holst Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) интересует вопрос что там и как? дубль в моторнике есть? стрелы надо дергать? а то клиент издалека хочет приехать, неохота лохануться. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем holst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Я не делал, но думаю на предыдущих моделях пробег в моторнике есть, а на этом и подавно. А как лоханещся то, ну попадутся стрелы М-6, ну и йух с ним, снимешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 неохота больше со стрелами возится, по крайней мере ближайшие недели 2. на днях нае..ся с маздой криворульной, все вылезли с осями. вчера на терракане мотор чуть не приказал долго жить. слетела часовая пружина в моторе когда снимал стрелу с проворотом. часа 3 восстанавливали с товарищем... теперь хочу мотор в запас купить.с акцента. короче за последние дни перед отпуском мне хватило впечатлений со стрелами. надо малеха отдохнуть. а тут еще если свежая субару будет с такими же стрелкками- я просто еб.. сь. да еще если клиент за спиной будет ныть.. вот и хочу выяснить вдруг там можно по легкому, со спины все сделать по точкам. а если микра там со стороны крышки - то вообще было бы сладко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 вдруг там можно по легкому, со спины все сделать по точкам. а если микра там со стороны крышки - то вообще было бы сладко... По точкам наврятли кто то успел уже прозвонить такой свежачок, тебе наверно придется, а вдруг она за крышкой? Посмотришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus555 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Скорее всего под крышкой... Но фотге ба не помешали... Изменено 3 сентября, 2011 пользователем black_dog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 .........на терракане мотор чуть не приказал долго жить. слетела часовая пружина в моторе когда снимал стрелу с проворотом....... А зачем стрелы снимал и на акценте тоже? Вынимаешь будильник и делаешь его внутривенно и все!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
030394 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 интересует вопрос что там и как? дубль в моторнике есть? стрелы надо дергать? а то клиент издалека хочет приехать, неохота лохануться. Женя в моторнике думаю 100%. Если что не разберешься звони подъеду думаю решим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 А зачем стрелы снимал и на акценте тоже? Вынимаешь будильник и делаешь его внутривенно и все!! привык уже на адаптере нек делать. выпаять-запаять 5 минут делов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) привык уже на адаптере нек делать. выпаять-запаять 5 минут делов... А Accent внутрисхемно делается вообще чуть ли не 5 сек. Попробуй! Изменено 4 сентября, 2011 пользователем vazseller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 попробую в следующий раз. а там что точки с нека выведены или к ногам припаиваетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никоолай Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Смотря какой прогер ,ETL по точкам делается ,UPA тоже по точкам ,только один контакт нужно напрямую к процу соединять , для этого провод с иголкой использую. Хотя есть прошивка для упы ,после которой тоже только по точкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Делал такую на днях , память под крышкой , выпаял подправил запаял , все без проблем , не скажу точно но вроде диллеры дублей не нашли ( машина была на тест драйве :) у этого же диллера). Вот дампик кому интересно. legasy256km2010-C76.rar Изменено 6 сентября, 2011 пользователем nilson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Делал такую на днях , память под крышкой , выпаял подправил запаял , все без проблем , не скажу точно но вроде диллеры дублей не нашли ( машина была на тест драйве :) у этого же диллера). Вот дампик кому интересно. Не может быть, дубль не активный должен быть в моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти