Denver 67 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 как правильно привязать ключи к панели на иммо3 на шкоде октавии тур 2008 год 1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura903 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 как правильно привязать ключи к панели на иммо3 на шкоде октавии тур 2008 год 1.4 Пин вытаскивал VAG CAN COMMANDER 5.5, а прописывал MVP. Всё прошло без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) как правильно привязать ключи к панели на иммо3 на шкоде октавии тур 2008 год 1.4 Проблема то в чем? Получилось привязать неправильно? Изменено 5 сентября, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 3-е поколение иммобилайзеров На иммобилайзере 3-го поколения стоят те же блоки измерительных значений, что и на иммобилайзерах 2-го поколения. Заменить ключ или приспособить новый: Процедура возможна если: Блок управления иммобилайзером и двигателем приспособлены. Блок управления иммобилайзером в статусе 6 (см. блок измерительных значений 23); новые ключи еще никогда не адаптировались (т.е. они не заблокированы для приспособления). Приспособление должно быть проведено со всеми желаемыми ключами, даже с теми, которые раньше уже были приспособлены к этому блоку управления иммобилайзером (напр. при потере одного ключа, необходимо провести адаптацию остальных ключей). Примечание: использовавшиеся раньше ключи поддаются адаптации только тогда, если они раньше приспосабливались к данному блоку управления. Ключи, приспособленные к одному блоку управления иммобилайзером, не могут быть приспособлены к другому. Рекомендация: перед проведением процесса адаптации проверить, не заблокированы ли ключи. Это можно сделать, считав блок измерительных значений 23. Руководство по приспособлению ключей: Шаг 1: Включить зажигание, на приборе V. A. G. войти в адрес 17 (комбиинструмент). Шаг 2: С помощью функции 11 «login» ввести PIN-код блока управления иммобилайзером (он сообщается в секретном письме или сообщается по запросу отдела сервиса). Шаг 3: Выбрать функцию 10 «приспособление», ввести желаемое количество ключей в канал 21 (максимум 8). Контрольная лампа гаснет на 0,5 с, загорается на 0,5 с и гаснет снова. Ключ, вставленный в зажигание, приспособлен. Шаг 4: Выключить зажигание, вставить следующий ключ и включить зажигание на несколько секунд снова, контрольная лампа загорится. Проделать то же самое со всеми ключами. После последнего ключа контрольная лампа на 2 с загорится и погаснет снова. Между приспособлением ключей с включенным зажиганием должно проходить не больше 30 с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver 67 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Проблема то в чем? Получилось привязать неправильно? проблема вся в том что я в 50 канале не могу прописать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 в 50 зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver 67 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 у меня слетела панель,панель восстановлена полностью,по схеме которая выше ключи не приписываятся,иммо в ключе новые,как мне быть?я уже ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver 67 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 в 50 я сшиваю панель с двиглом и не получается,хотя панель все принимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 в 50 я сшиваю панель с двиглом и не получается,хотя панель все принимает нужно зайти в моторник ввести пин моторника потом адаптация и в 50 канале ввести пин панели! вот это будет синхра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver 67 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 а дальше как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver 67 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 и еще вопрос,логин приборки и моторника один и тот же?или разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Иммо3??? Изменено 6 сентября, 2011 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) А разве в шкоде октавии тур 2008 -иммо 3 ??????????????????? Изменено 6 сентября, 2011 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver 67 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 да!по панели определяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver 67 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 логин приборки и моторника один и тот же?или разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) логин приборки и моторника один и тот же?или разные? логины разные в приборке и в моторнике...... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver 67 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 а как определить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 а как определить? Кидай дампы моторного и доски,посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver 67 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) как программой выташить дамп моторного,у нас есть только ваг-тахо и как выташить Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Denver 67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) у меня слетела панель,панель восстановлена полностью С чего решили что все восстановленно,что делали с доской? В принципе если панель та же то никаких прописок не потребуется. Попробуй вытащить домп с доски,ВАГ-ТАХОой.В 2008г было не меньше чем иммо -4,но это сути не меняет. Почитай доску,,моторный,ВАГ-КОМом начиная с 7-ой версии,какие ошибки? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти