macik001 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Машина: WV T5 2.5 TDPD BNZ механика EDC16U31 070906016CF 2006 PN WV 070906016CF BOSCH 028101290 SW: 1037380771 Это все данные про авто и мозг мотора. История такова: На машине периодически загорался значок сажевого фильтра, попытался его чистить, но регенерация не включилась, хотя процент загрязнения - 47 и все условия соблюдены. После чего было принято решение о замене ПО. Когда процент загрузки программы дошёл до отметки "72" VAS 5051B сказал что не может связаться с мотором и нагло переспросил включето-ли зажигание. Ессно, после передёргивания зажигания ни VAS ни MPPS с мотором больше не связались и радостно зажужжали вентеляторы обдува радиаторов. Колдовство с BDM успеха тоже не принесло у 3-х независимых экспертов. Проц на связь не вышел... Шил как всегда, с зарядкой... Интересует мнение уважаемой конфы такого характера: Что могло послужить причиной смерти мозга при флешировании? Ложил - ли кто - то EDC16 Дилерским ВАСей? Заодно хочу добавить, что готов приобрести такой мозк!!!! Как чувствовал - слил калибры MPPS-ом, кому нужно, пожалуйста: 070906016CF.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Шил через блютуз или через шнурок? Поторопился ты с БДМ , надо было ВАСьком перепрошить пробывать Буквально на Тоуране позавчерась только с третьего раза загнал прошиву тормозила на 79 процентах Я по запаре через блютуз начал прошивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Нету у моего ВАСи блютузу!!! Беззубай он!!! Трабл в том, что после передёргивания зажигания блок не вышел на диагностику!! Шить дальше было ужо некак.... Мало того, немчуры категорически приказывают не шить по зубу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Они и не выходят на диагностику после выключения зажигания во время флеширования .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 У меня нет VW on-line, что бы прошить через функции, да и не к чему это в моём конкретном случае... BDM тупо не связался с процом. Процу пришла смерть, вот ведь что интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Чёт не пойму шил с онлайна или с диска ? И какая версия прошивы была и какую втюхивал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Шил с диска, ессно. Номера давно не смотрю, ибо всегда всё шло на "ура", скажем с 1234 до версии 1237. Что это меняет? Да и что даст мне знание версий? Тут мне интересен другой вопрос.. Если знаешь - ответь. Как файл .sgo переделать в .bin? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Как файл .sgo переделать в .bin не знаю,да и не заморачивался этим Но вот если версия прошивы у тебя будет выше , то и обнова пойдёт по новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ты меня расстраиваешь.... Я уже нашёл новый (другой) мозг. Как включить обнову если мотор недоступен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Хоть он у тебя и не доступен кликаешь на соединение и если версия прошивы верна то будет писать сразу Обновление программного обеспечения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 На какое соединение? VW могу писать только с диска, посему только через самодиагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 После того как завалил блок У тебя Вася соединяется со всеми блоками а моторный прописывает что недоступен ,так вот если кликнуть на соединение с блоком моторного то пишет сразу Обновление программного обеспечения. Вот про это и речь И потом ,я не дилер и не когда им не был и сетки соответственно у меня нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Да там нет гетвеевского листа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти