Sir Hein Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Прошлым летом заменил на моторе 2106 карб на инж. Мозги попались мне М73. Так как датчика фаз нет, я думал будет работать в режиме ПП впрыска. Когда разобрался понял что время впрыска по бортовику соответствует фазированому впрыску. Собственно вопрос, может кто знает, есть ли толк от датчика фаз для ЭБУ М73 на классике? Ведь на всем переднем приводе датчик есть, был бы не нужен его бы исключили. Вопрос возник из-за того что машина иногда не сразу заводится, как будто выбирает правильный момент впрыска, хотя на Я7.2 С ПП впрыском заводится моментально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 мозги М73 с классики не имеют ДФазы, и машины с завода едут без ДД и Дфазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Hein Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ну так подключить то ДФ можно. к Январям то подключают ДФ. Но изменится ли что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorov Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ну так подключить то ДФ можно. к Январям то подключают ДФ. Но изменится ли что-то? программное решение М73Классика, М74 по моим догадкам не требует подключения ДФ по алгоритму вычисления цилиндра- 1. при работе ЭБУ программно отключает форсу N-го цилиндра 2. вычисляет момент неравномерности вращения КВ 3. дальше дело техники просчитать момент и перейти с ПП на фазированный впрыск вопрос в другом- наблюдал работу Шевроле Лачетти, удивила "непотопляемость" при сдохшем ДПКВ программа уходила в аварийный режим и двигатель продолжал работать по сигналу ДФ. вспоминаю косяк переднеприводных 2113-2115 эдак 2007 года выпуска, где жгут ДПКВ проложен был крайне неудачно, и наличие алгоритма работы по ДФ выручило-бы не одного водителя добраться "до базы" своим ходом..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Hein Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Знаю уже что М73 обеспечивает фазированный впрыск без датчика фаз. Но мне казалось что установка датчика облегчит запуск, так как на многих машинах замечал что М73 заводится медленнее января 7.2 (менял блоки и всегда запуск проходил быстрее именно на январе). Но теперь не важно. Мой М73 начал жутко глючить, заниматься его восстановлением нет никакого желания и я пользуюсь январем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти