germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 всем добрый день.......проситься WV Caddy 1.9 (2006 года) на удаление сажевого фильтра......уже три раза за месяц делал регенерацию и его достало,хочет удалить,читал что нужно осторожно удалить процентов 20-30 и тогда навсегда про него забудешь,делал ли кто такое?.......насколько геморная процедура?......снять его оттуда я посмотрел гемор еще тот)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 всем добрый день.......проситься WV Caddy 1.9 (2006 года) на удаление сажевого фильтра......уже три раза за месяц делал регенерацию и его достало,хочет удалить,читал что нужно осторожно удалить процентов 20-30 и тогда навсегда про него забудешь,делал ли кто такое?.......насколько геморная процедура?......снять его оттуда я посмотрел гемор еще тот)))) Интересно, иэ тех кто советовал процентов 20-30 удалить - как он себе это представляет? Выбивай смело весь, под вторую лямбду проставку и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) а как же датчик разности давлений)))) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 а как же датчик разности давлений)))) А где такой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 я имел ввиду не катализатор а сажевый фильтр на дизеле......там стоит два датчика,первый перед фильтром и второй за ним,они отслеживают разницу давления на входе и на выходе......по ним ЭБУ и отслеживает степень забитости фильтра........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 я имел ввиду не катализатор а сажевый фильтр на дизеле......там стоит два датчика,первый перед фильтром и второй за ним,они отслеживают разницу давления на входе и на выходе......по ним ЭБУ и отслеживает степень забитости фильтра........ На дизельном двигателе роль катализатора выполняет сажевый фильтр, и на нем стоят лямбды - 1-я и 2-я, так вот ставь проставку под вторую лямбду и все будет ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 всем добрый день.......проситься WV Caddy 1.9 (2006 года) на удаление сажевого фильтра......уже три раза за месяц делал регенерацию и его достало,хочет удалить,читал что нужно осторожно удалить процентов 20-30 и тогда навсегда про него забудешь,делал ли кто такое?.......насколько геморная процедура?......снять его оттуда я посмотрел гемор еще тот)))) Делал недавно BMW X3 particulate filter. первый идёт катализатор за ним сажевик, до католизатора и после подходят две трубки которые отслеживают разницу в давлении, у меня получилось выбить по ходу движения потока процентов 30 (выбивал зубилом) и машина ожила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Делал недавно BMW X3 particulate filter. первый идёт катализатор за ним сажевик, до католизатора и после подходят две трубки которые отслеживают разницу в давлении, у меня получилось выбить по ходу движения потока процентов 30 (выбивал зубилом) и машина ожила когда выбил процентов 30 остальное не обсыпалось?........и ошибка на сажевик не выскакивает?..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Делал недавно BMW X3 particulate filter. первый идёт катализатор за ним сажевик, до католизатора и после подходят две трубки которые отслеживают разницу в давлении, у меня получилось выбить по ходу движения потока процентов 30 (выбивал зубилом) и машина ожила На Х3 стоят два датчика температуры и один датчик давления, лямбды тоже две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 че еще хотелось бы узнать.......насколько тяжко достать в Кадике этот фильтр......я как посмотрел так там так все печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 че еще хотелось бы узнать.......насколько тяжко достать в Кадике этот фильтр......я как посмотрел так там так все печально Скажи буквы двигателя. Но на 1.9 делали так: откручивали нижний глушитель от катализатора и на яме монтажкой снизу - замечательно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Скажи буквы двигателя. Но на 1.9 делали так: откручивали нижний глушитель от катализатора и на яме монтажкой снизу - замечательно получается. буквы сейчас не скажу.......клиент на машинке укатил,ждет когда я созрею))))..... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 буквы сейчас не скажу.......клиент на машинке укатил,ждет когда я созрею))))..... Единственное неудобство - надо очки хорошие и на голову плотное что-то, а то чешешься потом - пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Единственное неудобство - надо очки хорошие и на голову плотное что-то, а то чешешься потом - пипец. ну и расмешил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ну и расмешил Вот выбьешь - сам потом посмеешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 выбью отпишусь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 выбью отпишусь))) Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) когда выбил процентов 30 остальное не обсыпалось?........и ошибка на сажевик не выскакивает?..... нет не обсыпалось,руби смелее пару сантиметров, до этого для эксперимента скин с датчика резиновую трубку которая отходит после катализатора и между сажевиком,если сажевик забит из неё будет дуть (что бешенная), после дого как выбьешь немного,давить будет совсем мало. Когда снимешь немного продуй воздухом ,и всё будет ок Изменено 6 сентября, 2011 пользователем andrey-mad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 програмно при таком выбивании не нужно ничего отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris.km.ua Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 как это не нужно канешно нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти