Antonchik Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Peugeot 206 HDI оснащён ESP. При движении по прямой дороге (скорость 60 км/ч), внезапно снизились обороты двигателя до 2000, на приборке загорелась лампочка ESP, на табло компютера пошла бегущая строка: ESP/ASR not functioning и конечно чек тоже засветился. После нескольких попыток завести/ заглушить мотор проблема осталась, пришлось двигаться дальше на маленькой скорости так как выше 2200 оборотов двигатель не развивает. И это по пути с СТО где диагностика показала что ошибок нет. В интернете поискал информацию по этому поводу но заметил что каждый пыжевод сталкивался с такой проблемой и что делать ответа нет. Единственно мне показалось логичным что датчик положения руля может быть неправильно выставлен. Что делать? можно както без комп. диагностики разобраться, например с помощю тестера прозвонить датчики, цепи? А лучше бы выкинуть это ESP - считаю его бесполезным, как это сделать? Грамотных спецов по Пежо в моём городе не нашёл, все занимаются немцами и японцами. Прошу помогите, не откажите счастливому обладателю Пежо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 не знаю поможет нет, но расскажу. Занимаюсь я только ТАЗиками, и сталкивался с такой проблеммой, авто на холостом работаем замечательно, но стоит только тронуться и мотор более 2000 об. не развивает, а всё дело было только в датчике скорости (ДС), при молейшем движении ДС выдавал неправильную информацию точнее 320км/ч, при такой информации ЭБУ отключал БН, лечится заменой ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Без сканера с такой бедой практически не возможно бороться,Смотри датчики абс на предмет вранья,если делали развал то могли и адаптация с датчика руля сдриснуть,датчик рысканья,сами по себе практически не помирают,но если его трогали или уронили мог помереть и снова же адаптация,вот как то так,Датчик торможения-ускорения.Если загорелась надпись ESP/ASR not functioning то ошибки будут,скорее всего не там смотрели. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 мотор более 2000 об. не развивает, а всё дело было только в датчике скорости (ДС), при молейшем движении ДС выдавал неправильную информацию. Но у меня нет датчика скорости как такового, данные о скорости автомобиля снимаются с датчиков ABS. Вот может эти датчики надо проверить, прозвонить? Кто знает, какое сопротивление должно быть у этих датчиков? если делали развал то могла и адаптация с датчика руля сдриснуть,датчик рысканья,сами по себе практически не помирают,но если его трогали или уронили мог помереть и снова же адаптация,вот как то так, Датчик торможения-ускорения. Нет, развал-схождение не делали (машина едет ровно и резину не ест), вообще никаких манипуляций с ходовой и рулевой частью не производили, датчики не трогали. А что за датчик ускорения-торможения? На счёт совета на диагностику обратиться, то с Пежо туговато у нас, мастера подключают сканер, смотрят на ошибки и параметры и говорят: мануальчик на Пежо раздобыть надо бы. К официалам пробовал обратьиться - там по записи на ого-го когда и только сканер подключить стоит 1000р а там итоговая цена видна будет... Поэтому обращаюсь на сей форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Все равно придется искать спеца с оборудованием и покататься со сканером,скорее всего все прояснится. Прозваниваю эти датчики циф.тестером на прозвонке диода и сравниваю с рабочим,сигнал только осциллографом... Выкинуть ЕСП не очень просто,блоки надо будет перекодировать... А ошибки при таких симптомах должны быть и Жека740 тебе об этом уже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ну в общем попробую датчики прозвонить мультиметром, сравню их показания, если хоть один будет отличаться от остальных тогда буду его менять. А если такая проверка результатов не даст поеду к официалам - пускай грабят, других вариантов нет пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Поехал к одному дядьке на диагностику. Были такие ошибки: Р0401 - неэффективная работа ЕГР Р2299 - сигнал датчика положения педали акселератора Р0100 - сигнал датчика расхода (высокий или малый) С1390 - взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза/акселератора. Ошибок датчиков на колесах - нет! После стирания ошибок осталась C1390 и Р0401! Машина по прежнему тупая, загорается значёк ESP и не набирает выше 2200 об/мин! Если эти ошибки известны, куда лезть копаться? На предмет чего проверять железо? Не обделите вниманием мою проблему пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Смотри датчик положения педали и дроссельную заслонку.. Его сигнал также используется в ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Смотри датчик положения педали и дроссельную заслонку.. Его сигнал также используется в ESP flai57 спасибо что ответил! Педаль - электронная, я её снимал, частично разбирал - но до самого датчика добраться не получается - потом педаль в хлам превратится. Пробовал прозванивать тестером - глухо, она же не по принципу потенциометра работает а вроде как на эффекте холла. Как её протестить? А нсчёт дросельной заслонки, то у меня дизель. Мож откуданибудь с ТНВД снимаются показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) разбери концевик педали тормоза...... там не сложно почистить контакты - прозвони две пары контактов - одна нормально замкнутая другая нормально разомкнутая. З.Ы. в моторном ошибки по соответствию педали тормоза нет?? Изменено 5 октября, 2011 пользователем fransais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 А когда машина стоит двигатель тоже больше 2000об. не развивает? Был случай с ситроеном, тоже не ехал, а на стоячей машине двигатель раскручивался нормально и ошибка была тоже по педали газа(какая именно не помню). Проблема была в легухе педали тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 разбери концевик педали тормоза...... там не сложно почистить контакты - прозвони две пары контактов - одна нормально замкнутая другая нормально разомкнутая. З.Ы. в моторном ошибки по соответствию педали тормоза нет?? Концевик педали тормоза я снимал и прозванивал - всё отлично, он как новый. Других ошибок, кроме тех что я написал выше, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 А когда машина стоит двигатель тоже больше 2000об. не развивает? Был случай с ситроеном, тоже не ехал, а на стоячей машине двигатель раскручивался нормально и ошибка была тоже по педали газа(какая именно не помню). Проблема была в легухе педали тормоза. История такая: Завёл утром двигатель (заводится нормально), через пару секунд загорается chek en., ещё через пару секунд загорается значёк ESP. НО! ESP иногда загорается не через две секунды, а через пару минут (не пойму от чего это зависит?) так вот когда оно не загорелось мотор набирает обороты сколько надо - хоть стоит, хоть едет, всё нормуль! Но как эта беда - ESP начинает сигнализировать тут всё - хоть стоит машина хоть едет - обороты выше двух не набирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 по 1390 смотри жабку тормоза и газулю(нужно другую подкидывать, аля на разборку просто подключить разъем и по газовать) из за егр она тоже крутиться не будет\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти