serega81 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 дорый день ребята помогите не могу понять на опель вектра 1991год 1.6 дв. пропала искра катушку поменяли и трамблёр заменили теперь импульс на форсунки поступает а на катушку нет что же ещё может быть за ранние спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 А по подробней. С чего всё началось, что проверялось? +12 на катушку и датчик холла приходит, импульсы с датчика холла есть при прокрутке стартером и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 1991 г. обычно моновпрыск, уточни марку двигателя. Если C16NZ, меняй "подкову" в трамблере. Короче, информацию давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) у меня было такое.......подкинули другие мозги и появилась искра(смотреть внутрь даже не было желания,клиент нашел их где то за 10 у.е).... Изменено 3 сентября, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) питание поступается стартер крутиш питание не пропадает , на катушку поступает +и в трамблер , импульс есть на форсунку, а импульс на искру нету ( двигатель 1.6л №C16NZ0291844) двигатель простой, поставил трамблер второй б/У с разборке. и тоже самое импулсь на форсунку поступает а второго импульса нет на искру ( сам трамблер обычный с датчиком на саму подкову выходит четыре провода (D)чёрный с красной полосой © коричневый чёрной полосой (B) фиолетовый с белой полосой (A) белый провод. ( на (B) фиолетовом с белой полосой проводе импульс на форсунку поступает , а на всех провода ( -)минус (D) и (A) =а на( C) коричневый с чёрной полосой нету импульса ) может на вернутся сам блок управление если да подскажите где можно купить или отремонтировать его или как можно проверить его. Вопрос можно воткнуть от девятки электронный коммутатор за ранние спасибо Изменено 3 сентября, 2011 пользователем serega81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Я спрашивал саму клиентку что изначально произошло она ехала в пробке и машина стала дёргаться она с вернула на обочину и заглохла больше не завилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 так решилась проблема?... интересно узнать развитие....часто приходится именно такими движками заниматься....у них слабое место - трамблер ( индуктивная катушка и коммутатор ) и мозг - со временем лак высыхает, а там плата четырехслойная, ремонт нереален, но есть замена - один из Тазовских подходит, только ПЗУ переставлять с Опеля.....на Вектра- клубе полно инфы по этим движкам... Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Странный комутатор на 4-е. провода, мне такие непопадались, те с которыми сталкивался с одной стороны 4-е. и с другой три, а то что вы брали на разборке другой трамблёр это не говорит что он рабочий, на этих машинах действительно самое слабое место это трамблёры, поменял их уже штук 20 если небольше , имею рабочий подменный для проверок , и ЭБУ тоже имеется на вся случай , много пришлось таких орлов поделать. Но ЭБУ менял максимум раз 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 раньше за неимением запчастей переделывал под волговскую систему,катушка индуктивная родная остается в трамблере,остальное можно выкинуть,нужен будет коммутатор ГАЗ 131.3734,катушка Б-116(можно родную оставить если живая) и схема подключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon1985 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 У меня похожая проблема. Ехал по городу на третей передаче и заглох, больше машина не завелась. Пропала искра на свечи. Искра с катушки есть. Отвёз трамблёр в опель сервис. Его отремонтировали, заменив камутатор "Шоколадку". Поставил его обратно, но перемен никаких не произошло, искра так и не появилась. В придачу ещё и форсунка перестала распылять топливо, такое ощущение, что давления нет, хотя давление есть с насоса. Что может быть в чём проблема??? Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) ... может на вернутся сам блок управление если да подскажите где можно купить или отремонтировать его или как можно проверить его. Вопрос можно воткнуть от девятки электронный коммутатор за ранние спасибо Странный комутатор на 4-е. провода, мне такие непопадались, если движок С16NZ, то в трамблере коммутатор должен быть на 7 "ног", а с 4-мя либо с 6-ю ногами - это от других моторов....в продаже имеется их полно, но откровенно дешевые не стоит брать, т.к. очень много сразу не работающих нормально, так что желательно оригинал...мозг у этих движков тоже является слабым местом ( там четырехслойная плата, которую не вариант пропаять...) но замена есть с Нивы...пусть модераторы не сочтут за рекламу "чужого" сайта, но эти статейки действительно многим помогут: http://www.scorpion-team.ru/schemes/Spark.gif http://www.scorpion-team.ru/repair/r01.htm http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm Изменено 25 декабря, 2011 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon1985 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 извените, а мне может кто нибудь помочь???? Я уже 3 недели без машины.(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 а как именно мы можем помочь??? внимательно проверь все симптомы(ссылки выше читал?) и пиши результат, что знаем подскажем, но уж делать - извини, придется самому - двигать предметы на расстоянии не обучены! ( кстати, не плохо бы указать место обитания, а то модераторы ругаются на это, могут и наказать!) Удачи! и с наступающим!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил1010 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Народ,выручайте.У меня Опель вектра,двигатель бензин 1.6, nz,ехал,заглох на ровном месте,припарковался пакетом на обочине.Выяснилось,что пропала искра,при включеном зажигании подавал минус к бабине,искра была просто ничтожная,если замыкался отверткой звезду с корпусом магнита в трамблере,искру выбивали отличную.Если крутить стартером,искра хорошая,но только одна в самом начале вращения.Как это понимать,подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ion8881 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 с начала профиль заполняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega09 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 На этом моторе всегда встречал коммутатор 4контакта сверху и 3 снизу, других не видел. Бегунок случаем не прокручивается относительно распреда?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти