Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель -МИКАС11 высокие обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день , уважаемые диагносты отечественного автопрома. Помогите разобраться .

Попросили посмотреть Газельку. Симптомы - отсутствие ХХ , неровная работа , не развивает оборотов . В общем, работает х.. знает как .

Двигатель впрысковый с двумя бобинами . Микас11 под евро-2 .

Вот что выдал сканматик .

 

 

газель_андреич.jpg

 

 

Отремонтировал проводку в районе ДМРВ и датчика фаз . Датчик фаз и ДМРВ поставил новые . После этого машина завелась нормально , но ХХ - 1600 оборотов. При этом дроссель - 0 , параметры ДМРВ и время впрыска примерно в два раза больше нормы. Визуально дроссель закрыт (насколько видно без разборки). На авто установлено газовое оборудование . Газ я пока отключил - все на бензине.

Где тут собака порылась ? Откуда такой расход воздуха при закрытой дроссельной заслонке? Может такой расход дать изношенный корпус дроссельной заслонки (пробег 350000) ? Как микас считает время впрыска - по расходу воздуха ?

Оставшиеся ошибки

 

 

2011-09-06_135505.jpg

 

Параметры на "ХХ" , лямбда прыгает нормально .

 

 

2011-09-06_013337.jpg

 

 

ЭСУД

 

 

2011-09-06_011040.jpg 2011-09-06_010925.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Микас 11 подымает обороты при подсосе воздуха,(такова особенность Микас11 в отличии от 7.1)

При этом выставляется ошибка "РДВ заблокирован..."

Подсос может быть в том месте где вы указали..а также мог соскочить шланг с штуцера впускного коллектора...

Удачи.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также мог соскочить шланг с штуцера впускного коллектора...

Удачи.

Ага, как шланг адсорбера так и шланг, соединяющий регулятор давления топлива с трубочкой колектора с РХХ.

Также убавь шаги РХХ через диагностику, может он тупо засран.

Изменено пользователем ELECTRONIC
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось снизить XX до 1200 - посадил на герметик штуцер впускного коллектора и прикрыл дроссельную заслонку подгибом ограничителя. Дальше пока никак . Пережимание подводящего шланга РХХ дает снижение расхода воздуха всего лишь на 2 кг/час. Обороты при этом практически не меняются. Пробовал сканматиком подвигать регулятор добавочного воздуха. В бОльшую сторону обороты добавляются. В меньшую - не падают, даже если вывести в ноль .

Снял корпус дроссельной заслонки. Износ по периметру конечно есть . Завтра попробую поменять и то и другое .

зы Писец конечно ... Кто придумал такой алго ? В школе наверняка учились на тройки , диплом в/о купили ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось снизить XX до 1200 - посадил на герметик штуцер впускного коллектора и прикрыл дроссельную заслонку подгибом ограничителя. Дальше пока никак . Пережимание подводящего шланга РХХ дает снижение расхода воздуха всего лишь на 2 кг/час. Обороты при этом практически не меняются. Пробовал сканматиком подвигать регулятор добавочного воздуха. В бОльшую сторону обороты добавляются. В меньшую - не падают, даже если вывести в ноль .

Снял корпус дроссельной заслонки. Износ по периметру конечно есть . Завтра попробую поменять и то и другое .

зы Писец конечно ... Кто придумал такой алго ? В школе наверняка учились на тройки , диплом в/о купили ...

если есть износ поменяй заслонку

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО подсос воздуха во всасывающий коллектор !!!! Проверить просто; берешь балон карбюраторной чистки и брызгаешь по всем стыкам, там где меняються обороты там и устраняем подсос!!! Внимательно смотри прокладки коллектора

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ заслонки проверяется легко.На ХХ пережмите шланг РДВ если двигатель не заглохнет то заслонка имеет приличную выработку.Заслону можно попытатся отрегулировать,если регулировки не поддаётся то под замену.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге наибольший эффект дала замена корпуса дроссельной заслонки . Обороты упали и выровнялись. До кучи поменян регулятор добавочного воздуха . Со старым наблюдалась неравномерность XX . Видимо сказывался износ механизма.

Спасибо за дельные советы . Удачи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования