vadim77 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) ВАЗ 2112. Есть ли опыт замены клапана? Диагностика показывает что сигнал на клапан идет, но клапан не работает! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем vadim77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну и какой для этого нужен опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Так может заклинил,не первый раз меняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Как у вас диагностика сигнал то показывает, сигнал осциком или на крайний случай контролкой светодиодной или волтметром увидеть можно, а по диагностике тока послать сигнал для проверки, и как вы определил что не работает, но начинает работать на оборотах по моему с 1300 или где то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim77 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Как у вас диагностика сигнал то показывает, сигнал осциком или на крайний случай контролкой светодиодной или волтметром увидеть можно, а по диагностике тока послать сигнал для проверки, и как вы определил что не работает, но начинает работать на оборотах по моему с 1300 или где то так у 7.9.7 например в параметрах есть параметр B_TE "продувка адсорбера активирована" (да/нет), а срабатывает клапан и при холостом ходе вообщето!!! а у января как в моем случае есть "признак продувки адсорбера" да/нет, пишет да, хотя клапан стоит. а определить то чего трудного? дотронулся и понятно, щелкает или нет! да и в баке давление постоянно! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем vadim77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Так чего то вы от нас хотите ежели всё и так знаете, не на всех прошивках на ХХ работает и не на всех авто, в параметрах показывает активна ли продувка то есть подан ли сигнал на реле, а дошел или нет проверяется на колодке реле прибором каким либо я так понимаю, а щёлкает или нет ну можно и так но не факт что это реле, а не обрыв, давление в баке как определяете открывая крышку и псссссс так И профиль заполните до конца а то непонятно с марса пишете или откуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim77 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Так чего то вы от нас хотите ежели всё и так знаете, не на всех прошивках на ХХ работает и не на всех авто, в параметрах показывает активна ли продувка то есть подан ли сигнал на реле, а дошел или нет проверяется на колодке реле прибором каким либо я так понимаю, а щёлкает или нет ну можно и так но не факт что это реле, а не обрыв, давление в баке как определяете открывая крышку и псссссс так И профиль заполните до конца а то непонятно с марса пишете или откуда какое реле за клапан продувки отвечает, простите? а сам клапан мне однажды приходилось менять, но я не понял тогда, мне показалось он там наглухо впаян, либо там уже умелцы лазили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Реле и есть сам клапан он соленоид, так вот вы про что ка его вынуть оттуда ну так бы и писали, нет оно там защелкивается посмотрите видно прорези в замом корпусе адсорбера, да сидит жестко его наверное всё таки подклеивают или перед посадкой дихлорэтаном мажут плоскость прилегания для плотности Ну вот теперь рады познакомится видно кто и откуда, а то вроде шифруетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim77 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Реле и есть сам клапан он соленоид, так вот вы про что ка его вынуть оттуда ну так бы и писали, нет оно там защелкивается посмотрите видно прорези в замом корпусе адсорбера, да сидит жестко его наверное всё таки подклеивают или перед посадкой дихлорэтаном мажут плоскость прилегания для плотности Ну вот теперь рады познакомится видно кто и откуда, а то вроде шифруетесь а уж я то как рад! даже и не думал шифроваться! во первых конечно диагностика клапана интересует, у бош 7,9,7 в упр.механизмами его можно включить, а тут непонятно. просто подать питание на него? просто редко такая вещь у людей попадается, поэтому на старых системах меня они немного напрягают) а заменить то его это как раз не вопрос! что не знаете как сейчас люди к авто относются? ездят до последнего, пока чего нибудь не отвалиться и не препрут на лямке, следующий вопрос: сколько это будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну в принципе да подать напроугу снять с него патрубки и подать небольшое давление на вход и убедится в прохождении воздуха, иногда забивается проходное отверстие под иглой, но нужно проверить на разрежение и подводной шланг от бака предварительно открыв крышку бака, а также шланг подходящий к дросселю там тоже забивает отложениями от кратерных газов, это как раз у тех которые ездят до полного изничтожения авто, а потом хотят ремонта на халяву, тут вы правы таких и у нас полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim77 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну в принципе да подать напроугу снять с него патрубки и подать небольшое давление на вход и убедится в прохождении воздуха, иногда забивается проходное отверстие под иглой, но нужно проверить на разрежение и подводной шланг от бака предварительно открыв крышку бака, а также шланг подходящий к дросселю там тоже забивает отложениями от кратерных газов, это как раз у тех которые ездят до полного изничтожения авто, а потом хотят ремонта на халяву, тут вы правы таких и у нас полно спасибо друг) ("мимино")! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Смысл вообще в этом адсорбере? Я у себя заткнул на впускном коллекторе, и выбросил эту бочку нахрен. Клапан обратный оставляем и усё. Много места под капотом и нет лишнего гемороя. А вместо адсорбера можно газовый редуктор поставить например. Автору этой темы наверно инструкция к лопате тоже нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim77 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Смысл вообще в этом адсорбере? Я у себя заткнул на впускном коллекторе, и выбросил эту бочку нахрен. Клапан обратный оставляем и усё. Много места под капотом и нет лишнего гемороя. А вместо адсорбера можно газовый редуктор поставить например. Автору этой темы наверно инструкция к лопате тоже нужна. ты прям как Челентано в Укрощении Страптивого, карбюратор выкинул, сел и завел мотор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вопрос почти в тему: Зависит ли частота(не скважность) работы клапана адсорбера от оборотов двигателя? и вообще от чего она может зависеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти