alex 73 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Здравствуйте, вопрос такого плана: 2115 2006 г.в 8 кл, не выходит на диагностику совсем, на столе шьется и диагностируется без проблем (блок АВТЕЛ Январь 7,2) перезалил епром и прошивку - не помогло. Можно ли подать питание напрямую на диагностический разъем и также напрямую с ЭБУ вывести К-линию на разъем диагностики? С уважением alex73. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 неужели тяжело прозвонить желтый провод к-линию 7 контак колодки до эбу проверить питание на колодке 4-5 + 16 минус и поставить перемычку на разьеме апс 9-18контакт, разьем с апс вынять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 а перемычку на иммобилайзер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Здравствуйте, вопрос такого плана: 2115 2006 г.в 8 кл, не выходит на диагностику совсем, на столе шьется и диагностируется без проблем (блок АВТЕЛ Январь 7,2) перезалил епром и прошивку - не помогло. Можно ли подать питание напрямую на диагностический разъем и также напрямую с ЭБУ вывести К-линию на разъем диагностики? С уважением alex73. Да, это у них глюк специфический - не соединяются ни в какую. Слева под панелью приборов блок ИММО, снимаю разъем, зачищаю и скручиваю 9 и 18 провода и К - линия гарантированно на разъеме диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 неужели тяжело прозвонить желтый провод к-линию 7 контак колодки до эбу проверить питание на колодке 4-5 + 16 минус и поставить перемычку на разьеме апс 9-18контакт, разьем с апс вынять извиняюсь! немного подправлю,наверно в торопях ошибся! 4-5"минус", 16"плюс" в колодке OBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 я их все время путаю, простите 4-5 минус, 16 плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Да, это у них глюк специфический - не соединяются ни в какую. Слева под панелью приборов блок ИММО, снимаю разъем, зачищаю и скручиваю 9 и 18 провода и К - линия гарантированно на разъеме диагностики. Старею... Столько жевано-пережевано про ИММО, а я протупил... А по поводу прозвона проводки от блока все проверено, завтра подключусь. Спасибо вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти