаживали без никаких проблем а бывает и на 50 тыщах сгорают клапаны.просто хочу выяснить причину прогара Причина прогара очень простая - в неправильной регулировке гидрокомпенсаторов. Да-да, не удивляйтесь. Возьмите книгу по Шниве, моментный ключ и по инструкции. Наши конструкторы самые лучшие в мире, у нас даже гидрокомпенсаторы надо регулировать. Б.....я! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Кривые сёдла,клапаны,которые прилипают к магниту,старый вариант ГКК,где нет сброса давления,"момент затяжки":я думаю, достаточно для прогара........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Кривые сёдла,клапаны,которые прилипают к магниту,старый вариант ГКК,где нет сброса давления,"момент затяжки":я думаю, достаточно для прогара........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 всем доброго времени. вот такой вопрос возник - приехала шнива с согнутым клапаном,это последствия работы дилетанта, но вопрос стоит в другом: разобрал я двиг и увидел следующую картину- вдобавок с согнутому клапану обнаружились еще три обгоревших и начавших уже трескаться выпускных клапана.вот я и ломаю голову почему они могли обгореть? гидрики все рабочие,пробег у машины без малого 100 тыс км. Это не первая машина с подобной проблемой. создается впечатление что зажигание слишком позднее и смесь горит уже на выпуске Что касается прогара клапанов ко всему что было сказано выше ,могу добавить некачественный датчик детонации.Меняем на волговский БОШ и все шорошо , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0523 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 всем доброго времени. вот такой вопрос возник - приехала шнива с согнутым клапаном,это последствия работы дилетанта, но вопрос стоит в другом: разобрал я двиг и увидел следующую картину- вдобавок с согнутому клапану обнаружились еще три обгоревших и начавших уже трескаться выпускных клапана.вот я и ломаю голову почему они могли обгореть? гидрики все рабочие,пробег у машины без малого 100 тыс км. Это не первая машина с подобной проблемой. создается впечатление что зажигание слишком позднее и смесь горит уже на выпуске Грубая ошибка в конструкции компенсатора. Корпус при затяжке деформируется, при этом нижний плунжер подклинивает... У многих Шнив и 21214 такой "косяк"... Часто годами ездят, и не понимают, что мотор неисправен... После 2008года завод проблему решил... Не менял ни одного компенсатора... Много лет делаю так: http://photo.qip.ru/users/nasatasha/96295067/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex195022 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 И после ноября 2008 с INA жалоб на ГК и на кривые седла и т.д очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Я на шниве поменял клапана вкруг на 150 тысячах. Проблема была не в сгоревших клапанах, а в масле, которое закоксовалось на рабочей поверхности, и которое обгорело. Компрессия была маленькой. А клапана поменял, потомучто лень их было мыть. А так они ходили бы и ходили. Что касается кривизны конструкции гидрокомпенсаторов, то с этим я согласен на 100%. Рампа маслянная на гидрокомпенсаторах лопнула, при замене я компенсаторы затянул отдуши, завожу-не заводится. Снял крышку клапанов- там компенсаторы зажаты, ослабил-нормально завелась. А гидрики сейчас нового образца вроде идут. Что касается датчика детонации- не согласен вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Грубая ошибка в конструкции компенсатора. Корпус при затяжке деформируется, при этом нижний плунжер подклинивает... У многих Шнив и 21214 такой "косяк"... Часто годами ездят, и не понимают, что мотор неисправен... После 2008года завод проблему решил... Не менял ни одного компенсатора... Много лет делаю так: http://photo.qip.ru/users/nasatasha/96295067/ посмотрел твои фото и подумал- а как можно прецизионную пару плунжер-корпус тереть притирочной пастой??? это ж смерть сразу гидрика. его просто нужно помыть и всё,более ничего не надо,и при установке затянуть нужным моментом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Что касается прогара клапанов ко всему что было сказано выше ,могу добавить некачественный датчик детонации.Меняем на волговский БОШ и все шорошо , при чем тут датчик детонации х..р его знает че написали,дд вообще то позднит зажигание и чем выше его качество тем более сильный сигнал на выходе и тем сильнее контроллер поворачивает зажигание позже и если в прошивке заложено более позднее зажигание чем нужно,то дд еще позже его повернет,но это только при некачественном бензе или когда шум от мотора превысит норму. а в прошивке изначально заложена карта зажигания малых углов для того чтобы обеспечить прогрев ката,плюс поджатые клапаны гидриками и вот итог- прогоревшие клапаны.вот моя уже сложившаяся мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Мне на этих фото "понравилась" притирка клапанов дрелью....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти