vvj Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Здравствуйте. Есть желание установить турбонаддув. Исходная машина hyundai accent 1.5 16кл. Без доработки мотора. Степень сжатия 10 позволяет не более 0,33 бар избытка давления при бензине не менее 95 октан. Вопрос в чем: как отреагирует штатная ЭСУД kefico (аналог bosh 7.9.7 работающая по ДАД) на такое давление избытка воздуха, сможет ли она обеспечить правильный состав смеси на всех режимах. При 6500 об/м расход воздуха составит 5,5 куб.метр/мин (при данном давлении). Ещё бы знать производительность форсунок. Спасибо зараннее за ваши мысли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip091 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Тоже задавался этим вопросом и вот:" Акцент Система " рабтащая на ДАД неподходит. ДАД измеряет снижение абсолютного давления в коллекторе и как следствие при понижени АД добавляет топливо смещает угы, а турбина наоборот добавляет давление. Так, что программу придётся писть с нуля и скорее всего на ДМРВ ( а это недёшево, и не встречал того, кто это сделает на КЕФИКО). Другой боее надёжный вариант переход на Январь или лучше на АББИТ( и оборудование имется и программы для ОНЛАН написания прошивки), У АББИТА возможности ( в зависимости от мдели) намного шире ( до 12 форсунок, турбина , Эл. клапан турбины, ДАД, ДМРВ, и т.д + прописываются дадчики разных производителей). К тому-же, новый коллектор сварить( будут вопросы овечу), + поршневя на заказ ( где сделать тож подскажу), рессивер металлический (подгонка под двигатель), уместить кучу патрубков, +пилить бампер и частично кузов(рамку радиатора по бокам под патубки) дабы уместит между ними интеркуллер ( без которого эффектиность наддува сильно снижается). Итого: затрат не менее 100 т.р. + машина не находу немало времени, в итоге от 150л.с. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Chip091 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvj Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Есть турбокит от фирмы Диас для нива шевроле, примитивно говоря они его высылают почтой для установки в гараже, на диске подправленная прошивка для bosch 7.0 и 7.9.7 (kefico его аналог) и др. Для сохранения более менее ресурса там давление не более 0,4. Степень сжатия у нивы 9.3 В общем народ ставит уже поотъездили по 60т, пока ни у кого поршни в поддон не высыпались. У хундая степень 10, предел давления 0,33. Все это слабый или его называют мягкий наддув, где эффективность интеркулера под сомнением. Такой наддув болше 30-35 сил не даст. Где то читал про ДАД устанавливаемый перед входом в компрессор. Что если так поступить со стандартным железом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip091 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 vvj сказал: Есть турбокит от фирмы Диас для нива шевроле, примитивно говоря они его высылают почтой для установки в гараже, на диске подправленная прошивка для bosch 7.0 и 7.9.7 (kefico его аналог) и др. Для сохранения более менее ресурса там давление не более 0,4. Степень сжатия у нивы 9.3 В общем народ ставит уже поотъездили по 60т, пока ни у кого поршни в поддон не высыпались. У хундая степень 10, предел давления 0,33. Все это слабый или его называют мягкий наддув, где эффективность интеркулера под сомнением. Такой наддув болше 30-35 сил не даст. Где то читал про ДАД устанавливаемый перед входом в компрессор. Что если так поступить со стандартным железом? Установка дад до компрессора это маленькая альтернативка . Но реальной прибавки от сего девайса не более 20 пони.... Кстати можно ссылочку на данный сайтик в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip091 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 http://www.saabzauto.ru/ но не цены ,ни условий , ни коплектации нету :censored: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvj Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=5...520633f08f1c6e8 там впечатления обладателей и все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan99 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Всем привет! Хорошая темка нашлась, ап ей + мне писать меньше А есть вопрос! В общем, что описано в этой теме я сделал, за исключением избытка в 0.3 бар. Он у меня ограничился в 0.2 бар т.к.штатный атмо ДАД Акцента 16вэ видит только до 120кПа. а вот мозх Кефико может до 125кПа отрабатывать. Так вот у меня уже спортивный интерес, пока не перешел на Январь, КАК обмануть эбу или дад "подкрутить", чтоб мозх отрабатывал до 125кПа. Как то же обманывают мозги на старших турбо братьях Может запитать ДАД не 5ю а 6ю вольтами.... В обще любые мысли приветствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти