max48 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Есть распред-вал ОКБ Динамика 109, разрезная шестерня. Хочу установить на стоковый двигатель ВАЗ 21099 1.5i. Кто знает подскажите как правильно выставить шестерёнку и есть ли готовые прошивки для бош 1,5,4 -70. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Есть распред-вал ОКБ Динамика 109, разрезная шестерня. Хочу установить на стоковый двигатель ВАЗ 21099 1.5i. Кто знает подскажите как правильно выставить шестерёнку и есть ли готовые прошивки для бош 1,5,4 -70. Заранее спасибо. Читай правила - узнаешь все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defreez Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Читай правила - узнаешь все. Земляк, и где в правилах написано про настройку? Честно говоря, вбив во встроенный сюда поиск "настройка шестерни" ничего не нашлось. Вообще такие темы должны всегда висеть сверху. По теме, тож есть вал Динамика 110, как настроить без микрометра ума не дам. Переписывался с самой ОКБ Динамика, вот что они пишут: "11 марта 2011, 14:30 от contact@dynamics.pro: >> Если Вы выставите 1.7 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на >> выпуске тоже будет 1.7 мм. (Перекрытие клапанов в положении 0 >> градусов). Мощностная настройка. >> >> Если Выставите 1.9 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на >> выпуске будет 1.5 мм. (Перекрытие клапанов в положении -2 градуса, то >> есть недоход 2 градуса до ВМТ). Моментная настройка. >> >> С уважением, >> Павел Лысенков, ОКБ Динамика" Но, в каком положении распредвала наступает перекрытие калапанов, например 0градусов? Видел у какого то производителя на сайте, конкретные данные под каждый вал: на сколько градусов он должен быть выкручен с помощью разрезной шестерни в ВМТ коленвала, тогда и микрометр не нужен. У кого нибудь есть такие данные по Динамике110? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Земляк, и где в правилах написано про настройку? Честно говоря, вбив во встроенный сюда поиск "настройка шестерни" ничего не нашлось. Вообще такие темы должны всегда висеть сверху. По теме, тож есть вал Динамика 110, как настроить без микрометра ума не дам. Переписывался с самой ОКБ Динамика, вот что они пишут: "11 марта 2011, 14:30 от contact@dynamics.pro: >> Если Вы выставите 1.7 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на >> выпуске тоже будет 1.7 мм. (Перекрытие клапанов в положении 0 >> градусов). Мощностная настройка. >> >> Если Выставите 1.9 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на >> выпуске будет 1.5 мм. (Перекрытие клапанов в положении -2 градуса, то >> есть недоход 2 градуса до ВМТ). Моментная настройка. >> >> С уважением, >> Павел Лысенков, ОКБ Динамика" Но, в каком положении распредвала наступает перекрытие калапанов, например 0градусов? Видел у какого то производителя на сайте, конкретные данные под каждый вал: на сколько градусов он должен быть выкручен с помощью разрезной шестерни в ВМТ коленвала, тогда и микрометр не нужен. У кого нибудь есть такие данные по Динамике110? на сайте смарткамс есть угол развала кулачков для вала для 110 будет так начало открытия впуска до ВМТ 24гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defreez Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) на сайте смарткамс есть угол развала кулачков для вала для 110 будет так начало открытия впуска до ВМТ 24гр. Хм, это не то. Как я на глаз, без микрометра определю что впускной клапан начал открываться? Как по данным сайта смарткам определить - сколько градусов для перекрытия ноль градусов, т.е. впуск и выпуск открыты одинаково на 1,7мм? Весь мой вопрос сводится к одному- как без микрометра настроить вал по данным сайта смарткама? Никак? Изменено 16 января, 2012 пользователем Defreez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Еще лучше если есть возможность строить на диностенде, вот люди приезжали с восмерькой они сами крутили распредвал причем без фазомера то ли на глаз то ли знают на сколько смещать для нужных градусов, фазы мне не говорили(наверное военная тайна), я только характеристики снимал ВАЗ-08, 8 клапанов(понятно что там и мотор доработан и вал злой). Причем как я понял первый замер где меньше всего получилось был по начальным установочным параметрам. Во втором получили самые лучшие параметры, а в третьем похуже. Соответственно вернулись ко вторым. Графики прикладываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Хм, это не то. Как я на глаз, без микрометра определю что впускной клапан начал открываться? Как по данным сайта смарткам определить - сколько градусов для перекрытия ноль градусов, т.е. впуск и выпуск открыты одинаково на 1,7мм? Весь мой вопрос сводится к одному- как без микрометра настроить вал по данным сайта смарткама? Никак? вы еще задайте вопрос как без гаечных ключей гайку отвернуть.Что бы определить что впуск начал открываться купите индикатор,они в магазинах продаются,уприте ножку индикатора в толкатель.Так и определите что клапан начал открываться.Выставляете 24 гр начало открытия впуска до ВМТ .Только перед этим зазоры в клапанах отрегулируйте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defreez Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 вы еще задайте вопрос как без гаечных ключей гайку отвернуть.Что бы определить что впуск начал открываться купите индикатор,они в магазинах продаются,уприте ножку индикатора в толкатель.Так и определите что клапан начал открываться.Выставляете 24 гр начало открытия впуска до ВМТ .Только перед этим зазоры в клапанах отрегулируйте. Т.е. после начала открытия впускного клапана распредвал поворачивается на 24градуса и в этот момент коленвал попадает в ВМТ(я имею ввиду метку, понятно что в ВМТ на самом деле поршень)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Т.е. после начала открытия впускного клапана распредвал поворачивается на 24градуса и в этот момент коленвал попадает в ВМТ(я имею ввиду метку, понятно что в ВМТ на самом деле поршень)? после начала открытия впускного клапана, КОЛЕНВАЛ поварачивается на 24 гр и это будет ВМТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Хм, это не то. Как я на глаз, без микрометра определю что впускной клапан начал открываться? Как по данным сайта смарткам определить - сколько градусов для перекрытия ноль градусов, т.е. впуск и выпуск открыты одинаково на 1,7мм? Весь мой вопрос сводится к одному- как без микрометра настроить вал по данным сайта смарткама? Никак? Мой вопрос сводится к одному- что тебе даст такая настройка? ты боишся потерять пару лошадей если ошибёшся в перекрытиях ? Втыкай вал как стоял родной - и езди. Запоминай очучения. Потом поверни шестерню на 2 градуса на опережение и опять катайся. Запоминай очучения. Потом поверни шестерню на запаздывание на 4 градуса... и.т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defreez Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Ощущения, запомненные в количестве более трех, уже не возможно сравнить друг с другом, кажется то одно лучше, то другое. Проще поставить, как посоветовали - 1,5 и 1,9 ,мм соответственно. Как получились 24градуса, можно вопрос? Это 180-112(развал)=68 после НМТ, потом 272(ширина)-180-68=24 до ВМТ, так? Изменено 17 января, 2012 пользователем Defreez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ощущения, запомненные в количестве более трех, уже не возможно сравнить друг с другом, кажется то одно лучше, то другое. Проще поставить, как посоветовали - 1,5 и 1,9 ,мм соответственно. Как получились 24градуса, можно вопрос? Это 180-112(развал)=68 после НМТ, потом 272(ширина)-180-68=24 до ВМТ, так? 272/2-112=24 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzai Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Поставь сначала в ВМТ колено и фазу перекрытия ровно. Регулировку шестерни в середину. Потом покатайся и подвигай шестерню. Если надо опередить, то фаза перекрытия должна наступать раньше ВМТ,( РВ впереди) если запоздать , то наоборот. Вот на какой угол от ровного перекрытия провернут коленвал, оно и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defreez Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 272/2-112=24 Все понял, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Все понял, спасибо! С вами приятно иметь дело .Один зуб на маховике 2.8 гр ,на шкиве коленвала ровно 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митя26RUS Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 здравствуйте подскажите пожалуйста у меня 99ка стоит 54вал про спорт какие у него характеристики и нужны ли какие небудь доработки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max48 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Земляк, и где в правилах написано про настройку? Честно говоря, вбив во встроенный сюда поиск "настройка шестерни" ничего не нашлось. Вообще такие темы должны всегда висеть сверху. По теме, тож есть вал Динамика 110, как настроить без микрометра ума не дам. Переписывался с самой ОКБ Динамика, вот что они пишут: "11 марта 2011, 14:30 от contact@dynamics.pro: >> Если Вы выставите 1.7 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на >> выпуске тоже будет 1.7 мм. (Перекрытие клапанов в положении 0 >> градусов). Мощностная настройка. >> >> Если Выставите 1.9 мм на впуске при положении поршня в ВМТ, то и на >> выпуске будет 1.5 мм. (Перекрытие клапанов в положении -2 градуса, то >> есть недоход 2 градуса до ВМТ). Моментная настройка. >> >> С уважением, >> Павел Лысенков, ОКБ Динамика" Но, в каком положении распредвала наступает перекрытие калапанов, например 0градусов? Видел у какого то производителя на сайте, конкретные данные под каждый вал: на сколько градусов он должен быть выкручен с помощью разрезной шестерни в ВМТ коленвала, тогда и микрометр не нужен. У кого нибудь есть такие данные по Динамике110? У нас в городе нет денам. стендов и сервисов с подходящим оборудованием, ное сть люди занимающиеся гонками, я приехал к ним, процес настройки выглядел так: открыл крышку, отсосал масло, арисел рядом, и смотрел когда толкатели на впускном и выпускном клапане встали на одну высоту, получилось почти стандартное положение шестерни. В итоге я выехал с набором ключей на пустую длинную дорогу, и катался поворачивая шкив по одному градусу, проверил все положения 5гр. на опережение и 5гр. на отстование на всех диапазонах оборотов. И выбрал то что мне по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max48 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 здравствуйте подскажите пожалуйста у меня 99ка стоит 54вал про спорт какие у него характеристики и нужны ли какие небудь доработки Подьём клапана 10.6 мм. Обязательно использование регулируемого шкива распредвала для точной настройки фазы газораспределения. Настройка прошивки. Короче информации про него мало, один негатив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Подьём клапана 10.6 мм. Обязательно использование регулируемого шкива распредвала для точной настройки фазы газораспределения. Настройка прошивки. Короче информации про него мало, один негатив. ну зачем же один негатив.Нормальный вал.Едет неплохо.Специальных доработок не требуется.На стоковом моторе 1.6 с выхлопом и запиленными каналами 340кг воздуха потребляет Изменено 4 апреля, 2012 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa3036 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 всем Привет скажите когда ставит составную шестерню вопрос куда крутим на опережение и куда на запоздание и что мы приятно имеем в результате при этом или ином положение ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти