gonta Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Привет коллеги! Неужели нет такой проги -через к-line для доступа к иммо и его отключения! \хотя-бы один запуск\ Вы представте себе современное авто надо тащить за 300 верст!!!!! А там поменяют ЭБУ и слупят неплохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 набери в яндексе заводилка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Если бы это было так просто,то нахрен он вообще тогда нужен был бы. И скольких денег мы не смогли бы заработать. Вы представте себе современное авто С К-линией? Не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А че же делать простым мужикам в глухой деревне, кроме замены блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Как говорил дедушка Ленин,учится,учится и еще раз учится. И будет у вас в вашей округе спец по этому вопросу,к которому тоже люди потянутся. Далеко на на всякой машине поможет замена блока,при проблеме в иммо. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Как же угонщики в считаные минуты отключают иммо ,не таскают же на дело кучу ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 И среди них встречаются специалисты высочайшего класса,это во первых,во вторых они берут определенную машину под которую заготовленно определенное оборудование,которое зачастую делается специально для этих целей и которое стоит немало.Потом завести и отогнать на несколько километров машину это одно,а восстановить иммо или сделать immo of корректно это другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 И среди них встречаются специалисты высочайшего класса,это во первых,во вторых они берут определенную машину под которую заготовленно определенное оборудование,которое зачастую делается специально для этих целей и которое стоит немало.Потом завести и отогнать на несколько километров машину это одно,а восстановить иммо или сделать immo of корректно это другое. Но на том же ВАЗе типов ЭБУ много Неужели через диагностический разъем нельзя разблокировать как это делают "заводилкой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Как же угонщики в считаные минуты отключают иммо ,не таскают же на дело кучу ЭБУ? нафига?, эвакуатор нанимаешь, они притаскивают машину на указанный адрес. дешево и сердито, не какое оборудование не нужно, а там сиди себе разбирай по запчастям автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Привет коллеги! Неужели нет такой проги -через к-line для доступа к иммо и его отключения! \хотя-бы один запуск\ Вы представте себе современное авто надо тащить за 300 верст!!!!! А там поменяют ЭБУ и слупят неплохо! На какую машинку то нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Как же угонщики в считаные минуты отключают иммо ,не таскают же на дело кучу ЭБУ? Угонщики, особая каста, это не хвала, попробуй залезь в чужую тачку, запусти её с минимальными повреждениями и уедь на ней. Конечно они профи, оборудование высококачественное и очень дорогое, зайди на Ugona.net, покури. И возможно прога такая и есть, но в связи с вашей деятельностью, будете-ли вы покупать прибор, который возможно понадобится раз-два, и цена его, как у автомобиля среднего класса. А для нас с вами ALEX, дал подсказку. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 На какую машинку то нужно? ВАЗ-с блоком м7.9.7 Замена блока дело не дешовое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Нафига менять блок, заливаешь еепром не обученный и вперед. точно не помню, по моему на апс есть процедура запуска мотора при отказе системы иммо. кто в курсе, поправте. просто клиенты с заглючившими иммошниками , просят иммо отключить, во избежании проблем в чистом поле, да еще вечером и зимой. клиент рассказывал, остановился отлить, мотор заглушил, а после машина не завелась. ночью, на улице мороз. хрен кто остановится. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Нафига менять блок, заливаешь еепром не обученный и вперед. точно не помню, по моему на апс есть процедура запуска мотора при отказе системы иммо. кто в курсе, поправте. просто клиенты с заглючившими иммошниками , просят иммо отключить, во избежании проблем в чистом поле, да еще вечером и зимой. клиент рассказывал, остановился отлить, мотор заглушил, а после машина не завелась. ночью, на улице мороз. хрен кто остановится. Ага,процедура есть,на 1 запуск двигателя,методом манипуляций с педалью газа,вводится 6-значый код,хотя афтор темы вряд ли знает его.Так что к-лайн и чиплодырь 1.96 в помощь,работы на полчаса с перекуром,как то так-самый простой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 точно не помню, по моему на апс есть процедура запуска мотора при отказе системы иммо. ты прав на вазовской машине отключить иммо можно при наличии красного обучаещего ключа, при этом не какой епром переливать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 .Так что к-лайн и чиплодырь 1.96 в помощь,работы на полчаса с перекуром,как то так-самый простой вариант Кстати все бесплатно,кроме К-адаптера,который тоже при желании можно спаять за полчаса. И не забудь АПС отключить и на разъем перемычку для диагнозы и будет тебе счастье и какой то опыт,так что с ВАЗом сможешь помочь кому то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Кстати все бесплатно,кроме К-адаптера,который тоже при желании можно спаять за полчаса. И не забудь АПС отключить и на разъем перемычку для диагнозы и будет тебе счастье и какой то опыт,так что с ВАЗом сможешь помочь кому то еще. Адаптер есть. Скинте кто-нибудь чиплодырь и заливку-если не жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Адаптер есть. Скинте кто-нибудь чиплодырь и заливку-если не жалко Ну лень то конечно великая вещь ,но не до такой же степени,http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4438/ еепром по прошивке тоже на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 надоело, в топку нах. юзаем поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения